4 45
26 12 4 3

Pinterest для брендов: 3 способа заявить о себе

12 апреля 2013, 00:01  | Жанна Рожкова

Ключевой элемент создания успешного бизнеса – это возможность построить положительные отношения с клиентами и повысить их лояльность. Отличный способ построить такие взаимоотношения - социальные сети, которые позволяют предоставить пользователям ценный контент и создать с ними связь на личном уровне.

Мы уже не раз писали, как повысить вовлеченность пользователей в Facebook. Теперь пора обратить внимание на еще одну социальную сеть, которая активно завоевывает пользователей – Pinterest.

Pinterest привлекателен для брендов тем, что позволяет показать себя "во всей красе". Ну и к тому же визуальный контент – самый любимый среди пользователей.

Расскажите историю своей компании

У каждого бренда есть своя личность и история создания. Когда вы ее рассказываете, вы не только увеличиваете доверие к себе, но и выстраиваете эмоциональную связь со своими пользователями.

Благодаря Pinterest пользователи не только услышат историю о бренде, но и увидят ее.

Например, у General Electronics есть специальная Доска «Архив», где собраны фотографии прошлых рекламных кампаний и продуктов.

Зачем нужно делиться историей своей кампании:

  • Показать, что вы уже давно на рынке, и вам есть, чем гордиться,
  • Показать, что ваши товары и услуги постоянно совершенствуются,
  • Показать, что ваш бизнес стабилен и постоянно растет.

Если же компания не может похвастаться богатой историей как у General Electronics, можно пинить следующее:

  • Изменения логотипа компании,
  • Изменения сайта и витрины,
  • Изменения продуктов или упаковки,
  • Фотографии сотрудников в разные периоды жизни.

История бренда необязательно должна быть связана с прошлым. Например, Taco Bell пинит фотографии работников на доске «Сотрудники Taco Bell». Такой взгляд «за кулисы» поможет создать впечатление веселой и дружелюбной компании.

Если ваш бизнес не настолько велик, как Taco Bell, можно постить:

  • фото с офисных вечеринок,
  • официальные встречи,
  • закулисные фото,
  • фото офисных животных.

Еще один способ рассказать о себе – поделиться вещами, которые для вас важны.

Например, Mr.Rooter публикует на свою доску фото некоммерческих организаций, с которыми они сотрудничают и которых поддерживают. 

Когда вы рассказываете свою историю, важно помнить, что ваша компания – это больше, чем просто логотип. Многие бренды в Pinterest используют узнаваемые логотипы для изображений профиля, но для того чтобы создать связь на личном уровне, необходимо пинить фото и видео реальных людей.

Например, компания Bed Bath & Beyond создали Доску, посвященную своим комьюнити-менеджерам и SMM-специалистам.

Пользователи не только знают, кто ведет аккаунт бренда, но и общаются с ними, не как с компанией, а как с реальными людьми.


Расскажите о своих клиентах

Pinterest – отличное место воздать почести своим клиентам.

Например, UGallery, онлайн-галерея, каждый понедельник размещает на специальной Доске фотографии своих посетителей:

Пользователи, отмеченные на доске почета, гораздо чаще становятся лояльными клиентами компании и делятся хорошими новостями с друзьями.


Поделитесь полезными идеями

Доска бренда Lowe’s, международного ритейлера в сфере товаров для дома,  - хороший пример интересного и полезного ресурса для пользователей.

На Доску компания пинит не только собственные продукты и идеи проектов, но и разбавляет их идеями других сайтов и блогов, которые могут вдохновить подписчиков.

По материалам SocialMediaExaminer.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Мирослав Самохвалов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мирослав Самохвалов
    больше года назад
    Пинтерест (не знаю как в России) в Украине пока что-то космическое ((
    +
    0
    -
    Ответить
  • Мирон Домовой
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мирон Домовой
    больше года назад
    нет=)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Key
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Key
    больше года назад
    А есть какие-нибудь примеры российских компаний, которые активно используют Pinterest и им от этого реально есть польза?
    +
    0
    -
    Ответить
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    Прекрасная подборочка)) Жаль, что Pinterest у нас не сильно распространен.
    +
    1
    -
    Ответить