Специалисты eConsultancy представили периодическую таблицу контент-маркетинга, которая включает в себя все элементы, которые могут понадобиться компании при работе с материалами.
Таблица состоит из 8 разделов:
- Стратегия. Основанная на бизнес-целях компании станет залогом успеха компании.
- Форматы. Контент должен быть разнообразным: текст, видео, изображения и т.д.
- Тип контента. Обучающие видео, ответы на вопросы, обзоры, интервью с экспертами и т.д.
- Платформы. Контент должен быть доступен на как можно большем числе ресурсов.
- Метрики. Эффективность размещаемого контента нужно отслеживать.
- Цели. Весь контент должен соответствовать бизнес-целям компании.
- Триггеры. Думайте о том, какие эмоции вызывает контент у пользователей, и побуждают ли они к репосту материала.
- Чеклист. Исправляйте ошибки, перепроверяйте и оптимизируйте.
Данную таблицу не обязательно использовать как прямое руководство к действию - каждая компания должна сама выбирать важные для работы элементы (даже если они не включены в таблицу) и фокусироваться на них.