Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
189 661
Всего лайков на сайте

Когда SMM пугает

16 июля 2014, 18:15 |  Юлия Пугачева

Истории об эпических провалах брендов и пользователей в социальных сетях появляются все чаще, но некоторые компании до сих пор их игнорируют. Бесспорно, крупное фиаско прославит вас быстрее, но если это не входит в ваши планы, узнайте, как невзначай не шокировать подписчиков.  

Соцсети как голос вашего бренда

Не секрет, что для большинства клиентов, социальные сети – продолжение вашей компании. Уже давно не требуется набирать длинные телефонные номера, чтобы рассказать о проблеме живому человеку. Теперь клиенты берут телефон, чтобы написать в социальные сети. Если им интересна ваша компания, они будут подписываться на ваши аккаунты и следить за новостями. Именно поэтому в соцсетях вы должны транслировать те же идеи и в том же тоне, что и обычно.

Например, первый твит ЦРУ идеально выражает их позиционирование:

Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть тот факт, что это наш первый твит.


Некоторые компании выбирают спорные формы самовыражения. Pepto-Bismol – лекарство, которое поможет, когда вы чувствуете себя не очень хорошо. Как вам такой вариант?

Диарея, хочешь посетить самые необычные места? Вперед.


Убедитесь, что SMM-команда понимает ваш бренд и основную идею и не шокирует ваших подписчиков.

Не используйте события, не связанные с вашим бизнесом

День Мартина Лютера Кинга наполнен воспоминаниями о человеке и его идее. Это день для размышлений… и заботе о глазах?

Как вы собираетесь праздновать #MLKDay? Что бы вы ни выбрали, не забудьте позаботиться о глазах!


А ZzzQuil использовали знаменитую речь «У меня есть мечта» и опубликовали незамысловатый твит:

Сегодня отличный день, чтобы поспать (to dream – мечтать, видеть сны). С Днем МЛК.


Если вы хотите связать праздник и вашу компанию, убедитесь, что оно вам подходит. Если нет, держитесь от него подальше, потому что это отпугнет определенную часть вашей клиентской базы.

Адаптируйте контент

Harcouts использовали онлайн-объявление для размещения в газете. Конечно, это помогло им сэкономить, но как прикажете кликать по газете?

Губернатор Южной Каролины Никки Хэйли убедилась на своем опыте, что нужно адаптировать посты для разных платформ. Вот запись в Instagram:

Южная Каролина вошла в историю в этом году, проведя реформу образования. Мы больше не будем обучать детей в соответствии с местом их рождения. <…>

В Twitter был размещен тот же текст без учета ограничения в 140 символов. И вот что вышло:

Южная Каролина вошла в историю в этом году, проведя реформу образования. Мы больше не будем обучать детей…


Как видите, это совершенно другой по смыслу пост, поэтому вскоре он был удален и заменен.

Помните, что ваше сообщение нужно адаптировать в соответствии с платформой и аудиторией. 

Подумайте, прежде чем публиковать

Если идея кажется плохой, наверняка так и есть. Если вы занимаетесь одеждой и считаете, что девушки должны принимать себя такими, какие они есть, вряд ли стоит размещать изображения, которые выражают прямо противоположное. 

Когда я пытаюсь выглядеть, как богиня гиков.

Извинитесь и мужественно пожинайте плоды

Когда что-то пошло не так, не защищайтесь фразами в стиле «Нас взломали», если этого на самом деле не было. Попросите прощения. 

Virgin Active Australia опубликовали неаккуратный пост в день кончины Нельсона Манделы:


Сегодня мы потеряли великого человека... Умер Нельсон Мандела. Он был близким другом Ричарда Брэнсона и сыграл огромную роль в продвижении Virgin Active в Южной Африке, где сейчас более 100 клубов здоровья. Прочесть посвящение Ричарда и узнать больше можно по ссылке... 


Единственный выход из неловкой ситуации – извиниться.

Мы просим прощения, если предыдущий пост кого-либо оскорбил. Мандела был исключительным человеком и мы скорбим вместе с народом Южной Африки.


Далее опишите, что вы предпримите, чтобы подобное больше не повторилось.

Официальное заявление Hundai: Мы понимаем, что видео оскорбительно. Приносим свои извинения...


Видео изъято из публичного доступа и не будет использовано в целях маркетинга и рекламы.

Тэги: SMM, Провалы
Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Про Pepto-Bismol не поняла...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Нина Истомина
      39
      комментариев
      0
      читателей
      Нина Истомина
      Гость
      больше года назад
      Общаться с заболеваниями в Твиттере - не самая удачная идея. Надеюсь, они хотя бы не думали, что им ответят.
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх