Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
2 31
10 15 3 3

Слово не воробей, вылетит – ретвит!

18 июля 2012, 08:58  | Алина Назарова

Как зажечь ваших последователей в Twitter своими постами? Западное исследование популярности 160 тысяч твитов показало, что существуют «словечки», которые способствуют активности пользователей и увеличению ретвитов. Вот некоторые из них:

«Пожалуйста» и «Спасибо»

Разве мама не учила вас хорошим манерам и этим простым словам? Культура поведения в реальной жизни применяется и к виртуальному миру социальных медиа. Каждый раз, когда вы размещаете контент для ваших фолловеров, вы косвенным образом просите: «Потратьте немного своего времени и посмотрите на то, что я только что написал». А раз вы просите их сделать что-нибудь для вас, так скажите «пожалуйста». И если они сделали это, добавьте «спасибо».

«Twitter» и «социальные медиа»

По данным анализа 160 000 твитов, «Twitter» и «социальные медиа» оказались в двадцатке самых распространенных слов, найденных среди ретвитов. Другими словами, если вы используете слова «Twitter» или «Социальные медиа» в твите, то он статистически имеет больше шансов быть ретвитнутым.

«Вы» и «Ретвит»

Когда мы видим слово «Вы» в социальных медиа (в Twitter и Facebook), то зачастую такой пост становится более персонализированным. Исследователи также предполагают, что призыв к «Ретвиту» вызывает аналогичную реакцию. Пользователю предоставляется выбор: ретвитить или нет. Это делает опыт взаимодействия более персонализированным и, следовательно, более привлекательным.

Существует большая разница между двумя аналогичными твитами:

  • Кто-нибудь знает большой ресторан в Silver Lake?
  • Можете ли вы порекомендовать отличный ресторан в Silver Lake?

Оба твита задают один и тот же вопрос, но только второе больше выглядит как личное обращение. Твиты не читают в группах. Их читают отдельные люди. Так что помните правило писателя и знайте свою аудиторию.

«Короткие и сочные» слова

Речь не идет конкретно о словах «короткий» и «сочный». Но эмоционально резонансные слова, вызывающие зрительные образы и воспоминания, как правило, показывают лучшие результаты. Слова, которые мы выбираем, имеют огромное влияние на то, как будут восприниматься информация и события. Когда у пользователя есть возможность включить личный опыт и ощущения, разговор в социальных медиа становится интереснее. По той же причине нам интереснее смотреть на те фотографии, где мы присутствуем.

Анализируйте свои слова

Ну и потрудитесь над тем, чтобы провести анализ наиболее популярных ретвитов среди вашей аудитории и сделать вывод, какие слова в них встречаются чаще всего. Используйте доступные инструменты программного обеспечения для выявления нужных слов для собственной аудитории.

А вот 20 слов в сообщениях, использование которых, согласно исследованию, уменьшает шансы на ретвит:

  • Игра
  • Переходите
  • Хаха
  • Lol
  • Но
  • Наблюдение
  • Работа
  • Ночь
  • Кровать
  • Хорошо
  • Спать
  • Собираюсь
  • Эй
  • Завтра
  • Уставший
  • Некоторые
  • Назад
  • Скучающий
  • Прослушайте

Как отмечает Евгений Козлов,популярный блогер и директор по маркетингу Wheely:

В ленте частенько проскакивает много интересных слов от тех людей, которых я читаю. Иногда это уже набившие оскомину «мимими» или «плиз ретвит», но встречаются и оригинальные, например, изредка вижу, что люди приписывают в конце твита «максимальный ретвит!», когда считают что информация важна или же просто привлекают внимание.

Но факт, остаётся фактом - эффективность твитов, в которых содержится призыв к действию намного выше, чем без такового.

Что касается благодарности читателей за ретвиты, то тут есть ряд технических ограничений. Если ретвитов много, то написать благодарность каждому не выйдет, поэтому стоит лаконично написать у себя «Спасибо за ретвиты, друзья!». Ну или что-то в этом роде, в зависимости от ситуации.

Читайте также «О чем твитить, когда твитить не о чем», и «Во сколько постить в Twitter и Facebook», чтобы иметь максимальный успех у своих фолловеров.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Irma
    больше года назад
    Количество символов не упоминается в статье)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Narek and Sergey
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Narek and Sergey
    больше года назад
    140 characters not 160
    +
    0
    -
    Ответить