Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 62 лайков
189 937
Всего лайков на сайте

Twitter: как не потерять фолловеров

20 июня 2012, 09:00 |  Марина Демина

Сколько существует Twitter, столько пользователи задумываются о том, как правильно публиковать сообщения в сервисе, чтобы не прослыть спамером и не потерять фолловеров. Оказывается, есть определенные правила, позволяющие твиттерианину «сохранить» лицо в сервисе микроблогов и не стать слишком навязчивым. Итак, собрав воедино советы SMM-гуру, получаем такой список НЕТ:

Автоматические сообщения

Прямые сообщения хорошо работают и радуют пользователей, если они не выглядят автоматическими. Отправляя кому-то послание, старайтесь сделать его максимально персонализированным. Не стоит пользоваться инструментами для отправки новых автоматизированных прямых сообщений. Не забывайте о том, что социальные медиа – это о человеке и для человека. И если кто-то завел диалог с вами, поддержите его, не оставляйте сообщения без ответов.

Фолловинг на автомате

Не стоит слепо фолловить всех, кто зафолловил вас. Популярности вам это не прибавит, а вот ленту может засорить изрядно.

Злоупотребление хэштегами

Хэштеги позволяют организовать твиты вокруг одной общей темы. Но согласитесь, читать сообщение вроде:

«Интересно почитать bit.ly/)N*(Y^@78 #seo #social #searchengineoptimization #laseo #nyseo #search»

не очень удобно. Когда пользователям надоедает видеть в ленте такие трех-этажные нагромождения хэштегов, они отписываются. Без шанса на повторный фолловинг.

Вдохновляющие цитаты

Помимо хэштегов пользователи не способны долго терпеть тех, чьи посты целиком и полностью состоят из вдохновляющих цитат. Будьте оригинальнее, создайте что-нибудь свое (пусть даже это будет ссылка на какой-нибудь сайт). Как оказалось, к ссылкам пользователи Twitter относятся гораздо спокойнее, чем к постоянным твитам «умных мыслей умных людей».

Массовые твиты

Когда вы отправляете 10 твитов за раз, это не увеличивает вероятность того, что вас заметят. Это также не увеличивает шансы, что кто-то кликнет на одну из ваших ссылок. Зато вероятность того, что ваши твиты будут проигнорированы или вас расфолловят, увеличивается в разы. Еще как-то можно понять и простить высокую концентрацию твитов по утрам, но даже и тогда опубликованные сразу более 5 твитов неимоверно раздражают подписчиков. Кстати, как показывают исследования, причина номер 1, по которой вас могут расфолловить – вы слишком часто твитите.

Впрочем, среди моего списка «нет» на первом месте значатся чекины. До сих пор не могу понять пользователей, у которых все сообщения состоят из местоположения, где они находятся в данный момент. Что они хотят этим сказать? А что хотят сказать те, кто засыпает твит-ленту ссылками фотографий тарелок из Instagram? В общем, автоматические сервисы, позволяющие транслировать сообщения в Twitter, являются для сервиса микроблогов однозначным злом. А какие Twitter-привычки вас раздражают? Давайте обсудим в комментариях.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • AzizA
    больше года назад
    Иногда от новостных ресурсов приходят ссылки на новость, которая по мере обновления, устаревает. И если перейти по ссылке через какое-то время, то попадаешь на главную стр. ресурса, и приходится уже самому лазить и искать эту новость (напр.: [censored])
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Sergei Zolotyh
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sergei Zolotyh
    больше года назад
    Бесят фото ног и ногтей в Инстаграме. Тупость.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир
    больше года назад
    Меня ещё, например, бесят когда все посты состоят из одних  ссылок. Такое ощущение, что аккаунт нужен только для рекламы.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Владимир
      больше года назад
      Да, Владимир, согласна с вами. Меня тоже это бесит. Хотя сама я часто этим грешу)) Надеюсь, мои читатели за это не очень обижаются...)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх