Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
198 292
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Когда работать влом…

4 июня 2012, 08:55 |  Марина Демина

Лето, солнце, море, пляж. Счастливые коллеги, которым посчастливилось выполнить эту программу-минимум, ходят по офису, хвастаясь загорелыми телами и фотографиями. В общем, травят душу тем, кому отпуск только предстоит, и тем, кому он вообще не светит в этом году. Если вы попали в категорию этих обездоленных и вынуждены вместо морского бриза вдыхать офисную пыль, а вместо голубого неба и яркого солнца видеть экран монитора, попробуйте закрыть глаза, глубоко вдохнуть, выдохнуть, открыть глаза и… Продолжить работать. Вдохновение можно черпать не только на отдыхе.

Солнечному миру – да, да, да! Миру в Интернете – нет, нет, нет!

Вы целый день просматриваете ленту Twitter, мониторите упоминания бренда на Facebook, придумываете новые конкурсы для группы во «ВКонтакте» и пытаетесь понять, не пора ли запустить кампанию в Pinterest и Футубре. В голове каша, вы сами как овощ и мечтаете послать к черту все эти социальные сети. Почему бы не позволить себе это? На протяжении веков великие умы переносили свое вдохновение на бумагу. Последуйте их примеру. Выключите компьютер, отправьте в самый дальний ящик стола iPad, возьмите ручку и бумагу (вспомните школу) и набросайте ключевые моменты стратегии бренда в социальных сетях. Психологи говорят, что элементарная смена условий стимулирует работу мозга и порождает новые идеи.

Если у вас совсем запущенный случай, и вы никак не можете променять компьютер на бумажный блокнот, попробуйте хотя бы делать привычные компьютерные процедуры по-новому. Пользуетесь мышкой правой рукой? Перенесите ее в левую. Как это влияет на нейронные связи в мозгу, описывать не будем. Просто поверьте на слово, что снизойдет к вам счастье в виде вдохновения и в ближайшее время не отпустит.

Из виртуальности в реальность

Вы когда-нибудь представляли себя кем-то другим? Например, не обычным заштатным SMM-специалистом, а Ромулом, Наполеоном или Лениным? Если да, то не переживайте, клиника по вам еще не плачет. Зато у вас есть все задатки побыть в шкуре целевой аудитории и понять, что же этой самой аудитории нужно. Тактика «представь себя на их месте» особенно хорошо работает, если вы занимаетесь продвижением розничных магазинов или небольших компаний. К примеру, ваша цель - простимулировать пользователей соцсетей прийти в магазин и купить «Наполеон» (уже в виде торта). Классические стратегии уже опробованы: вся новостная лента на странице бренда забита фотографиями этого торта, разрезанного вдоль и поперек. «Have fun!», - говорят зарубежные источники (что означает: «Хватит засорять ленту этим унылым г… Включите креатив!»). Возьмите смартфон, прогуляйте по магазину, обследуйте окрестные районы. Ваша целевая аудитория ежедневно ходит здесь. Фотографируйте! Людей, их эмоции, окружающую обстановку. Выкладывайте все это в Интернет. Повышайте лояльность, показывайте, что любимый магазин совсем рядом, и все ваши соседи уже отовариваются здесь. Для жертв диет можно сделать свой кадр и показать пример использования продукции – голодная дворняга поедает «Наполеон». В общем, прогуляйтесь, понаблюдайте за обществом. На свежую голову обычно и не такие креативные мысли лезут.

Не пристало глянцу пылиться на полке

Воровать чужие идеи – это очень плохо. Но найти вдохновение, изучив чужие примеры рекламных кампаний, вполне можно. При этом зачастую к онлайн-работникам Муза прилетает из офлайна. Возьмите чашечку кофе, стопочку любимых журналов, расположитесь поудобнее в кресле и начните листать. Вот эту неплохую идею можно взять на заметку, это попробовать применить к социальным сетям… Приблизительно такие мысли должны мелькать в вашей голове во время просмотра. Если ничего подобного нет, возможно, этот способ не для вас.

Конец всему – делу венец

Если ничто не помогает, вдохновение не приходит, люди раздражают и жизнь кажется бесперспективной, унылой и однообразной, бросайте все. Увольняйтесь! Так вы принесете гораздо больше пользы и себе, и обществу. Мы не хотим читать в сообществах соцсетей неудачные посты неудавшегося SMM-специалиста, да и вам нет смысла проводить годы на работе, которая не вдохновляет сама по себе. Возможно, ваши таланты кроются в чем-то другом. Делайте то, что вы любите делать больше всего, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня, а вдохновение будет появляться на пустом месте, ниоткуда.

P.S. Отдельный совет для девушек: постарайтесь удачно выйти замуж. 

Комментарии
11 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • evgenia_ru
    больше года назад
    очень актуально..) действительно нужно чаще выбираться в реальность, тогда появляются и силы и вдохновение не уходит в отпуск надолго. Творческим людям сложно приходится.. наша муза непостоянная..
    +
    0
    -
    Ответить
  • astakhoff
    1
    комментарий
    0
    читателей
    astakhoff
    больше года назад
    Здравые идеи в этой статье есть, сегодня же заведу блокнот а то все Iphone да Macbook, а когда последний раз писал идеи в блокнот - не помню :)
    +
    2
    -
    Ответить
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    Когда мы жалуемся на отсутствие вдохновения, наш главный редактор говорит, что у профессионалов результат не зависит от вдохновения. Мы иногда с ней спорим по этому поводу. А что вы думаете, профессионалы всегда должны быть эффективны? А если совсем творческий кризис?
    +
    1
    -
    Ответить
  • Mixajlov_v
    больше года назад
    Юмористическинаучнопопулярная статься )))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Mixajlov_v
    больше года назад
    у студентов тут все проще..весь день как ни крути не поучиться сидеть в социалках. скорее в посиковиках во время сессии))))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Mixajlov_v
    больше года назад
    ох,
    +
    0
    -
    Ответить
  • likeni
    88
    комментариев
    0
    читателей
    likeni
    больше года назад
    Нет, научно-популярная.))
    +
    2
    -
    Ответить
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Это юмористическая статья?))
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх