0 0
0 0 0
Бесплатный онлайн-марафон о продвижении бизнеса на YouTube

Бесплатный онлайн-марафон о продвижении бизнеса на YouTube

2 декабря 2020, 14:58  | Анна Макарова

Пресс-релиз

15-17 декабря пройдет онлайн-марафон Нетологии «Продвижение на YouTube для бизнеса: форматы, контент, реклама». Топовые специалисты расскажут о том, как создать собственное бренд-медиа и привлечь новую аудиторию.

Эксперты из компаний Yoola, Skyeng и Google поделятся знаниями о создании эффективных креативов и вовлекающих видеороликов, а также о том, какие форматы контента использовать под различные бизнес-цели, чтобы выделиться среди конкурентов.

Онлайн-марафон будет полезен для SMM- и контент-специалистов, интернет-маркетологов, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе и для всех, кто хочет освоить новую площадку для продвижения бизнеса.

Участники узнают:

  • какие бизнес-возможности дает YouTube и какие особенности поведения на площадке характерны для российского сегмента;
  • как проводить аналитику аудиторий, на какие кейсы и тренды ориентироваться;
  • какие сценарные приемы используются для создания креативного ролика, где брать идеи и как сформировать правильный месседж;
  • как при помощи одного формата на Youtube рассказать о бренде, построить знание и привести реальных клиентов.

Дополнительно:

  • чеклист по созданию сценария для ролика;
  • гайд по видеомаркетингу и подборка полезных статей и книг;
  • электронная книга в подарок от партнера марафона издательства «МИФ».

Эксперты онлайн-марафона:

  • Илья Бородин, директор по трансформации бизнеса в Yoola;
  • Мария Сорокина, руководитель направления контент-маркетинга в Skyeng;
  • Олег Воронин, специалист по видеорекламе в Google;
  • Никита Шарков, менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса в Google.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.