Пресс-релиз
15-17 декабря пройдет онлайн-марафон Нетологии «Продвижение на YouTube для бизнеса: форматы, контент, реклама». Топовые специалисты расскажут о том, как создать собственное бренд-медиа и привлечь новую аудиторию.
Эксперты из компаний Yoola, Skyeng и Google поделятся знаниями о создании эффективных креативов и вовлекающих видеороликов, а также о том, какие форматы контента использовать под различные бизнес-цели, чтобы выделиться среди конкурентов.
Онлайн-марафон будет полезен для SMM- и контент-специалистов, интернет-маркетологов, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе и для всех, кто хочет освоить новую площадку для продвижения бизнеса.
Участники узнают:
- какие бизнес-возможности дает YouTube и какие особенности поведения на площадке характерны для российского сегмента;
- как проводить аналитику аудиторий, на какие кейсы и тренды ориентироваться;
- какие сценарные приемы используются для создания креативного ролика, где брать идеи и как сформировать правильный месседж;
- как при помощи одного формата на Youtube рассказать о бренде, построить знание и привести реальных клиентов.
Дополнительно:
- чеклист по созданию сценария для ролика;
- гайд по видеомаркетингу и подборка полезных статей и книг;
- электронная книга в подарок от партнера марафона издательства «МИФ».
Эксперты онлайн-марафона:
- Илья Бородин, директор по трансформации бизнеса в Yoola;
- Мария Сорокина, руководитель направления контент-маркетинга в Skyeng;
- Олег Воронин, специалист по видеорекламе в Google;
- Никита Шарков, менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса в Google.