Сегодня набирают популярность интернет-магазины в социальных сетях. Еще пару лет назад, как правило, это были страницы, на которых размещены фото с описанием товара, в комментариях можно найти стоимость того или иного продукта. Обычно такой формат используют начинающие коммерсанты, которые не уверены до конца, пойдет или не пойдет, и начинают с минимальным бюджетом.
Вкладка «Магазин» в Facebook поможет существенно улучшить качество страницы для начинающих и укрепить статус и интерес потенциальных покупателей для тех, у кого уже есть сайт/интернет-магазин.
Если ваш уровень «Акула ecommerce» и у вас есть постоянно действующий интернет-магазин с большим количеством товара, а на сайте товары разбиты на категории и обновление каталога происходит часто, не реже чем раз в день или раз в неделю, то вкладка «Магазин» подчеркнет вашу инновационность на Странице, но, к сожалению, не станет альтернативой сайту.
«Магазин» на странице Facebook подойдет как маленьким, так и большим интернет-маркетам.
Особой разницы в реализации функционала нет – отличием можно назвать сами объемы информации, которые необходимо вносить.
Для уровня «Молодежка», это те, у кого есть сайт, но нет корзины, товар завозится «под заказ», поэтому обновление каталога производится только при изменении цены, не чаще чем раз в квартал, раз в полгода, или те, у кого нет сайта, но есть товар, вкладка «Магазин» является отличным подспорьем в заказах.
Решение для таких проектов:
1) Создание вкладки «Магазин» с «витриной» категорий товаров.
2) Настройка объявлений для сбора заказов (лидогенерация).
Сегодня рассмотрим, как создать вкладку Магазин с «витриной» категорий товаров в Facebook.
Стоимость: бесплатно
Затраты времени на создание: от 1 часа до 2 дней
Необходимые материалы:
- изображения продуктов (от 1 до 3-х на каждый)
- текстовые описания характеристик
- текстовые описания УТП (уникального товарного предложения)
- стоимость товаров
Преимущества
- Вкладка позволит вам показывать и продавать продукты непосредственно на Странице.
- «Отмечать» продукты в публикации.
- «Отмечать» до 30 продуктов и ссылок из магазина на фото.
- «Отмечать» продукт на видео.
- Создать коллекцию продуктов и сформировать публикацию.
Ограничения
В выделенную коллекцию можно добавить любое количество продуктов, однако на вашей Странице отобразятся только первые 10.
Рекомендации
- Изображения товаров должны быть высокого качества и демонстрировать товар полностью. Формат: квадрат, 1024х1024 px.
- Изображения товаров не должны содержать текста.
- Приоритетнее показывать товары без лишних деталей, на белом (светлом) фоне.
- Каждой карточке товара необходимо присваивать ссылку с UTM-меткой для дальнейшего отслеживания переходов по карточке товаров.
- Каждая карточка товара должна содержать описание и стоимость в соответствии с ключевыми запросами в поисковых системах.
Как сделать
- Выберите шаблон Страницы, в составе которого есть вкладка «Магазин». Меню Страницы – «Настройки» – Редактировать страницу.
Шаблоны с вкладкой Магазин: «Услуги» и «Покупки»
- В меню на Главной Странице появится вкладка «Магазин»
- Редактируйте продукты в «Магазине» входом на эту вкладку. Создайте общее описание, что можно приобрести в вашем «Магазине», какие условия оплаты и доставки, сроки обработки заказов и способы связи с покупателями. Создайте «категории». И в отдельно взятую категорию добавляйте продукт:
Рекомендации к изображениям:
- Для каждого продукта необходимо добавить хотя бы одно изображение.
- Каждое изображение должно демонстрировать сам продукт и не может быть графическим представлением продукта (например, иллюстрацией или значком).
- Наглядно представляют весь продукт.
- Представлены в квадратном формате.
- Демонстрируют продукт крупным планом.
- Демонстрируют продукт в реальных жизненных ситуациях.
Изображения не должны содержать:
- Текст (например, призывы к действию, промокоды).
- Материалы оскорбительного характера (например, изображение обнаженного тела или насилия, текст сексуального характера).
- Рекламный материал.
- Водяные знаки.
- Временную информацию (например, о скидке, которая действует в течение ограниченного периода времени).
Рекомендации к описаниям:
- Только расширенный текст (не HTML).
- Предоставлять информацию именно об этом продукте.
- Используйте короткие предложения или маркированные списки.
- Делать акцент на уникальных характеристиках продукта.
- Писать без грамматических и пунктуационных ошибок.
Описания не должны содержать:
- HTML.
- Номера телефонов или электронные адреса.
- Длинные заголовки.
- Слишком много знаков препинания.
- Только заглавные или строчные буквы.
- Информацию о сюжете книг или фильмов.
- Ссылки на внешние сайты.
Все заполненные поля могут быть отредактированы после сохранения. Добавленные товары проходят модерацию Facebook в течении 24 часов. Вы можете просматривать статистику по каждому отдельному продукту, а также публиковать товар в ленте Страницы. С помощью инструментов для публикаций создавать коллекции из наборов продуктов и создавать публикации с отметкой продуктов на видео или изображениях.
Примеры оформленных магазинов:
https://www.facebook.com/pg/voliaofficial/shop
https://www.facebook.com/pg/concord.ua/shop
https://www.facebook.com/pg/kochutjewelry/shop
Еще потребуются трудозатраты для обновления товаров, которое производится только вручную.
Решение для таких проектов – динамически обновляемый каталог товаров и объявления, связанные с действиями пользователей на сайте, такими как «Просмотр карточки», «Добавление товара в корзину и не завершение покупки, основанными на Фиде».
Об этом мы расскажем в следующей нашей статье. Надеемся, этот материал был вам интересен и полезен.