Сергей Грим

Сергей Грим
Коммерческий директор агентства Lava Media

Тенденции графики и моушн-дизайна в 2023 году

Тенденции графики и моушн-дизайна в 2023 году
31 января 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Как разобраться в буйстве графики, понять, что в тренде, а что уже не работает? На что ориентироваться художникам, чего от них ждать заказчикам? Рассмотрим перспективные направления визуального дизайна в 2023 году.

Гиперреалистичность 3D

3D-дизайн не первый год находится в ТОПе трендов – но он меняется. Мы переходим от упрощенных пластиковых моделей к мегареалистичным текстурам. 3D-графика становится неотличимой от фотографии, на нее хочется смотреть снова и снова. Возвращаются иллюстративные техники в стиле комиксов, и там 3D развернется по максимуму.

Минимализм

Простые, даже аскетичные линии, узоры и формы не перегружают дизайн и эффективно притягивают взгляд игрой цвета. Поклонники новой эклектики пренебрегают законами палитр и создают замысловатые цветовые сочетания в лаконичной геометрии.

Контрастные и яркие цвета

Цвет и контраст – как антипод минимализма. Вместо гармонии лаконизма – кислотный хаос, резкие цвета, неправильные формы. Так небольшие бренды могут подчеркнуть оригинальность продукта и выделиться на фоне крупных игроков.

Неон и киберпанк

Эстетика 90-х набирает популярность. Светящиеся линии и яркие пятна напоминают об эпохе киберпанка и возвращают зрителей «назад в будущее». Они отлично акцентируют внимание на рекламируемом продукте, неон добавляет атмосферу. Вдобавок футуристичная игра Cyberpunk 2077 повысила популярность неона.

Голографические градиенты

Переливы всех цветов радуги соединяют индустриальный и ретро-стили. Игра цвета по принципу пятен бензина на воде нравится молодежи и жителям мегаполисов. Голографические градиенты используются в веб-дизайне, шрифтах, наклейках, рекламе спортивных и модных брендов.

Типографика

Анимированный текст становится центром композиции и даже самостоятельным элементом дизайна. Пользователи соцсетей активно публикуют ролики, построенные на динамичном тексте. Бренды используют для типографики фирменные цвета и создают отдельные шрифты.

Простые и сложные 2D-иллюстрации

Векторная 2D-графика движется от простых форм к авторским иллюстрациям. В тренде – сложные геометрические фигуры, интересная мимика, хорошо прорисованные тени и детали, широкая цветовая палитра.

Психоделический дизайн

Дизайнеры будут активно использовать психоделику в стиле Сальвадора Дали со сложными абстракциями и необычными цветовыми решениями. Гротескные изображения стабилизируются симметрией, оптические иллюзии станут одним из трендов.

NFT и криптоискусство

Стирается грань между изобразительным искусством и коммерческим графическим дизайном. Токены NFT дают возможность зарабатывать в цифровом пространстве, причем как известным цифровым художникам, так и новичкам в дизайне. Тренд NFT объединяет все названные выше и порождает новые стили.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных