Андрей Ермак

Андрей Ермак

Директор по маркетингу Nethouse

Почему в 2022 году вам понадобится электронная визитка

Почему в 2022 году вам понадобится электронная визитка
17 января 2022

Визитка – это карточка с контактной информацией о человеке или организации. Традиционно изготавливается из бумаги или картона, иногда из пластика, дерева и металла. С развитием онлайн-мира появился еще один вариант визитки – электронный. 

Как это работает 

Вы создаете электронную визитку, добавляете ее в телефон: в Apple Wallet, в Google Pay или любое другое приложение для хранения электронных карт. Для обмена контактами вам нужно лишь нажать пару кнопок и предложить собеседнику отсканировать QR-код. Ваш номер телефона автоматически попадет к нему в «Контакты», главное – не забыть нажать кнопку «Сохранить». 

Электронная визитка дает множество возможностей в то время, как бумажные визитки становятся моветоном.

Произвести впечатление 

Электронная визитка – тренд 2022 года. Использование современных технологий всегда производит положительное впечатление на собеседника. Это покажет вас как человека, следящего за модными тенденциями и готовым на эксперименты и внедрение чего-то нового в свою работу и жизнь. 

Такая визитка привлекает внимание. Подобный обмен контактами многим в новинку. А ведь так важно запомниться собеседнику! Это классный, а главное простой и бесплатный вариант. 

Невозможно потерять или забыть 

Так исторически сложилось, что пока мы копим бумажные визитки, мы их теряем. Забываем и свои, и собеседника. Когда-то это было удобно, но сейчас уже неактуально носить с собой визитницы, которые толще, чем ваш смартфон. Электронная визитка с вами в любой момент и в любой ситуации, ведь забыть телефон, который стал частью нашей жизни, сложно.

Забота об экологии 

С каждым годом все больше развивается направление заботы об экологии. Мы, как обычные жители планеты, сортируем мусор, не используем одноразовые пластиковые пакеты, сдаем батарейки в специальные пункты приема, а старую технику утилизируем либо перепродаем. Компании же внедряют в стратегию развития ESG-принципы. Например, Timberland производит подошву ботинок из переработанных шин, а модные дома Gucci, Balenciaga, Saint Laurent отказались от использования токсичной пластмассы на 99,8%. Делать это нужно не только крупным компаниям, но и даже самым маленьким. 

Бумажная визитка – это не просто куча листочков, которые создают хаос на вашем рабочем столе и в сумке. Это деревья, которые вырубают ради производства бумаги. Внедряя электронную визитку в свою жизнь и жизнь ваших компаний, вы следуете ESG-принципам и заботитесь о планете, на которой живете. 

Безопасность в пандемию 

Еще один весомый аргумент, зачем вам нужна электронная визитка в 2022 году – это безопасность. Вот уже практически два года мы живем в новом для нас коронавирусном мире. Мы носим маски, соблюдаем социальную дистанцию и заботимся о том, как не передать инфекцию окружающим. В такой период важно проявлять заботу друг о друге, чтобы быстрее выйти из замкнутого круга ограничений.

Бумажная визитка, как и все предметы, к сожалению, способна передать вирусы и бактерии, а обмениваться контактами с помощью электронной визитки абсолютно безопасно.

В заключение 

Вывод один: электронная визитка – это тренд 2022 года. Оставайтесь современными, заботьтесь об окружающей среде, друг о друге и запоминайтесь своим новым знакомым. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных