В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, как Mail.Ru Group прекратил свое существование и почему именно VK стал единым брендом для всей экосистемы Mail.ru Group. А также как отметил свое 15-летие ВКонтакте.
Цифра недели
ВКонтакте празднует 15-летие. За это время: пользователи приняли 26 млрд запросов в друзья, создали 202 млн сообществ, провели 9 млн лет за прослушиванием музыки и 823 млн раз включили Валерия Меладзе.
Важное свежее
- VK стал единым брендом для всей компании Mail.ru Group.
- Павел Дуров составил список недооцененных и переоцененных вещей в жизни.
- Алиса будет фильтровать рекламу и спам в смс.
- Facebook уведомил пользователей о блокировке за отказ от программы Protect.
- ВКонтакте запустил в видеоплеере автоматические субтитры на русском языке.
- Twitter позволил удалять подписчиков без предварительной блокировки.
- Instagram тестирует систему оповещения пользователей о сбоях.
- Аккаунты пользователей в Facebook и Instagram больше не будут связываться в рекламных целях.
Важное умное
Запуск таргетированной рекламы в Instagram Reels: что нужно знать о новом формате
Рассказываем, как записать продающий ролик, создать рекламу в Reels и оценить ее результаты.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Видеокурс по рекламе в TikTok: подключение и обзор TikTok Ads Manager
Издание Лайкни и сервис eLama продолжают спецпроект «Видеокурс по рекламе в TikTok». Сегодня предлагаем посмотреть второй урок. В нем евангелист eLama, сертифицированный практик TikTok for Business Никита Кравченко расскажет и покажет, как выглядит рекламный кабинет TikTok Ads.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.
Внедрение концепции человекоориентированного маркетинга в рабочие процессы
Не все знают про инструменты, которые превращают клиентов в чрезвычайно удовлетворенных, а ведь только такие клиенты являются чрезвычайно преданными. В этой статье расскажем, чего не хватает бизнесу для получения не только денег потребителей, но и их сердец.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Как фотографу продвигать свой Instagram. 3 правила от звездного фотографа Амира Агаева
О том, как фотографу запустить действенную рекламу своих услуг и выстроить личный бренд в пространстве Instagram, изданию Лайкни рассказал Амир Агаев – фэшн-фотограф, ретушер, создатель авторских курсов, официальный партнер NIKON RUSSIA.
Для кого: для фотографов и блогеров.
Что по времени: 4 минуты.