Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
189 661
Всего лайков на сайте

Когда работать влом…

4 июня 2012, 08:55 |  Марина Демина

Лето, солнце, море, пляж. Счастливые коллеги, которым посчастливилось выполнить эту программу-минимум, ходят по офису, хвастаясь загорелыми телами и фотографиями. В общем, травят душу тем, кому отпуск только предстоит, и тем, кому он вообще не светит в этом году. Если вы попали в категорию этих обездоленных и вынуждены вместо морского бриза вдыхать офисную пыль, а вместо голубого неба и яркого солнца видеть экран монитора, попробуйте закрыть глаза, глубоко вдохнуть, выдохнуть, открыть глаза и… Продолжить работать. Вдохновение можно черпать не только на отдыхе.

Солнечному миру – да, да, да! Миру в Интернете – нет, нет, нет!

Вы целый день просматриваете ленту Twitter, мониторите упоминания бренда на Facebook, придумываете новые конкурсы для группы во «ВКонтакте» и пытаетесь понять, не пора ли запустить кампанию в Pinterest и Футубре. В голове каша, вы сами как овощ и мечтаете послать к черту все эти социальные сети. Почему бы не позволить себе это? На протяжении веков великие умы переносили свое вдохновение на бумагу. Последуйте их примеру. Выключите компьютер, отправьте в самый дальний ящик стола iPad, возьмите ручку и бумагу (вспомните школу) и набросайте ключевые моменты стратегии бренда в социальных сетях. Психологи говорят, что элементарная смена условий стимулирует работу мозга и порождает новые идеи.

Если у вас совсем запущенный случай, и вы никак не можете променять компьютер на бумажный блокнот, попробуйте хотя бы делать привычные компьютерные процедуры по-новому. Пользуетесь мышкой правой рукой? Перенесите ее в левую. Как это влияет на нейронные связи в мозгу, описывать не будем. Просто поверьте на слово, что снизойдет к вам счастье в виде вдохновения и в ближайшее время не отпустит.

Из виртуальности в реальность

Вы когда-нибудь представляли себя кем-то другим? Например, не обычным заштатным SMM-специалистом, а Ромулом, Наполеоном или Лениным? Если да, то не переживайте, клиника по вам еще не плачет. Зато у вас есть все задатки побыть в шкуре целевой аудитории и понять, что же этой самой аудитории нужно. Тактика «представь себя на их месте» особенно хорошо работает, если вы занимаетесь продвижением розничных магазинов или небольших компаний. К примеру, ваша цель - простимулировать пользователей соцсетей прийти в магазин и купить «Наполеон» (уже в виде торта). Классические стратегии уже опробованы: вся новостная лента на странице бренда забита фотографиями этого торта, разрезанного вдоль и поперек. «Have fun!», - говорят зарубежные источники (что означает: «Хватит засорять ленту этим унылым г… Включите креатив!»). Возьмите смартфон, прогуляйте по магазину, обследуйте окрестные районы. Ваша целевая аудитория ежедневно ходит здесь. Фотографируйте! Людей, их эмоции, окружающую обстановку. Выкладывайте все это в Интернет. Повышайте лояльность, показывайте, что любимый магазин совсем рядом, и все ваши соседи уже отовариваются здесь. Для жертв диет можно сделать свой кадр и показать пример использования продукции – голодная дворняга поедает «Наполеон». В общем, прогуляйтесь, понаблюдайте за обществом. На свежую голову обычно и не такие креативные мысли лезут.

Не пристало глянцу пылиться на полке

Воровать чужие идеи – это очень плохо. Но найти вдохновение, изучив чужие примеры рекламных кампаний, вполне можно. При этом зачастую к онлайн-работникам Муза прилетает из офлайна. Возьмите чашечку кофе, стопочку любимых журналов, расположитесь поудобнее в кресле и начните листать. Вот эту неплохую идею можно взять на заметку, это попробовать применить к социальным сетям… Приблизительно такие мысли должны мелькать в вашей голове во время просмотра. Если ничего подобного нет, возможно, этот способ не для вас.

Конец всему – делу венец

Если ничто не помогает, вдохновение не приходит, люди раздражают и жизнь кажется бесперспективной, унылой и однообразной, бросайте все. Увольняйтесь! Так вы принесете гораздо больше пользы и себе, и обществу. Мы не хотим читать в сообществах соцсетей неудачные посты неудавшегося SMM-специалиста, да и вам нет смысла проводить годы на работе, которая не вдохновляет сама по себе. Возможно, ваши таланты кроются в чем-то другом. Делайте то, что вы любите делать больше всего, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня, а вдохновение будет появляться на пустом месте, ниоткуда.

P.S. Отдельный совет для девушек: постарайтесь удачно выйти замуж. 

Комментарии
11 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • evgenia_ru
    больше года назад
    очень актуально..) действительно нужно чаще выбираться в реальность, тогда появляются и силы и вдохновение не уходит в отпуск надолго. Творческим людям сложно приходится.. наша муза непостоянная..
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • astakhoff
    1
    комментарий
    0
    читателей
    astakhoff
    больше года назад
    Здравые идеи в этой статье есть, сегодня же заведу блокнот а то все Iphone да Macbook, а когда последний раз писал идеи в блокнот - не помню :)
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    Когда мы жалуемся на отсутствие вдохновения, наш главный редактор говорит, что у профессионалов результат не зависит от вдохновения. Мы иногда с ней спорим по этому поводу. А что вы думаете, профессионалы всегда должны быть эффективны? А если совсем творческий кризис?
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Mixajlov_v
    больше года назад
    Юмористическинаучнопопулярная статься )))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Mixajlov_v
    больше года назад
    у студентов тут все проще..весь день как ни крути не поучиться сидеть в социалках. скорее в посиковиках во время сессии))))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Mixajlov_v
    больше года назад
    ох,
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • likeni
    88
    комментариев
    0
    читателей
    likeni
    больше года назад
    Нет, научно-популярная.))
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Это юмористическая статья?))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх