Сколько существует Twitter, столько пользователи задумываются о том, как правильно публиковать сообщения в сервисе, чтобы не прослыть спамером и не потерять фолловеров. Оказывается, есть определенные правила, позволяющие твиттерианину «сохранить» лицо в сервисе микроблогов и не стать слишком навязчивым. Итак, собрав воедино советы SMM-гуру, получаем такой список НЕТ:
Автоматические сообщения
Прямые сообщения хорошо работают и радуют пользователей, если они не выглядят автоматическими. Отправляя кому-то послание, старайтесь сделать его максимально персонализированным. Не стоит пользоваться инструментами для отправки новых автоматизированных прямых сообщений. Не забывайте о том, что социальные медиа – это о человеке и для человека. И если кто-то завел диалог с вами, поддержите его, не оставляйте сообщения без ответов.
Фолловинг на автомате
Не стоит слепо фолловить всех, кто зафолловил вас. Популярности вам это не прибавит, а вот ленту может засорить изрядно.
Злоупотребление хэштегами
Хэштеги позволяют организовать твиты вокруг одной общей темы. Но согласитесь, читать сообщение вроде:
«Интересно почитать bit.ly/)N*(Y^@78 #seo #social #searchengineoptimization #laseo #nyseo #search»
не очень удобно. Когда пользователям надоедает видеть в ленте такие трех-этажные нагромождения хэштегов, они отписываются. Без шанса на повторный фолловинг.
Вдохновляющие цитаты
Помимо хэштегов пользователи не способны долго терпеть тех, чьи посты целиком и полностью состоят из вдохновляющих цитат. Будьте оригинальнее, создайте что-нибудь свое (пусть даже это будет ссылка на какой-нибудь сайт). Как оказалось, к ссылкам пользователи Twitter относятся гораздо спокойнее, чем к постоянным твитам «умных мыслей умных людей».
Массовые твиты
Когда вы отправляете 10 твитов за раз, это не увеличивает вероятность того, что вас заметят. Это также не увеличивает шансы, что кто-то кликнет на одну из ваших ссылок. Зато вероятность того, что ваши твиты будут проигнорированы или вас расфолловят, увеличивается в разы. Еще как-то можно понять и простить высокую концентрацию твитов по утрам, но даже и тогда опубликованные сразу более 5 твитов неимоверно раздражают подписчиков. Кстати, как показывают исследования, причина номер 1, по которой вас могут расфолловить – вы слишком часто твитите.
Впрочем, среди моего списка «нет» на первом месте значатся чекины. До сих пор не могу понять пользователей, у которых все сообщения состоят из местоположения, где они находятся в данный момент. Что они хотят этим сказать? А что хотят сказать те, кто засыпает твит-ленту ссылками фотографий тарелок из Instagram? В общем, автоматические сервисы, позволяющие транслировать сообщения в Twitter, являются для сервиса микроблогов однозначным злом. А какие Twitter-привычки вас раздражают? Давайте обсудим в комментариях.