Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Twitter: как не потерять фолловеров

20 июня 2012

Сколько существует Twitter, столько пользователи задумываются о том, как правильно публиковать сообщения в сервисе, чтобы не прослыть спамером и не потерять фолловеров. Оказывается, есть определенные правила, позволяющие твиттерианину «сохранить» лицо в сервисе микроблогов и не стать слишком навязчивым. Итак, собрав воедино советы SMM-гуру, получаем такой список НЕТ:

Автоматические сообщения

Прямые сообщения хорошо работают и радуют пользователей, если они не выглядят автоматическими. Отправляя кому-то послание, старайтесь сделать его максимально персонализированным. Не стоит пользоваться инструментами для отправки новых автоматизированных прямых сообщений. Не забывайте о том, что социальные медиа – это о человеке и для человека. И если кто-то завел диалог с вами, поддержите его, не оставляйте сообщения без ответов.

Фолловинг на автомате

Не стоит слепо фолловить всех, кто зафолловил вас. Популярности вам это не прибавит, а вот ленту может засорить изрядно.

Злоупотребление хэштегами

Хэштеги позволяют организовать твиты вокруг одной общей темы. Но согласитесь, читать сообщение вроде:

«Интересно почитать bit.ly/)N*(Y^@78 #seo #social #searchengineoptimization #laseo #nyseo #search»

не очень удобно. Когда пользователям надоедает видеть в ленте такие трех-этажные нагромождения хэштегов, они отписываются. Без шанса на повторный фолловинг.

Вдохновляющие цитаты

Помимо хэштегов пользователи не способны долго терпеть тех, чьи посты целиком и полностью состоят из вдохновляющих цитат. Будьте оригинальнее, создайте что-нибудь свое (пусть даже это будет ссылка на какой-нибудь сайт). Как оказалось, к ссылкам пользователи Twitter относятся гораздо спокойнее, чем к постоянным твитам «умных мыслей умных людей».

Массовые твиты

Когда вы отправляете 10 твитов за раз, это не увеличивает вероятность того, что вас заметят. Это также не увеличивает шансы, что кто-то кликнет на одну из ваших ссылок. Зато вероятность того, что ваши твиты будут проигнорированы или вас расфолловят, увеличивается в разы. Еще как-то можно понять и простить высокую концентрацию твитов по утрам, но даже и тогда опубликованные сразу более 5 твитов неимоверно раздражают подписчиков. Кстати, как показывают исследования, причина номер 1, по которой вас могут расфолловить – вы слишком часто твитите.

Впрочем, среди моего списка «нет» на первом месте значатся чекины. До сих пор не могу понять пользователей, у которых все сообщения состоят из местоположения, где они находятся в данный момент. Что они хотят этим сказать? А что хотят сказать те, кто засыпает твит-ленту ссылками фотографий тарелок из Instagram? В общем, автоматические сервисы, позволяющие транслировать сообщения в Twitter, являются для сервиса микроблогов однозначным злом. А какие Twitter-привычки вас раздражают? Давайте обсудим в комментариях.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

AzizA 28.06.2012 03:19
Иногда от новостных ресурсов приходят ссылки на новость, которая по мере обновления, устаревает. И если перейти по ссылке через какое-то время, то попадаешь на главную стр. ресурса, и приходится уже самому лазить и искать эту новость (напр.: [censored])
Sergei Zolotyh 27.06.2012 06:50
Бесят фото ног и ногтей в Инстаграме. Тупость.
Владимир 20.06.2012 08:27
Меня ещё, например, бесят когда все посты состоят из одних  ссылок. Такое ощущение, что аккаунт нужен только для рекламы.
Marina Demina Владимир 20.06.2012 08:38
Да, Владимир, согласна с вами. Меня тоже это бесит. Хотя сама я часто этим грешу)) Надеюсь, мои читатели за это не очень обижаются...)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных