Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 16 лайков
204 988
Всего лайков на сайте

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

4 февраля 2013, 12:42 | 

Кто-то однажды поведал Кори Эридон (Corey Eridon), автору оригинала этого поста в блоге HubSpot, что контент «как сделать…» – один из лучших вариантов для бизнес-блога. Желание соответствовать представлениям о хорошем inbound-маркетологе сподвигло Кори на написание порции вредных советов «Как стать образцовым спамером».

Социальные сети

1) Напичкайте свои твиты бессмысленными хэштегами. Лучше всего, чтобы они даже семантически не были связаны с темой твита. А вообще, идеальный вариант – это твиты, на 140 символов набитые хэштегами!

2) Паразитируйте на чужих хэштегах. К примеру, когда выходит очередная часть «Сумерек», не упустите возможность прорекламировать свой приближающийся вебинар с хэштегом #twilight.

3) Автоматически ретвитьте всё, чем делится лидер отрасли – без разбора! Только так вы сможете быть уверены, что заспамили все их ленты @Упоминаний. Тогда-то они вас точно заметят.

Ещё одна отличная идея, аналогичная этой – лайкать все свои посты в Facebook сразу же после их публикации. Пусть социальная сеть и посетители вашей страницы знают, какой вовлекающий контент вы размещаете. Этот приём лучше всего работает, когда вы являетесь единственным, кто когда-либо лайкал ваш контент.

4) Не настраивайте никаких таргетингов в рекламных или социальных сетях. Ваша кампания должна охватить сразу всю медиасферу, так, чтобы каждый увидел ваш материал.

5) Фолловьте сотни и тысячи людей в Twitter ежедневно и не упускайте возможность тут же затащить их свои Круги на Google+. Тогда вы сможете рассчитывать на их ответный шаг, имеющий решающее для вас значение – массовый анфолловинг, не уступающий по масштабам вашему фолловингу.

Блогинг

6) Оригинальный контент может иметь место только как способ выпендриться. А так лучше воздавайте блогерам должное за их труды – копипастите их контент в свои собственные CMS. Только не вздумайте при этом сослаться на оригиналы постов, а то всё испортите!

7) Снабдите каждый свой пост в блоге не менее чем 37-ю тегами. Ведь только в этом случае читатели и поисковики смогут узнать, какое множество нюансов или даже тем охватывает каждый ваш пост. Кроме того, такой шаг облегчит категоризацию и положительно повлияет на user experience.

8) Если вы до сих пор беспокоитесь, что читатели и поисковики могут не понять тематику вашего поста в блоге, помогите им, включив несколько ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы он ранжировался. Какие-то эксперты наверняка уже говорили вам, что оптимальная плотность ключевиков в тексте составляет примерно 1% – 3%. Не слушайте их – стремитесь к большему: 15% – 20% – чтобы быть абсолютно уверенным, что до читателей дошло то, что вы пытались до них донести.

9) Оставляйте комментарии в чужих блогах со ссылкой на свой сайт, чтобы улучшить своё SEO. Однако на этот раз не забывайте о релевантности комментариев. К примеру, от поста о том, как наладить эффективный email-маркетинг, можно извлечь выгоду, если добавить к нему вдумчивый комментарий, типа: «Заработайте $5000 на блогинге дома, как это сделал мой брат!!! http://www.makemoneyfastnowblogathome.com». Обратите внимание на то, что ключевое слово «блогинг дома» включено не только в сам комментарий, но и в ссылку на сайт – для максимального SEO-эффекта.

Email-маркетинг

10) Помните, что как маркетолог Вы лучше знаете, что хорошо для людей. А раз так, вам следует приобрести список людей, которым, по Вашему мнению, непременно надо узнать о вашем бизнесе. Разошлите им письма, чтобы они были в курсе того, какую пользу Вы им приносите, присутствуя в их жизни и, что самое главное, в их почтовом ящике.

11) Некоторые люди продолжают пребывать в неведении относительно того, что для них лучше, даже когда это самое лучшее находится у них перед носом. Независимо от того, сколько получателей email-рассылки вас игнорируют, не опускайте руки, если они вам никогда не отвечают. Просто увеличьте частоту рассылок. А ещё лучше – отправляйте письмо на один и тот же электронный адрес несколько раз подряд. Подписчики не смогут игнорировать вас вечно.

12) Отдельные личности могут не оценить вашей активности и довольно резко ответить на ваши письма. Но помните: только вы знаете, что для них лучше. Поэтому никаких кнопок «Отписаться от рассылки»!

13) Если вы действительно беспокоитесь о том, что «непредоставление возможности отписаться нелегально», пойдите на уступки и добавьте соответствующую опцию – но ни в коем случае не торопитесь удовлетворять пожелания тех, кто сразу же захочет воспользоваться предоставленной возможностью. Некоторые компании настолько обходительны, что в ответ на требование подписчика удалить его электронный адрес из базы отправляют уведомление о том, что процесс займёт от 2 – 4 недель. Расскажите людям убедительную историю о том, что вы такие бедные отстающие, что вам всё приходится делать вручную. Если они люди сознательные, то поймут, почему вы продолжаете активно заваливать их почтовые ящики.

14) Не сегментируйте своих подписчиков ни по каким критериям. Зачем убивать на это время? Вы ведь достаточно хороший писатель, чтобы одним постом удовлетворить интересы сразу всей своей базы подписчиков.

Вебсайт и SEO

15) Поскольку ваше время очень ценно, не тратьте его на привлечение органических внешних ссылок. Вместо этого, составьте список всех сайтов своих друзей и попросите их сослаться на вас. Если кто-нибудь из них заартачится, предложите деньги. Если вдруг и такое взаимовыгодное сотрудничество им не придётся по душе, добавьте, что согласны на белый текст на белом фоне: так, чтобы их читатели даже не узнали ни о каких ссылках. (Подсказка: не зацикливайтесь на авторитетности или релевантности доменных имён ваших друзей, ибо входящие ссылки с сайтов всех тематик, начиная с кошек и заканчивая прополкой сорняков на ферме, будут иметь неоценимое значение для вашего SEO).

16) Используйте всплывающие окна, чтобы просить посетителей подписаться на целый перечень email-адресов в ту самую секунду – и не мгновением позже – когда они заходят на сайт. Нет никакой необходимости им оценивать валидность авторского контента, перед тем как подписаться на получение ежедневных обновлений.

17) Вы также можете произвести впечатление на собственного гендиректора, добавив дополнительный источник дохода для вашего бизнеса – рекламу! Замените все CTA на сайте на сторонние рекламные объявления, оплачиваемые по модели за показы. Помните: лучшие модели размещения объявлений – это те, при которых вы не имеете контроля над тематикой рекламы, которая появляется на вашем сайте. Если вам повезёт, на ваш сайт попадёт множество баннеров эротического содержания или просто мелькающих и выносящих этим самым мозг всем посетителям.

18) И наконец, сделайте так, чтобы ваш сайт производил впечатление полного хаоса. Добиться цели вам помогут неработающие ссылки, ссылки в никуда (тупики) и забавные ошибки «Вебсайт не найден». Всё это будет сигнализировать Google о великой ценности вашего сайта. Ведь, вероятно, всё это означает, что на вашем сайте так много страниц, что всё содержание невозможно выдать – а чем больше страниц, тем выше ваши позиции в выдаче. Вот как работает SEO!


НЕ ПРОПУСТИТЕ: Вредные советы по SEO


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Знаете я уже заработал за три месяца 7538 $

    +
    1
    -
    Ответить
  • Warm_Palm_Girl
    больше года назад
    Отлично поднимает настроение в конце рабочего дня)))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Про баннеры с эротическим содержанием очень в тему, особенно когда их совмещают со всплывающими окнами. Наболело!
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх