Александра Гурова

Александра Гурова

Project SMM Ingate

Одноклассники: социальная сеть, которую недооценивают

16 февраля 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Становится немного грустно, когда от инструментов в маркетинге отказываются не потому, что они не эффективны, а потому, что «ну-у, они нам не очень нравятся».

Одноклассники – как раз такой инструмент. Я не слышала столько возражений от клиентов ни об одной другой социальной сети. Даже ЯRus воспринимается лояльнее. Поэтому сегодня я хочу постараться развеять хотя бы часть ваших сомнений в отношении Одноклассников и показать, что если инструмент может приносить результат именно вашему бизнесу, то глупо от него отказываться.

Стереотип №1: в Одноклассниках сидят люди 50+

Я сейчас удивлю очень многих, но это не так. Если обратиться к медиакиту от самих Одноклассников, то мы увидим вот такую картину:


А если посмотреть на географию пользователей, то вы удивитесь еще больше:


О чём это говорит?

Аудитория Одноклассников относительно молодая и платежеспособная. Запомните этот момент, так как он важен, и сама социальная сеть это знает и развивает нужные инструменты.

Сначала посмотрите на поведение аудитории в сети:


Стереотип №2: Одноклассники – это прошлый век

Самый главный аргумент про «прошлый век» – это открытки и подарки в Одноклассниках, и что аудитория только ими и обменивается.

Действительно, это так, и социальная сеть этого не скрывает. Сервис подарков – один из наиболее востребованных, но неужели маркетологи не знают, как использовать это на пользу бизнеса?

Сделайте фирменные подарки и стикеры и получите дополнительный охват.


А теперь давайте поговорим о функционале, о котором все забывают:

  1. Марафоны – сервис для генерации пользовательского контента, который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников и обмениваться эмоциями.

  2. Моменты – новый сервис Одноклассников для публикации коротких видео (до 10 секунд) и фото. Пользователи ОК могут делиться моментами из своей жизни с помощью исчезающих фото и видео и соревноваться с друзьями в популярности. Рейтинг друзей с лучшими моментами обновляется в режиме реального времени.

  3. Интерактивные промопосты – охватный инструмент в новостной ленте пользователя. Позволяет бренду вовлечь пользователя в коммуникацию через кастомные механики прямо внутри промопоста: мини-игры, тесты, рандомайзеры.

  4. Чат-боты.

А еще к этому можно добавить удобную красивую верстку постов (можно выделять шрифтами, добавлять гиперссылки), встроенные динамические обложки, каталог товаров в группе, купоны, мини-приложения и задуматься: а правда ли это прошлый век? Или все-таки социальная сеть развивается и удовлетворяет потребности и интересы своей аудитории?

На самом деле функционал Одноклассников очень обширный, там много возможностей для «маневров». Более того, соцсеть действительно продвигает качественный и интересный контент и их алгоритм дает очень ощутимые результаты в органическом охвате.

Если хотите узнать подробнее о каком-то из инструментов, напишите в комментариях. А если захотите стратегию продвижения, кучу лайков и крутые охваты, обращайтесь к профессионалам.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных