В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем данные о выручке TikTok, сколько заработала компания Meta в России за год, и какие языки программирования нужно знать, чтобы работать в Meta.
Цифра недели
ФНС раскрыла выручку Meta (ранее Facebook) в России. По итогам 2020 года компания заработала в России порядка 39,8 млрд рублей.
Важное свежее
-
Владелец TikTok рассказал о выручке компании за 2021 год.
-
TikTok выполнил второе требование закона о «приземлении» и создал личный кабинет на сайте Роскомнадзора.
-
Instagram запустил новые напоминания о предстоящих прямых эфирах.
-
Instagram расширил функцию Remix на все форматы видео.
-
Россия вошла в ТОП-5 стран по объему потребления геймингового контента.
-
TikTok начал процесс «приземления» в России.
-
Какие языки программирования нужно знать, чтобы работать в Meta (Facebook, Instagram, WhatsApp).
-
YouTube запустит панель Media Kit, чтобы поможет авторам показать ценность каналов для брендов.
-
Одноклассники выплатят разработчикам мобильных игр 1,2 млрд рублей за 2021 год.
-
Meta опубликовала советы по инструментам безопасности в своих сервисах.
-
Сервисы Viber и Likee завели личные кабинеты на сайте Роскомнадзора.
-
За год рынок видеоигр в России вырос на 8% до 158 млрд рублей.
Важное умное
NFT: технология, которая объединила искусство и криптовалюту
Школа программирования для детей «Пиксель» рассказала подробнее о том, что же представляет собой NFT – технология, которая постепенно завоевывает мир и становится его частью.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
ТОП-8 трендов SMM 2022
Лучший способ «поймать» тренд – предвидеть его и вовремя под него подстроиться. Digital-агентство MediaNation подготовило ТОП-8 трендов в социальных сетях, которые будут актуальны в 2022 году.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Чем привлекать клиентов в компанию в 2022 году
Чтобы понимать интересы аудитории, надо создавать поводы для общения. Как привлечь клиентов в компанию из интернета в 2022 году – читайте в статье.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Почему в 2022 году вам понадобится электронная визитка
Электронная визитка – это тренд 2022 года. Что же такое электронная визитка и чем она будет полезна, рассказываем в статье.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.