Сергей Грим

Сергей Грим
Коммерческий директор агентства Lava Media

Как снимают рекламу алкогольных напитков

10 января 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

Что же выделяет рекламу алкогольных напитков? Это сочетание креативности, повествования и неуловимого фактора «вау». От запоминающихся теглайнов до визуально привлекательной эстетики – работа рекламщиков направлена на создание захватывающего кадра, который резонирует с аудиторией. Делимся с вами лучшими примерами.

Прежде чем начать съемку, компании вникают в суть своего бренда. Какую историю они хотят рассказать? Кто их целевая аудитория? Понимание идентичности бренда имеет решающее значение для определения визуального повествования, которое найдет отклик у потребителей. Независимо от того, передается ли ощущение традиций, изысканности или современности, концепция задает тон тому, как алкоголь будет изображен в кадре.

Освещение – это сердцебиение любой успешной рекламы напитков. Цель – создать визуальный праздник, передающий суть напитка и приглашающий зрителей принять участие в просмотре. Мягкое, рассеянное освещение, например, используется M&M BLACK для демонстрации текстуры жидкости, усиления ее цвета и создания привлекательной атмосферы. 

Снимки крупным планом, запечатлевшие мельчайшие детали: пузырьки в бокале, капли алкоголя в напитке или мягкое переливание спиртного вовлекают зрителя. Ярким примером выступает Absolute vodka. Динамичные ракурсы и перспективы добавляют изюминку, создавая ощущение движения и энергии в кадре.

Помимо продукта, огромное значение имеет контекст, в котором демонстрируется алкоголь. Например, в рекламе Jack Rye Q/A Rye v. Bourbon сравнивается виски и бурбон. Этот прием заставляет зрителей вовлекаться и вникать в суть повествования. Jack Rye Q/A Rye v. Bourbon также отлично иллюстрирует внешнюю обстановку. Брутальная музыка, теплые тона вызывают ассоциацию с барами, которые так знакомы каждому из нас. 

Высокоскоростные камеры, сюжетная линия и агрессивная подача позволяют кинематографистам снимать алкоголь так, будто бы это фильм голливудского уровня. Эти технологические чудеса не только усиливают визуальную привлекательность, но и способствуют вовлечению зрителей, что иллюстрирует компания PRECIOUS VODKA COMMERCIAL.

Съемка рекламы алкогольных напитков – это целое искусство, требующее гармоничного сочетания технических знаний и творческой интуиции. От первоначальной идеи до финального монтажа каждое решение должно быть продиктовано стремлением передать суть бренда и создать впечатление, которое вызовет отклик у аудитории. Благодаря оркестровке освещения, композиции, демонстрации алкоголя, динамике и продуманному постпродакшну успешная реклама алкогольных напитков становится визуальным праздником, который оставляет неизгладимое впечатление у зрителей.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных