Валерия Полякова

Валерия Полякова
Редактор Likeni

Тренды Instagram, на которые стоит обратить внимание в 2018 году

Тренды Instagram, на которые стоит обратить внимание в 2018 году
11 января 2018

[AUTHOR] Начало года – отличное время, чтобы порассуждать о трендах. Специалисты из The Next Web попытались разобраться, каким 2018 год будет для Instagram. И вот на что они рекомендуют обратить внимание.

Автоматизация

Понятно, что многие скептически оценивают вероятность передачи всей работы в руки бота. Однако в деле построения большой лояльной аудитории без инструментов автоматизации не обойтись.

Boomerang и Stories

Если вы уже пользуетесь Instagram, то эти две функции для вас не будут новинкой. Для тех, кто не знает, что это, объясняем: Boomerang – это отдельное приложение, принадлежащее Instagram. Оно создает короткие зацикленные видео. Приложение интегрировано с Instagram, что упрощает публикацию видеороликов.

Функция Stories сейчас есть не только в Instagram, но и почти во всех крупных соцсетях. Она позволяет пользователям публиковать контент, который исчезает через 24 часа (в Instagram «истории» можно добавлять в архив).

Несмотря на то, что обе функции довольно давно находятся на вооружении маркетологов, у них остается довольно широкий простор для креатива.

pexels-photo-785196.jpeg

Snapchat-фильтры

Разумеется, все понимают, что Instagram – это самостоятельная величина, но у него есть схожие черты с другими представителями рынка. На ум сразу приходят Facebook, Twitter, и Snapchat. Последний, пожалуй, делит с Instagram больше общих функций, чем прочие соцсети.

Интерактивные фильтры – это одна из самых известных и популярных фишек Snapchat (разумеется, после «историй», позаимствованных всеми соцсетями именно у него). Публикация изображений с применением фильтров мессенджера в других соцсетях – это набирающий популярность тренд. Таким образом можно привлечь в Instagram новых юзеров, уже использующих Snapchat, но еще не зарегистрированных в фотосервисе.

Галереи фото

Еще одна относительная новая функция соцсети – возможность публиковать несколько фотографий в одном посте в виде галереи. Вариантов применения галерей множество. К примеру, маркетологи вполне могут использовать популярную тактику сторителлинга при помощи таких постов. Галереи можно посвящать каким-то определенным событиям, поездкам, и так далее.

Ссылки на магазины

Около года назад Instagram добавил новую функцию – Shop now. Она позволяет торговым сетям помечать на своих фотографиях товары, а пользователям – покупать их прямо из приложения. Это значительно упрощает возможность совершения покупок в соцсети, однако пока этот функционал применяется не так широко, как хотелось бы. Причиной тому стали некоторые ограничения. Подключить Shop Now могут только business-аккаунты соцсети с числом подписчиков не менее 10 000. Однако число пользователей соцсети растет с каждым годом, и можно надеяться, что воспользоваться этой удобной новинкой в 2018 году сможет еще больше пользователей.

pexels-photo-746755.jpeg

Sandwiching

Лента Instagram давно уже не отображает посты в хронологическом порядке, и многим это по-прежнему не нравится. Например, брендам, посты которых теряются среди других публикаций. Чтобы обойти алгоритмы соцсети, многие стали прибегать к тактике Sandwiching – публикации двух продвигаемых постов с небольшим промежутком. По словам протестировавших этот прием специалистов, после этого вероятность попадания брендовых постов в ТОП повышыется.

Вместо заключения

А какие тренды отметили бы вы? Какие функции соцсети вы считаете знаковыми? Делитесь ответами в комментариях!

Источник: The Next Web

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных