Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Когда работать влом…

Когда работать влом…
04 июня 2012

Лето, солнце, море, пляж. Счастливые коллеги, которым посчастливилось выполнить эту программу-минимум, ходят по офису, хвастаясь загорелыми телами и фотографиями. В общем, травят душу тем, кому отпуск только предстоит, и тем, кому он вообще не светит в этом году. Если вы попали в категорию этих обездоленных и вынуждены вместо морского бриза вдыхать офисную пыль, а вместо голубого неба и яркого солнца видеть экран монитора, попробуйте закрыть глаза, глубоко вдохнуть, выдохнуть, открыть глаза и… Продолжить работать. Вдохновение можно черпать не только на отдыхе.

Солнечному миру – да, да, да! Миру в Интернете – нет, нет, нет!

Вы целый день просматриваете ленту Twitter, мониторите упоминания бренда на Facebook, придумываете новые конкурсы для группы во «ВКонтакте» и пытаетесь понять, не пора ли запустить кампанию в Pinterest и Футубре. В голове каша, вы сами как овощ и мечтаете послать к черту все эти социальные сети. Почему бы не позволить себе это? На протяжении веков великие умы переносили свое вдохновение на бумагу. Последуйте их примеру. Выключите компьютер, отправьте в самый дальний ящик стола iPad, возьмите ручку и бумагу (вспомните школу) и набросайте ключевые моменты стратегии бренда в социальных сетях. Психологи говорят, что элементарная смена условий стимулирует работу мозга и порождает новые идеи.

Если у вас совсем запущенный случай, и вы никак не можете променять компьютер на бумажный блокнот, попробуйте хотя бы делать привычные компьютерные процедуры по-новому. Пользуетесь мышкой правой рукой? Перенесите ее в левую. Как это влияет на нейронные связи в мозгу, описывать не будем. Просто поверьте на слово, что снизойдет к вам счастье в виде вдохновения и в ближайшее время не отпустит.

Из виртуальности в реальность

Вы когда-нибудь представляли себя кем-то другим? Например, не обычным заштатным SMM-специалистом, а Ромулом, Наполеоном или Лениным? Если да, то не переживайте, клиника по вам еще не плачет. Зато у вас есть все задатки побыть в шкуре целевой аудитории и понять, что же этой самой аудитории нужно. Тактика «представь себя на их месте» особенно хорошо работает, если вы занимаетесь продвижением розничных магазинов или небольших компаний. К примеру, ваша цель - простимулировать пользователей соцсетей прийти в магазин и купить «Наполеон» (уже в виде торта). Классические стратегии уже опробованы: вся новостная лента на странице бренда забита фотографиями этого торта, разрезанного вдоль и поперек. «Have fun!», - говорят зарубежные источники (что означает: «Хватит засорять ленту этим унылым г… Включите креатив!»). Возьмите смартфон, прогуляйте по магазину, обследуйте окрестные районы. Ваша целевая аудитория ежедневно ходит здесь. Фотографируйте! Людей, их эмоции, окружающую обстановку. Выкладывайте все это в Интернет. Повышайте лояльность, показывайте, что любимый магазин совсем рядом, и все ваши соседи уже отовариваются здесь. Для жертв диет можно сделать свой кадр и показать пример использования продукции – голодная дворняга поедает «Наполеон». В общем, прогуляйтесь, понаблюдайте за обществом. На свежую голову обычно и не такие креативные мысли лезут.

Не пристало глянцу пылиться на полке

Воровать чужие идеи – это очень плохо. Но найти вдохновение, изучив чужие примеры рекламных кампаний, вполне можно. При этом зачастую к онлайн-работникам Муза прилетает из офлайна. Возьмите чашечку кофе, стопочку любимых журналов, расположитесь поудобнее в кресле и начните листать. Вот эту неплохую идею можно взять на заметку, это попробовать применить к социальным сетям… Приблизительно такие мысли должны мелькать в вашей голове во время просмотра. Если ничего подобного нет, возможно, этот способ не для вас.

Конец всему – делу венец

Если ничто не помогает, вдохновение не приходит, люди раздражают и жизнь кажется бесперспективной, унылой и однообразной, бросайте все. Увольняйтесь! Так вы принесете гораздо больше пользы и себе, и обществу. Мы не хотим читать в сообществах соцсетей неудачные посты неудавшегося SMM-специалиста, да и вам нет смысла проводить годы на работе, которая не вдохновляет сама по себе. Возможно, ваши таланты кроются в чем-то другом. Делайте то, что вы любите делать больше всего, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня, а вдохновение будет появляться на пустом месте, ниоткуда.

P.S. Отдельный совет для девушек: постарайтесь удачно выйти замуж. 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

11 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

evgenia_ru 10.06.2012 06:22
очень актуально..) действительно нужно чаще выбираться в реальность, тогда появляются и силы и вдохновение не уходит в отпуск надолго. Творческим людям сложно приходится.. наша муза непостоянная..
astakhoff 05.06.2012 12:42
Здравые идеи в этой статье есть, сегодня же заведу блокнот а то все Iphone да Macbook, а когда последний раз писал идеи в блокнот - не помню :)
Марал Гаипова astakhoff 05.06.2012 14:39
Да, и пусть это будет молескин))
Marina Demina 05.06.2012 12:04
Когда мы жалуемся на отсутствие вдохновения, наш главный редактор говорит, что у профессионалов результат не зависит от вдохновения. Мы иногда с ней спорим по этому поводу. А что вы думаете, профессионалы всегда должны быть эффективны? А если совсем творческий кризис?
Марал Гаипова Marina Demina 05.06.2012 12:17
Творческий кризис придумали лентяи))
Anamargo Марал Гаипова 05.06.2012 13:00
А циклотимический тип характера придумал Леонгард).
Mixajlov_v 05.06.2012 07:02
Юмористическинаучнопопулярная статься )))
Mixajlov_v 04.06.2012 07:10
у студентов тут все проще..весь день как ни крути не поучиться сидеть в социалках. скорее в посиковиках во время сессии))))
Mixajlov_v 04.06.2012 07:08
ох,
likeni 04.06.2012 06:03
Нет, научно-популярная.))
derSpinner 04.06.2012 06:00
Это юмористическая статья?))

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных