Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
216 670
Всего лайков на сайте

Поймай его, если сможешь

14 марта 2016, 12:39 | 

Об авторе
Юрий Иваницкий
Юрий Иваницкий
руководитель отдела развития Pozvonim.com
Конкуренция за платежеспособных клиентов обостряется. Уже не достаточно сделать красивый дизайн и продающие тексты. Нужно нечто большее, что остановит поиски других предложений. Мы расскажем об инструментах, которые помогают «захватить» посетителя сайта и убедить клиента, что с этой компанией ему по пути.

Счётчики обратного отсчёта

Обратный отсчет времени до завершения акции, скидки или специального предложения

+ 10-15 % конверсии

Осознание ограниченного предложения и дефицит времени заставляет клиента принимать решение о покупке быстрее. Счётчики решают проблему слишком длительного обдумывания со стороны клиента, а, значит, и вероятность того, что он передумает.

1.png

Используя такой инструмент, надо быть честными со своими клиентами. Если вы пишете, что у вас осталось 10 холодильников по акционной цене, то так и должно быть. Получится некрасиво, если посетитель вернется на ваш сайт через неделю и обнаружит то же самое количество холодильников по той же цене. Вы просто потеряете доверие.

Счётчик на сайте может быть реализован с помощью html-виджета для вашей системы управления сайтом (CMS) или специальных сервисов, например, бесплатный и гибкий megatimer.ru.

2.png

Виджет обратного звонка (callback-сервис)

Плавающая кнопка на сайте, которая предлагает связаться с компанией за 28 секунд

+ 70 % конверсии

Выбирая товар или услугу, клиенты изучают несколько предложений сразу. У клиента всегда есть уточняющие вопросы, и, кто первый их разрешит, тот и получит больше шансов на закрытие сделки. Здесь, как на Диком Западе, — ты либо быстрый, либо мертвый. А виджет обратного звонка – это самый оперативный способ связи из всех возможных.

Нередко посетители сайта ради эксперимента вводят свой номер телефона, чтобы проверить, действительно ли компания так быстро им перезвонит. И когда раздается звонок, он производит ошеломляющий эффект на клиента.

За кажущейся простотой скрывается серьезная технология. Как только клиент оставил телефон, система звонит менеджеру по продажам, и когда тот берет трубку, начинает звонить клиенту. Когда и клиент оказывается на линии, система соединяет их в общий разговор.

Система имеет много приятных бонусов к оперативности связи. Во-первых, оценка эффективности менеджеров по продажам.

3.jpg

Во-вторых, аналитика каналов продвижения.

4.jpg

И, в-третьих, простота установки. Виджет – это html-код, который за три минуты устанавливается на сайт. У Pozvonim.com есть подробные видео-инструкции для всех видов CMS.

Чаты

Переписка с консультантом на сайте или в мессенджере

+ 23 % конверсии

Всплеск популярности онлайн-чатов произошел года четыре назад. С тех пор механика не изменилась – когда клиент заходит на сайт, всплывает окошко, где ваш сотрудник предлагает ему консультацию. В целом, онлайн-чаты имеют право на существование, но обладают при этом несколькими серьёзными минусами. Во-первых, общение с клиентом посредством переписки занимает непростительно много времени. Во-вторых, цель переписки сводится к получению номера телефона и дальнейшей консультации «голосом». Выходит, что при наличии виджета обратного звонка, онлайн-чат – лишнее звено, которое, как мы помним, ещё и требует временных затрат. В-третьих, чтобы проконсультировать клиента в чате необходимо всегда быть в сети. Если у вас нет специального сотрудника, то вместо консультации клиент получит сообщение «Извините, мы офлайн».

5.jpg

Общение в чатах эволюционирует. Для поколения «большого пальца», которое привыкло общаться через мессенджеры, компании используют платформы, позволяющие через единое окно вести переписку с пользовали различных мессенджеров. В основном через этот канал делают заказы или уточняют что-либо перед покупкой.

6.png

Из плюсов: это удобно определенному типу клиентов и позволяет рассчитывать на дальнейшие отношения, заказы, потому что контакт компании находится всегда под рукой.

Из минусов: надо добавить компанию в свой контакт-лист в любимом мессенджере.

Социальные доказательства

Отзывы покупателей и рейтинг качества товаров/услуг

+ 14 % конверсии

Уровень доверия к отзывам в 12 раз выше, чем к описанию товара. Поэтому очень важно взять этот процесс под контроль, чтобы увеличить конверсию сайта. Для начала дайте клиентам возможность оставлять отзывы о вашем продукте или услуге. У большинства коммерческих CMS есть легко настраиваемые плагины, которые позволяют выводить отзывы покупателей, редактировать поля, присваивать рейтинги товару и т.д. Так, например, выглядит плагин отзывов в системе управления Bitrix.

7.png

Но на рынке есть предложения и для тех, кто не использует коммерческие CMS – например, сервис SprosiKupi.ru, который не просто собирает и транслирует отзывы на сайте, но и подталкивает покупателей делиться впечатлениями. Сервис рассылает письма тем, кто что-либо приобрел в интернет-магазине, и предлагает оставить отзыв.

8.png

Хорошим социальным доказательством являются также лайки и репосты в соцсети. Если под фото вашего товара клиент видит, к примеру, сто лайков, то автоматически станет думать, что товар популярен и имеет ценность, раз такое количество посетителей его отметили. Кнопки лайков и репостов на сайте также реализуются с помощью плагинов для вашей CMS или небольшой доработки программного кода. К примеру, Вконтакте предлагает простой способ установки своего виджета «Мне нравится», который подсчитывает и отображает лайки на вашем сайте: https://vk.com/dev/Like

9.jpg

Pop-up окна

Этот способ можно назвать «последней надеждой» коммерческого сайта. Применять его стоит в крайнем случае — тогда, когда вы уверены, что зашедший человек пришел сюда не случайно, и вам есть что ему предложить. Некоторые интернет-магазины, например, предлагают промокоды на скидку.

10.png

Чтобы не вызывать раздражение аудитории, появление pop-up можно настроить. Например, пребывание на странице более минуты или ее прокрутка уже говорит о том, что ваш ассортимент заинтересовал, и для выбора в вашу пользу не хватает маленького шажка. Или появление pop-up, когда пользователь намеревался покинуть сайт – технология позволяет отслеживать движение курсора.

Pop-up можно реализовать с помощью специальных виджетов для различных CMS или с помощью программного кода.

Игры для любителей скидок

Вовлечение клиента в игру, где за целевые действия он собирает бонусы

Геймификация в бизнесе становится новым трендом. Не меньше чем игры, люди любят и скидки. Все это можно объединить, предлагая посетителям сайта совершать целевые действия (подписка Вконтакте/Фейсбуке, написание комментариев, отзывов, лайки, шеа и т.п.) в обмен на бонусы. И, чем выше социальная активность пользователя, идущая на пользу компании, тем крупнее получаемый бонус. Пример сервиса, который помогает компаниям создать такую игру, — magictab.ru.

11.png

Само собой, гарантировать рост конверсии при внедрении всех вышеописанных инструментов невозможно. Поэтому стоит проявить терпение и с помощью тестирования и анализа всех инструментов определить, чего именно не хватает посетителям вашего сайта для того, чтобы совершить целевое действие.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AmaJazz
    больше года назад
    Спасибо, посмеялся от души.
    +
    1
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх