Алена Селиванова

Алена Селиванова
Специалист по продвижению  

Почему компаниям нужны бизнес-страницы филиалов в Facebook

Почему компаниям нужны бизнес-страницы филиалов в Facebook
13 декабря 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Бизнес-страница Facebook — это страница компании, а также ее отдельно взятого филиала, где указаны основные данные об организации, такие как адрес, номера телефонов, график работы, и дополнительная информация (рекомендации пользователей, фотографии, рейтинг, способы оплаты, наличие парковки, возможность связаться с представителем в Messenger и пр).

Функционал бизнес-страниц призван оптимизировать коммуникацию клиента с компанией, а также укрепить ее присутствие в сети.

facebook.png

Еще пару лет назад компаниям было достаточно одной официальной страницы в Facebook. Сегодня устойчивое онлайн-присутствие подразумевает наличие отдельных страниц для каждого представительства (даже если их сотни). О том, почему они важны и какие возможности Facebook предлагает для бизнес-страниц филиалов, расскажем в этой статье.

Почему одной официальной страницы недостаточно

Результаты исследований социальной платформы SOCi, в которых сравнивается активность аудитории на бизнес-страницах филиалов и “головных” представителей бренда, показывают, что активность и вовлеченность пользователей на локальных страницах брендов выше, чем на главных:

  • Доля активных пользователей на локальных страницах составляет 72%, на главных страницах – 28%. 
  • 66% всех обсуждений и пользовательской вовлеченности приходятся на локальные страницы брендов, на главные – только 34%.

При использовании только официальной страницы могут возникнуть проблемы с измерениями данных. Например, используя только бизнес-страницу «главного» представительства, маркетологам сложно определить, какие страны (или города) наиболее вовлечены. Как результат – нехватка данных для улучшения релевантности контента на локальном уровне. Локальные страницы не просто способствуют аналитике, они дают возможность получать необходимые данные для правильного учета.

Конечно, нельзя сказать, что бизнес-страница head office – неэффективный инструмент, управление которым является необязательным. Скорее, это отправная точка, которая, в идеале, должна работать в единой связке с локальными страницами. Так, официальная страница выполняет имиджевую функцию, уделяет больше внимания качественному контенту со всего мира, служит источником главных новостей о компании и индустрии в целом, а также информирует пользователей об акциях и мероприятиях. Локальные страницы содержат релевантный контент, осуществляют поддержку пользователей.

Какие возможности есть у Facebook

Точки компании

Компании могут добавлять все свои точки на Facebook, управляя информацией о каждой из них централизованно. Сделать это можно так:

Ads Manager — Ресурсы — Точки компании.

Детали добавления и редактирования можно узнать здесь.

Контролировать и получать всю информацию можно с одного профиля. Это особенно актуально для сетевых заведений, а также работающих по франшизе.

Как инструмент помогает компаниям:

  • Клиенты быстрее находят интересующую их точку продаж, получая необходимую актуальную контактную информацию.
  • Управление всеми локациями происходит из одного места.
  • Доступен анализ посещений (на главную страницу компании).
  • Есть возможность размещать локальную рекламу из личного кабинета.

Места поблизости

Инструмент «Места поблизости» в свою очередь призван оптимизировать поиск пользователей, находя ближайшие места и компании, релевантные критериям запроса.

Facebook

К слову, внутри «поисковой системы» Facebook есть свои приоритеты ранжирования. Чтобы находиться в выдаче выше конкурентов, необходимо указать:

  • категорию компании/отрасль;
  • контактные данные филиала/точки компании: адрес и телефон;
  • часы работы;
  • адрес сайта компании;
  • фото компании.

Также алгоритмы ранжирования учитывают оценку пользователей и отзывы на странице. Поэтому важно, чтобы в профиле вашей компании были представлены комментарии реальных людей (социальная сеть предлагает форму жалобы на мошенничество и «купленные» отзывы в разделе «Рекомендации»). Обязательно отвечайте на сообщения (или жалобы, негатив). Работа с отзывами – это один из важных инструментов для продвижения бизнеса и повышения продаж.

***

Бизнес-страница – важнейший инструмент для продвижения компании, работы с существующими клиентами и привлечения новых. Кроме того, функционал страниц позволяет эффективно отслеживать и работать с отзывами, поддерживать связь с пользователями (с помощью мессенджера).

Когда речь идет о десятках и сотнях филиалов, добавить их и систематизировать всю информацию вручную крайне сложно. По приблизительным оценкам, качественное заполнение профиля занимает от нескольких часов, если работает специалист, до одного-двух дней, если работает человек без опыта. Для этого в штат можно взять дополнительного сотрудника или, как вариант, воспользоваться профессиональным сервисом. С его помощью можно синхронизировать и управлять данными всех филиалов из одного кабинета. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных