1 42
30 0 11 1

Поймай его, если сможешь

14 марта 2016, 12:39

Об авторе
Юрий Иваницкий
Юрий Иваницкий
руководитель отдела развития Pozvonim.com
Конкуренция за платежеспособных клиентов обостряется. Уже не достаточно сделать красивый дизайн и продающие тексты. Нужно нечто большее, что остановит поиски других предложений. Мы расскажем об инструментах, которые помогают «захватить» посетителя сайта и убедить клиента, что с этой компанией ему по пути.

Счётчики обратного отсчёта

Обратный отсчет времени до завершения акции, скидки или специального предложения

+ 10-15 % конверсии

Осознание ограниченного предложения и дефицит времени заставляет клиента принимать решение о покупке быстрее. Счётчики решают проблему слишком длительного обдумывания со стороны клиента, а, значит, и вероятность того, что он передумает.

1.png

Используя такой инструмент, надо быть честными со своими клиентами. Если вы пишете, что у вас осталось 10 холодильников по акционной цене, то так и должно быть. Получится некрасиво, если посетитель вернется на ваш сайт через неделю и обнаружит то же самое количество холодильников по той же цене. Вы просто потеряете доверие.

Счётчик на сайте может быть реализован с помощью html-виджета для вашей системы управления сайтом (CMS) или специальных сервисов, например, бесплатный и гибкий megatimer.ru.

2.png

Виджет обратного звонка (callback-сервис)

Плавающая кнопка на сайте, которая предлагает связаться с компанией за 28 секунд

+ 70 % конверсии

Выбирая товар или услугу, клиенты изучают несколько предложений сразу. У клиента всегда есть уточняющие вопросы, и, кто первый их разрешит, тот и получит больше шансов на закрытие сделки. Здесь, как на Диком Западе, — ты либо быстрый, либо мертвый. А виджет обратного звонка – это самый оперативный способ связи из всех возможных.

Нередко посетители сайта ради эксперимента вводят свой номер телефона, чтобы проверить, действительно ли компания так быстро им перезвонит. И когда раздается звонок, он производит ошеломляющий эффект на клиента.

За кажущейся простотой скрывается серьезная технология. Как только клиент оставил телефон, система звонит менеджеру по продажам, и когда тот берет трубку, начинает звонить клиенту. Когда и клиент оказывается на линии, система соединяет их в общий разговор.

Система имеет много приятных бонусов к оперативности связи. Во-первых, оценка эффективности менеджеров по продажам.

3.jpg

Во-вторых, аналитика каналов продвижения.

4.jpg

И, в-третьих, простота установки. Виджет – это html-код, который за три минуты устанавливается на сайт. У Pozvonim.com есть подробные видео-инструкции для всех видов CMS.

Чаты

Переписка с консультантом на сайте или в мессенджере

+ 23 % конверсии

Всплеск популярности онлайн-чатов произошел года четыре назад. С тех пор механика не изменилась – когда клиент заходит на сайт, всплывает окошко, где ваш сотрудник предлагает ему консультацию. В целом, онлайн-чаты имеют право на существование, но обладают при этом несколькими серьёзными минусами. Во-первых, общение с клиентом посредством переписки занимает непростительно много времени. Во-вторых, цель переписки сводится к получению номера телефона и дальнейшей консультации «голосом». Выходит, что при наличии виджета обратного звонка, онлайн-чат – лишнее звено, которое, как мы помним, ещё и требует временных затрат. В-третьих, чтобы проконсультировать клиента в чате необходимо всегда быть в сети. Если у вас нет специального сотрудника, то вместо консультации клиент получит сообщение «Извините, мы офлайн».

5.jpg

Общение в чатах эволюционирует. Для поколения «большого пальца», которое привыкло общаться через мессенджеры, компании используют платформы, позволяющие через единое окно вести переписку с пользовали различных мессенджеров. В основном через этот канал делают заказы или уточняют что-либо перед покупкой.

6.png

Из плюсов: это удобно определенному типу клиентов и позволяет рассчитывать на дальнейшие отношения, заказы, потому что контакт компании находится всегда под рукой.

Из минусов: надо добавить компанию в свой контакт-лист в любимом мессенджере.

Социальные доказательства

Отзывы покупателей и рейтинг качества товаров/услуг

+ 14 % конверсии

Уровень доверия к отзывам в 12 раз выше, чем к описанию товара. Поэтому очень важно взять этот процесс под контроль, чтобы увеличить конверсию сайта. Для начала дайте клиентам возможность оставлять отзывы о вашем продукте или услуге. У большинства коммерческих CMS есть легко настраиваемые плагины, которые позволяют выводить отзывы покупателей, редактировать поля, присваивать рейтинги товару и т.д. Так, например, выглядит плагин отзывов в системе управления Bitrix.

7.png

Но на рынке есть предложения и для тех, кто не использует коммерческие CMS – например, сервис SprosiKupi.ru, который не просто собирает и транслирует отзывы на сайте, но и подталкивает покупателей делиться впечатлениями. Сервис рассылает письма тем, кто что-либо приобрел в интернет-магазине, и предлагает оставить отзыв.

8.png

Хорошим социальным доказательством являются также лайки и репосты в соцсети. Если под фото вашего товара клиент видит, к примеру, сто лайков, то автоматически станет думать, что товар популярен и имеет ценность, раз такое количество посетителей его отметили. Кнопки лайков и репостов на сайте также реализуются с помощью плагинов для вашей CMS или небольшой доработки программного кода. К примеру, Вконтакте предлагает простой способ установки своего виджета «Мне нравится», который подсчитывает и отображает лайки на вашем сайте: https://vk.com/dev/Like

9.jpg

Pop-up окна

Этот способ можно назвать «последней надеждой» коммерческого сайта. Применять его стоит в крайнем случае — тогда, когда вы уверены, что зашедший человек пришел сюда не случайно, и вам есть что ему предложить. Некоторые интернет-магазины, например, предлагают промокоды на скидку.

10.png

Чтобы не вызывать раздражение аудитории, появление pop-up можно настроить. Например, пребывание на странице более минуты или ее прокрутка уже говорит о том, что ваш ассортимент заинтересовал, и для выбора в вашу пользу не хватает маленького шажка. Или появление pop-up, когда пользователь намеревался покинуть сайт – технология позволяет отслеживать движение курсора.

Pop-up можно реализовать с помощью специальных виджетов для различных CMS или с помощью программного кода.

Игры для любителей скидок

Вовлечение клиента в игру, где за целевые действия он собирает бонусы

Геймификация в бизнесе становится новым трендом. Не меньше чем игры, люди любят и скидки. Все это можно объединить, предлагая посетителям сайта совершать целевые действия (подписка Вконтакте/Фейсбуке, написание комментариев, отзывов, лайки, шеа и т.п.) в обмен на бонусы. И, чем выше социальная активность пользователя, идущая на пользу компании, тем крупнее получаемый бонус. Пример сервиса, который помогает компаниям создать такую игру, — magictab.ru.

11.png

Само собой, гарантировать рост конверсии при внедрении всех вышеописанных инструментов невозможно. Поэтому стоит проявить терпение и с помощью тестирования и анализа всех инструментов определить, чего именно не хватает посетителям вашего сайта для того, чтобы совершить целевое действие.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • AmaJazz
    больше года назад
    Спасибо, посмеялся от души.
    +
    1
    -
    Ответить