Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 90 лайков
209 318
Всего лайков на сайте

Когда SMM пугает

16 июля 2014, 18:15 |  Юлия Пугачева

Истории об эпических провалах брендов и пользователей в социальных сетях появляются все чаще, но некоторые компании до сих пор их игнорируют. Бесспорно, крупное фиаско прославит вас быстрее, но если это не входит в ваши планы, узнайте, как невзначай не шокировать подписчиков.  

Соцсети как голос вашего бренда

Не секрет, что для большинства клиентов, социальные сети – продолжение вашей компании. Уже давно не требуется набирать длинные телефонные номера, чтобы рассказать о проблеме живому человеку. Теперь клиенты берут телефон, чтобы написать в социальные сети. Если им интересна ваша компания, они будут подписываться на ваши аккаунты и следить за новостями. Именно поэтому в соцсетях вы должны транслировать те же идеи и в том же тоне, что и обычно.

Например, первый твит ЦРУ идеально выражает их позиционирование:

Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть тот факт, что это наш первый твит.


Некоторые компании выбирают спорные формы самовыражения. Pepto-Bismol – лекарство, которое поможет, когда вы чувствуете себя не очень хорошо. Как вам такой вариант?

Диарея, хочешь посетить самые необычные места? Вперед.


Убедитесь, что SMM-команда понимает ваш бренд и основную идею и не шокирует ваших подписчиков.

Не используйте события, не связанные с вашим бизнесом

День Мартина Лютера Кинга наполнен воспоминаниями о человеке и его идее. Это день для размышлений… и заботе о глазах?

Как вы собираетесь праздновать #MLKDay? Что бы вы ни выбрали, не забудьте позаботиться о глазах!


А ZzzQuil использовали знаменитую речь «У меня есть мечта» и опубликовали незамысловатый твит:

Сегодня отличный день, чтобы поспать (to dream – мечтать, видеть сны). С Днем МЛК.


Если вы хотите связать праздник и вашу компанию, убедитесь, что оно вам подходит. Если нет, держитесь от него подальше, потому что это отпугнет определенную часть вашей клиентской базы.

Адаптируйте контент

Harcouts использовали онлайн-объявление для размещения в газете. Конечно, это помогло им сэкономить, но как прикажете кликать по газете?

Губернатор Южной Каролины Никки Хэйли убедилась на своем опыте, что нужно адаптировать посты для разных платформ. Вот запись в Instagram:

Южная Каролина вошла в историю в этом году, проведя реформу образования. Мы больше не будем обучать детей в соответствии с местом их рождения. <…>

В Twitter был размещен тот же текст без учета ограничения в 140 символов. И вот что вышло:

Южная Каролина вошла в историю в этом году, проведя реформу образования. Мы больше не будем обучать детей…


Как видите, это совершенно другой по смыслу пост, поэтому вскоре он был удален и заменен.

Помните, что ваше сообщение нужно адаптировать в соответствии с платформой и аудиторией. 

Подумайте, прежде чем публиковать

Если идея кажется плохой, наверняка так и есть. Если вы занимаетесь одеждой и считаете, что девушки должны принимать себя такими, какие они есть, вряд ли стоит размещать изображения, которые выражают прямо противоположное. 

Когда я пытаюсь выглядеть, как богиня гиков.

Извинитесь и мужественно пожинайте плоды

Когда что-то пошло не так, не защищайтесь фразами в стиле «Нас взломали», если этого на самом деле не было. Попросите прощения. 

Virgin Active Australia опубликовали неаккуратный пост в день кончины Нельсона Манделы:


Сегодня мы потеряли великого человека... Умер Нельсон Мандела. Он был близким другом Ричарда Брэнсона и сыграл огромную роль в продвижении Virgin Active в Южной Африке, где сейчас более 100 клубов здоровья. Прочесть посвящение Ричарда и узнать больше можно по ссылке... 


Единственный выход из неловкой ситуации – извиниться.

Мы просим прощения, если предыдущий пост кого-либо оскорбил. Мандела был исключительным человеком и мы скорбим вместе с народом Южной Африки.


Далее опишите, что вы предпримите, чтобы подобное больше не повторилось.

Официальное заявление Hundai: Мы понимаем, что видео оскорбительно. Приносим свои извинения...


Видео изъято из публичного доступа и не будет использовано в целях маркетинга и рекламы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Про Pepto-Bismol не поняла...
    +
    0
    -
    Ответить
    • Нина Истомина
      39
      комментариев
      0
      читателей
      Нина Истомина
      Гость
      больше года назад
      Общаться с заболеваниями в Твиттере - не самая удачная идея. Надеюсь, они хотя бы не думали, что им ответят.
      +
      1
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх