Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 8 лайков
209 673
Всего лайков на сайте

Twitter: как не потерять фолловеров

20 июня 2012, 09:00 |  Марина Демина

Сколько существует Twitter, столько пользователи задумываются о том, как правильно публиковать сообщения в сервисе, чтобы не прослыть спамером и не потерять фолловеров. Оказывается, есть определенные правила, позволяющие твиттерианину «сохранить» лицо в сервисе микроблогов и не стать слишком навязчивым. Итак, собрав воедино советы SMM-гуру, получаем такой список НЕТ:

Автоматические сообщения

Прямые сообщения хорошо работают и радуют пользователей, если они не выглядят автоматическими. Отправляя кому-то послание, старайтесь сделать его максимально персонализированным. Не стоит пользоваться инструментами для отправки новых автоматизированных прямых сообщений. Не забывайте о том, что социальные медиа – это о человеке и для человека. И если кто-то завел диалог с вами, поддержите его, не оставляйте сообщения без ответов.

Фолловинг на автомате

Не стоит слепо фолловить всех, кто зафолловил вас. Популярности вам это не прибавит, а вот ленту может засорить изрядно.

Злоупотребление хэштегами

Хэштеги позволяют организовать твиты вокруг одной общей темы. Но согласитесь, читать сообщение вроде:

«Интересно почитать bit.ly/)N*(Y^@78 #seo #social #searchengineoptimization #laseo #nyseo #search»

не очень удобно. Когда пользователям надоедает видеть в ленте такие трех-этажные нагромождения хэштегов, они отписываются. Без шанса на повторный фолловинг.

Вдохновляющие цитаты

Помимо хэштегов пользователи не способны долго терпеть тех, чьи посты целиком и полностью состоят из вдохновляющих цитат. Будьте оригинальнее, создайте что-нибудь свое (пусть даже это будет ссылка на какой-нибудь сайт). Как оказалось, к ссылкам пользователи Twitter относятся гораздо спокойнее, чем к постоянным твитам «умных мыслей умных людей».

Массовые твиты

Когда вы отправляете 10 твитов за раз, это не увеличивает вероятность того, что вас заметят. Это также не увеличивает шансы, что кто-то кликнет на одну из ваших ссылок. Зато вероятность того, что ваши твиты будут проигнорированы или вас расфолловят, увеличивается в разы. Еще как-то можно понять и простить высокую концентрацию твитов по утрам, но даже и тогда опубликованные сразу более 5 твитов неимоверно раздражают подписчиков. Кстати, как показывают исследования, причина номер 1, по которой вас могут расфолловить – вы слишком часто твитите.

Впрочем, среди моего списка «нет» на первом месте значатся чекины. До сих пор не могу понять пользователей, у которых все сообщения состоят из местоположения, где они находятся в данный момент. Что они хотят этим сказать? А что хотят сказать те, кто засыпает твит-ленту ссылками фотографий тарелок из Instagram? В общем, автоматические сервисы, позволяющие транслировать сообщения в Twitter, являются для сервиса микроблогов однозначным злом. А какие Twitter-привычки вас раздражают? Давайте обсудим в комментариях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AzizA
    больше года назад
    Иногда от новостных ресурсов приходят ссылки на новость, которая по мере обновления, устаревает. И если перейти по ссылке через какое-то время, то попадаешь на главную стр. ресурса, и приходится уже самому лазить и искать эту новость (напр.: [censored])
    +
    0
    -
    Ответить
  • Sergei Zolotyh
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sergei Zolotyh
    больше года назад
    Бесят фото ног и ногтей в Инстаграме. Тупость.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Меня ещё, например, бесят когда все посты состоят из одних  ссылок. Такое ощущение, что аккаунт нужен только для рекламы.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Владимир
      больше года назад
      Да, Владимир, согласна с вами. Меня тоже это бесит. Хотя сама я часто этим грешу)) Надеюсь, мои читатели за это не очень обижаются...)
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх