Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 135 лайков
204 949
Всего лайков на сайте

Поймай его, если сможешь

14 марта 2016, 12:39 | 

Об авторе
Юрий Иваницкий
Юрий Иваницкий
руководитель отдела развития Pozvonim.com
Конкуренция за платежеспособных клиентов обостряется. Уже не достаточно сделать красивый дизайн и продающие тексты. Нужно нечто большее, что остановит поиски других предложений. Мы расскажем об инструментах, которые помогают «захватить» посетителя сайта и убедить клиента, что с этой компанией ему по пути.

Счётчики обратного отсчёта

Обратный отсчет времени до завершения акции, скидки или специального предложения

+ 10-15 % конверсии

Осознание ограниченного предложения и дефицит времени заставляет клиента принимать решение о покупке быстрее. Счётчики решают проблему слишком длительного обдумывания со стороны клиента, а, значит, и вероятность того, что он передумает.

1.png

Используя такой инструмент, надо быть честными со своими клиентами. Если вы пишете, что у вас осталось 10 холодильников по акционной цене, то так и должно быть. Получится некрасиво, если посетитель вернется на ваш сайт через неделю и обнаружит то же самое количество холодильников по той же цене. Вы просто потеряете доверие.

Счётчик на сайте может быть реализован с помощью html-виджета для вашей системы управления сайтом (CMS) или специальных сервисов, например, бесплатный и гибкий megatimer.ru.

2.png

Виджет обратного звонка (callback-сервис)

Плавающая кнопка на сайте, которая предлагает связаться с компанией за 28 секунд

+ 70 % конверсии

Выбирая товар или услугу, клиенты изучают несколько предложений сразу. У клиента всегда есть уточняющие вопросы, и, кто первый их разрешит, тот и получит больше шансов на закрытие сделки. Здесь, как на Диком Западе, — ты либо быстрый, либо мертвый. А виджет обратного звонка – это самый оперативный способ связи из всех возможных.

Нередко посетители сайта ради эксперимента вводят свой номер телефона, чтобы проверить, действительно ли компания так быстро им перезвонит. И когда раздается звонок, он производит ошеломляющий эффект на клиента.

За кажущейся простотой скрывается серьезная технология. Как только клиент оставил телефон, система звонит менеджеру по продажам, и когда тот берет трубку, начинает звонить клиенту. Когда и клиент оказывается на линии, система соединяет их в общий разговор.

Система имеет много приятных бонусов к оперативности связи. Во-первых, оценка эффективности менеджеров по продажам.

3.jpg

Во-вторых, аналитика каналов продвижения.

4.jpg

И, в-третьих, простота установки. Виджет – это html-код, который за три минуты устанавливается на сайт. У Pozvonim.com есть подробные видео-инструкции для всех видов CMS.

Чаты

Переписка с консультантом на сайте или в мессенджере

+ 23 % конверсии

Всплеск популярности онлайн-чатов произошел года четыре назад. С тех пор механика не изменилась – когда клиент заходит на сайт, всплывает окошко, где ваш сотрудник предлагает ему консультацию. В целом, онлайн-чаты имеют право на существование, но обладают при этом несколькими серьёзными минусами. Во-первых, общение с клиентом посредством переписки занимает непростительно много времени. Во-вторых, цель переписки сводится к получению номера телефона и дальнейшей консультации «голосом». Выходит, что при наличии виджета обратного звонка, онлайн-чат – лишнее звено, которое, как мы помним, ещё и требует временных затрат. В-третьих, чтобы проконсультировать клиента в чате необходимо всегда быть в сети. Если у вас нет специального сотрудника, то вместо консультации клиент получит сообщение «Извините, мы офлайн».

5.jpg

Общение в чатах эволюционирует. Для поколения «большого пальца», которое привыкло общаться через мессенджеры, компании используют платформы, позволяющие через единое окно вести переписку с пользовали различных мессенджеров. В основном через этот канал делают заказы или уточняют что-либо перед покупкой.

6.png

Из плюсов: это удобно определенному типу клиентов и позволяет рассчитывать на дальнейшие отношения, заказы, потому что контакт компании находится всегда под рукой.

Из минусов: надо добавить компанию в свой контакт-лист в любимом мессенджере.

Социальные доказательства

Отзывы покупателей и рейтинг качества товаров/услуг

+ 14 % конверсии

Уровень доверия к отзывам в 12 раз выше, чем к описанию товара. Поэтому очень важно взять этот процесс под контроль, чтобы увеличить конверсию сайта. Для начала дайте клиентам возможность оставлять отзывы о вашем продукте или услуге. У большинства коммерческих CMS есть легко настраиваемые плагины, которые позволяют выводить отзывы покупателей, редактировать поля, присваивать рейтинги товару и т.д. Так, например, выглядит плагин отзывов в системе управления Bitrix.

7.png

Но на рынке есть предложения и для тех, кто не использует коммерческие CMS – например, сервис SprosiKupi.ru, который не просто собирает и транслирует отзывы на сайте, но и подталкивает покупателей делиться впечатлениями. Сервис рассылает письма тем, кто что-либо приобрел в интернет-магазине, и предлагает оставить отзыв.

8.png

Хорошим социальным доказательством являются также лайки и репосты в соцсети. Если под фото вашего товара клиент видит, к примеру, сто лайков, то автоматически станет думать, что товар популярен и имеет ценность, раз такое количество посетителей его отметили. Кнопки лайков и репостов на сайте также реализуются с помощью плагинов для вашей CMS или небольшой доработки программного кода. К примеру, Вконтакте предлагает простой способ установки своего виджета «Мне нравится», который подсчитывает и отображает лайки на вашем сайте: https://vk.com/dev/Like

9.jpg

Pop-up окна

Этот способ можно назвать «последней надеждой» коммерческого сайта. Применять его стоит в крайнем случае — тогда, когда вы уверены, что зашедший человек пришел сюда не случайно, и вам есть что ему предложить. Некоторые интернет-магазины, например, предлагают промокоды на скидку.

10.png

Чтобы не вызывать раздражение аудитории, появление pop-up можно настроить. Например, пребывание на странице более минуты или ее прокрутка уже говорит о том, что ваш ассортимент заинтересовал, и для выбора в вашу пользу не хватает маленького шажка. Или появление pop-up, когда пользователь намеревался покинуть сайт – технология позволяет отслеживать движение курсора.

Pop-up можно реализовать с помощью специальных виджетов для различных CMS или с помощью программного кода.

Игры для любителей скидок

Вовлечение клиента в игру, где за целевые действия он собирает бонусы

Геймификация в бизнесе становится новым трендом. Не меньше чем игры, люди любят и скидки. Все это можно объединить, предлагая посетителям сайта совершать целевые действия (подписка Вконтакте/Фейсбуке, написание комментариев, отзывов, лайки, шеа и т.п.) в обмен на бонусы. И, чем выше социальная активность пользователя, идущая на пользу компании, тем крупнее получаемый бонус. Пример сервиса, который помогает компаниям создать такую игру, — magictab.ru.

11.png

Само собой, гарантировать рост конверсии при внедрении всех вышеописанных инструментов невозможно. Поэтому стоит проявить терпение и с помощью тестирования и анализа всех инструментов определить, чего именно не хватает посетителям вашего сайта для того, чтобы совершить целевое действие.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AmaJazz
    больше года назад
    Спасибо, посмеялся от души.
    +
    1
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх