Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
205 054
Всего лайков на сайте

Когда работать влом…

4 июня 2012, 08:55 |  Марина Демина

Лето, солнце, море, пляж. Счастливые коллеги, которым посчастливилось выполнить эту программу-минимум, ходят по офису, хвастаясь загорелыми телами и фотографиями. В общем, травят душу тем, кому отпуск только предстоит, и тем, кому он вообще не светит в этом году. Если вы попали в категорию этих обездоленных и вынуждены вместо морского бриза вдыхать офисную пыль, а вместо голубого неба и яркого солнца видеть экран монитора, попробуйте закрыть глаза, глубоко вдохнуть, выдохнуть, открыть глаза и… Продолжить работать. Вдохновение можно черпать не только на отдыхе.

Солнечному миру – да, да, да! Миру в Интернете – нет, нет, нет!

Вы целый день просматриваете ленту Twitter, мониторите упоминания бренда на Facebook, придумываете новые конкурсы для группы во «ВКонтакте» и пытаетесь понять, не пора ли запустить кампанию в Pinterest и Футубре. В голове каша, вы сами как овощ и мечтаете послать к черту все эти социальные сети. Почему бы не позволить себе это? На протяжении веков великие умы переносили свое вдохновение на бумагу. Последуйте их примеру. Выключите компьютер, отправьте в самый дальний ящик стола iPad, возьмите ручку и бумагу (вспомните школу) и набросайте ключевые моменты стратегии бренда в социальных сетях. Психологи говорят, что элементарная смена условий стимулирует работу мозга и порождает новые идеи.

Если у вас совсем запущенный случай, и вы никак не можете променять компьютер на бумажный блокнот, попробуйте хотя бы делать привычные компьютерные процедуры по-новому. Пользуетесь мышкой правой рукой? Перенесите ее в левую. Как это влияет на нейронные связи в мозгу, описывать не будем. Просто поверьте на слово, что снизойдет к вам счастье в виде вдохновения и в ближайшее время не отпустит.

Из виртуальности в реальность

Вы когда-нибудь представляли себя кем-то другим? Например, не обычным заштатным SMM-специалистом, а Ромулом, Наполеоном или Лениным? Если да, то не переживайте, клиника по вам еще не плачет. Зато у вас есть все задатки побыть в шкуре целевой аудитории и понять, что же этой самой аудитории нужно. Тактика «представь себя на их месте» особенно хорошо работает, если вы занимаетесь продвижением розничных магазинов или небольших компаний. К примеру, ваша цель - простимулировать пользователей соцсетей прийти в магазин и купить «Наполеон» (уже в виде торта). Классические стратегии уже опробованы: вся новостная лента на странице бренда забита фотографиями этого торта, разрезанного вдоль и поперек. «Have fun!», - говорят зарубежные источники (что означает: «Хватит засорять ленту этим унылым г… Включите креатив!»). Возьмите смартфон, прогуляйте по магазину, обследуйте окрестные районы. Ваша целевая аудитория ежедневно ходит здесь. Фотографируйте! Людей, их эмоции, окружающую обстановку. Выкладывайте все это в Интернет. Повышайте лояльность, показывайте, что любимый магазин совсем рядом, и все ваши соседи уже отовариваются здесь. Для жертв диет можно сделать свой кадр и показать пример использования продукции – голодная дворняга поедает «Наполеон». В общем, прогуляйтесь, понаблюдайте за обществом. На свежую голову обычно и не такие креативные мысли лезут.

Не пристало глянцу пылиться на полке

Воровать чужие идеи – это очень плохо. Но найти вдохновение, изучив чужие примеры рекламных кампаний, вполне можно. При этом зачастую к онлайн-работникам Муза прилетает из офлайна. Возьмите чашечку кофе, стопочку любимых журналов, расположитесь поудобнее в кресле и начните листать. Вот эту неплохую идею можно взять на заметку, это попробовать применить к социальным сетям… Приблизительно такие мысли должны мелькать в вашей голове во время просмотра. Если ничего подобного нет, возможно, этот способ не для вас.

Конец всему – делу венец

Если ничто не помогает, вдохновение не приходит, люди раздражают и жизнь кажется бесперспективной, унылой и однообразной, бросайте все. Увольняйтесь! Так вы принесете гораздо больше пользы и себе, и обществу. Мы не хотим читать в сообществах соцсетей неудачные посты неудавшегося SMM-специалиста, да и вам нет смысла проводить годы на работе, которая не вдохновляет сама по себе. Возможно, ваши таланты кроются в чем-то другом. Делайте то, что вы любите делать больше всего, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня, а вдохновение будет появляться на пустом месте, ниоткуда.

P.S. Отдельный совет для девушек: постарайтесь удачно выйти замуж. 

Комментарии
11 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • evgenia_ru
    больше года назад
    очень актуально..) действительно нужно чаще выбираться в реальность, тогда появляются и силы и вдохновение не уходит в отпуск надолго. Творческим людям сложно приходится.. наша муза непостоянная..
    +
    0
    -
    Ответить
  • astakhoff
    1
    комментарий
    0
    читателей
    astakhoff
    больше года назад
    Здравые идеи в этой статье есть, сегодня же заведу блокнот а то все Iphone да Macbook, а когда последний раз писал идеи в блокнот - не помню :)
    +
    2
    -
    Ответить
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    Когда мы жалуемся на отсутствие вдохновения, наш главный редактор говорит, что у профессионалов результат не зависит от вдохновения. Мы иногда с ней спорим по этому поводу. А что вы думаете, профессионалы всегда должны быть эффективны? А если совсем творческий кризис?
    +
    1
    -
    Ответить
  • Mixajlov_v
    больше года назад
    Юмористическинаучнопопулярная статься )))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Mixajlov_v
    больше года назад
    у студентов тут все проще..весь день как ни крути не поучиться сидеть в социалках. скорее в посиковиках во время сессии))))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Mixajlov_v
    больше года назад
    ох,
    +
    0
    -
    Ответить
  • likeni
    88
    комментариев
    0
    читателей
    likeni
    больше года назад
    Нет, научно-популярная.))
    +
    2
    -
    Ответить
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Это юмористическая статья?))
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх