В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем, какая рекламная тематика стала самой дорогой в Telegram в 2021 году, а также как формируется новая лента трендов от ВКонтакте.
Цифра недели
РОЦИТ изучил, какими социальными сетями и сервисами больше всего пользуются жители России. Наиболее популярной среди россиян платформой, является ВКонтакте, которой ежедневно пользуются 53,5% респондентов.
Важное свежее
-
Самой дорогой рекламной тематикой в Telegram в 2021 году стала криптовалюта.
-
ВКонтакте запускает ленту трендов «Актуальное».
-
Исследование: как изменился бюджет на инфлюенс-маркетинг в 2021 году.
-
В десктопной версии Instagram появилась функция отложенного постинга Stories.
-
TikTok запускает Центр защиты бренда.
-
Одноклассники приглашают НКО и благотворительные фонды к участию в грантовой программе.
-
Аналитики назвали приложения, которые могут красть личные данные со смартфонов.
-
Новостная лента Facebook теперь просто «Лента».
-
Instagram добавил отдельную кнопку лайков для сторис.
-
YouTube запустит новые способы монетизации и дополнительные функции для авторов.
-
В Ads Manager появилась новая цель для рекламы в Instagram Reels.
Важное умное
Маркетинг в EdTech. Из чего состоит маркетинг онлайн-школ?
В статье разбираем тему маркетинга онлайн-школ в разрезе нескольких вопросов: каким должен быть маркетолог в EdTech, как построить эффективную работу в отделе маркетинга и какие тренды ожидаются в будущем.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 15 минут.
Как построить живое сообщество с более 72 тысячами пользователей по всему миру
Кейс от BDC Consulting – как построить живое сообщество с более 72 тысячами пользователей по всему миру.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Курс по рекламе в Facebook и Instagram: как создавать аудитории для рекламы
В четвертом видеоуроке курса по рекламе в Instagram и Facebook разбираем, что такое аудитории и как их создать.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.
Набор полезных ссылок для руководителя SMM-агентства
Подборка ссылок на отраслевые рейтинги, курсы, сообщества, и даже целые центры сертификаций в специальном digital-гиде по развитию агентского бизнеса.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.