Ключевой элемент создания успешного бизнеса – это возможность построить положительные отношения с клиентами и повысить их лояльность. Отличный способ построить такие взаимоотношения - социальные сети, которые позволяют предоставить пользователям ценный контент и создать с ними связь на личном уровне.
Мы уже не раз писали, как повысить вовлеченность пользователей в Facebook. Теперь пора обратить внимание на еще одну социальную сеть, которая активно завоевывает пользователей – Pinterest.
Pinterest привлекателен для брендов тем, что позволяет показать себя "во всей красе". Ну и к тому же визуальный контент – самый любимый среди пользователей.
Расскажите историю своей компании
У каждого бренда есть своя личность и история создания. Когда вы ее рассказываете, вы не только увеличиваете доверие к себе, но и выстраиваете эмоциональную связь со своими пользователями.
Благодаря Pinterest пользователи не только услышат историю о бренде, но и увидят ее.
Например, у
Зачем нужно делиться историей своей кампании:
- Показать, что вы уже давно на рынке, и вам есть, чем гордиться,
- Показать, что ваши товары и услуги постоянно совершенствуются,
- Показать, что ваш бизнес стабилен и постоянно растет.
Если же компания не может похвастаться богатой историей как у General Electronics, можно пинить следующее:
- Изменения логотипа компании,
- Изменения сайта и витрины,
- Изменения продуктов или упаковки,
- Фотографии сотрудников в разные периоды жизни.
История бренда необязательно должна быть связана с прошлым. Например,
Если ваш бизнес не настолько велик, как Taco Bell, можно постить:
- фото с офисных вечеринок,
- официальные встречи,
- закулисные фото,
- фото офисных животных.
Еще один способ рассказать о себе – поделиться вещами, которые для вас важны.
Например,
Когда вы рассказываете свою историю, важно помнить, что ваша компания – это больше, чем просто логотип. Многие бренды в Pinterest используют узнаваемые логотипы для изображений профиля, но для того чтобы создать связь на личном уровне, необходимо пинить фото и видео реальных людей.
Например, компания
Пользователи не только знают, кто ведет аккаунт бренда, но и общаются с ними, не как с компанией, а как с реальными людьми.
Расскажите о своих клиентах
Pinterest – отличное место воздать почести своим клиентам.
Например,
Пользователи, отмеченные на доске почета, гораздо чаще становятся лояльными клиентами компании и делятся хорошими новостями с друзьями.
Поделитесь полезными идеями
Доска бренда Lowe’s, международного ритейлера в сфере товаров для дома, - хороший пример интересного и полезного ресурса для пользователей.
На Доску компания пинит не только собственные продукты и идеи проектов, но и разбавляет их идеями других сайтов и блогов, которые могут вдохновить подписчиков.
По материалам