Часто маркетологи, работающие с Facebook, жалуются на то, как много времени уходит на создание объявлений. Проблема в том,
Что такое «Сохраненная аудитория»?
Большинство рекламодателей при настройке РК используют два подхода к работе с аудиторией:
- Построение с нуля.
- Дублирование существующих рекламных настроек.
Второй вариант может сэкономить время, но всегда есть вероятность, что рекламные настройки нужно будет изменить.
А вот первый способ наиболее распространен. Здесь рекламодатель создает аудиторию на основе:
- Индивидуально настроенных аудиторий.
- Похожих пользователей.
- Страны/местоположения.
- Пола.
- Возраста.
- Интересов.
- Привычек.
- Подписок.
Несмотря на распространенность, у этого подхода есть ряд недостатков.
Во-первых, время. Если вам нужно создать несколько пользовательских аудиторий, или охватить несколько стран, или подстроиться под группы с разными интересами, то ручное составление аудитории может занять очень много времени.
И это не самое страшное. Когда рекламодатели собирают аудитории вручную, они вводят большинство данных по памяти. И тут уже никто не ручается, что идеальная возрастная группа именно 35–44, а не 25–49 и входит ли вообще Facebook для бизнеса в список интересов. Казалось бы, это детали. Но в совокупности они решают многое.
А с «Сохраненной аудиторией» вы можете сохранять наиболее часто используемые и успешные списки и обратиться к ним в любое время.
Создание «Сохраненной аудитории» с нуля
Чтобы создать «Сохраненную аудиторию», перейдите в раздел «Аудитории» в Менеджере рекламы или в Power Editor.
Нажмите на «Создать аудиторию» и выберите «Сохраненная аудитория».
После этого создайте аудиторию, указав все необходимые параметры.
Создание «Сохраненной аудитории» из существующих рекламных настроек
Здесь есть несколько способов.
1. Найти рекламные настройки с часто используемыми аудиториями, выделить их и сохранить свою аудиторию.
2. Другой способ – создать сохранить нужную аудитории при создании рекламных настроек. Поставьте галочку для сохранения аудитории и дайте имя новому списку.
Эту новую «Сохраненную аудиторию» теперь можно найти в вашем списке «Аудитории».
Использование «Сохраненной аудитории»
Чтобы использовать «Сохраненную аудиторию» в рекламной кампании, при настройке нажмите на стрелку рядом с «Новыми аудиториями» и выберите нужную.
Сохраненные аудитории, которые вы должны создать
Этот инструмент сэкономит вам массу времени. Так что выберете аудитории, к которым вы чаще всего обращаетесь, и сохраните их. Например:
1. Ваши поклонники
2. Посетители сайта
3. Подписчики
4. Ваши интересы
5. Похожие + интересы
Надеемся, этот материал поможет вам сделать работу с Facebook более эффективной.
А какие списки уже настроили вы?