Как обычные пользователи становятся звездами TikTok, на каком контенте сосредоточится компания в следующем году и причем тут политика – об этом и многом другом редакция The New York Times поговорила с Ванессой Паппас, генеральным директором TikTok в Северной Америке и Австралии.
Итоги 2019
В начале декабря TikTok опубликовал TikTok100 – обзор самых популярных видео, авторов, трендов и хэштегов за этот год.
Cамыми популярными темами для роликов на TikTok стали красота, стиль, спорт, животные и танцы. В общем, это неудивительно – такие же тренды можно отметить на YouTube и Instagram.
Самым вирусным видео стал научный эксперимент, проведенный YouTube-звездой Дэвидом Добриком:@daviddobrik World record experiment
? original sound - daviddobrik
Более пяти миллионов лайков собрали операция на банане, трюк с бассейном, который пошел не так, как планировалось, противостояние человека и жука.
Самым популярным хэштегом стал #POV (видео «глазами» какого-либо предмета, например, игровой приставки).
Также в ТОП-10 вошли:
- #VSCOgirls
- #RiseandShine
- #Area51
- #ImBaby
- #WalkaMile
- #DNAtest
- #MirrorFall/Run
- #Microwave Challenge
- #TikTokChecks
TikTok - слава
Популярные видео на Tiktok собирают миллионы лайков и просмотров, задают тренды и служат основой для мемов – все это демонстрирует важную роль сервиса в жизни пользователей. Быть известным на TikTok – это уже своеобразный статус, особенно для тинэйджеров.
Популярность на TikTok отличается от популярности на других платформах, например, YouTube, Twitter или Instagram. Потому что TikTok в основном предлагает зрителям новостную ленту, управляемую алгоритмом, и создателю ролика не нужны тысячи подписчиков, чтобы устроить видеовзрыв. Нужно просто попасть в нужный тренд или станцевать в нужном месте.
TikTok-слава действительно достижима. Любой может запостить видео, и его увидят сотни или миллионы людей, например, Ноен Эубанкс разместил первое видео в сентябре 2018, и сейчас у него более 7 млн подписчиков.
Планы на 2020
Монетизация
По мере того как на платформе появляются новые авторы, монетизация контента становится одной из главных задач компании.
Помощь сообществу также заключается в расширении понятия «автор» или «инфлюенсер». Теперь любой может стать автором интересного контента. И при этом люди ведут себя естественно, им не нужно представлять улучшенную версию себя.
Контент
В 2020 году компания сосредоточится на качестве информации – в первую очередь достоверности распространяемых данных.
Но новостные тренды тем не менее затрагивают TikTok, и в первую очередь это политические настроения: молодые активисты используют сервис для распространения политических сообщений, пользователи самого разного возраста задействуют платформу для того чтобы высказать свое мнение по поводу выборов, президента Трампа и т.д.
По мере того как сервис будет набирать обороты в США, американская TikTok-культура будет все больше влиять на другие рынки. Многие тренды, например, зеленый экран и тексты в видео стали популярны среди пользователей других стран.
«TikTok всегда открыт для новых возможностей. Наши авторы – это душа нашего приложения, и мы хотим быть уверены, что поддерживаем их, что они создают потрясающий контент, который другие люди захотят просматривать ежедневно,» – отмечает Ванесса.