В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня в выпуске порадуемся групповым звонкам в Telegram и удивимся рекордной выручке Zoom за третий квартал 2020 года.
А также разберемся, какие изменения произошли в соцсетях России в 2020 году, и почему Instagram сначала запустил музыку в нашей стране, а потом снова отменил долгожданное нововведение.
Цифра недели
	
Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 агентств, предназначенный для помощи с выбором подрядчиков для разработки мобильных приложений. В рамках подготовки рейтинга организаторы изучили 18 269 приложений, созданных 951 агентством.
- Instagram запустил музыку в России и СНГ, а потом сказал, что это был баг.
 - В Telegram появились групповые звонки.
 - Сервис Zoom отчитался о рекордной выручке.
 - TikTok представил три новые функции.
 - Самые популярные смартфоны в России в III квартале 2020 года.
 - 20 приложений, собирающих больше всего данных россиян.
 - Цифры и тренды социальных сетей в России.
 - ВКонтакте обновил приложение «Тесты».
 - ВКонтакте запустил раздел частных объявлений.
 - Facebook приобрел CRM-стартап Kustomer.
 - Сервисы VK Mini Apps появились в Одноклассниках.
 - Apple представила рейтинг самых популярных приложений в 2020 году.
 - Бесплатный онлайн-марафон о продвижении бизнеса на YouTube.
 - WhatsApp запустил новые функции по индивидуальным настройкам чатов.
 - Facebook переименовал криптовалюту Libra в Diem.
 - TikTok тестирует трехминутные видео.
 - Группы в Одноклассниках теперь могут принимать донаты.
 
Важное умное
Тест: Хорошо ли вы знаете вселенную рекламы Instagram и Facebook
	
eLama и «Лайкни» сделали спецпроект «Реклама в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков», в котором эксперт по работе с платным трафиком eLama Константин Найчуков рассказал о поэтапной работе с Facebook Ads.
По итогам проекта мы подготовили тест для проверки усвоенных знаний.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Новый формат Instagram Guides: обзор, инструкция и примеры
	
Гайды в Instagram точно стоит протестировать – это быстрый способ подробно и наглядно рассказать аудитории о компании, товарах и услугах. Подробнее о новом формате контента – в статье.
Для кого: для всех.
Что по времени: 8 минут.