В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о криптовалюте Facebook, результатах мая в таргетированной рекламе, новом способе восстановления аккаунта в Instagram и Каннских львах.
Цифра недели
В целом стоимость токена сети Telegram Open Network оценивается в промежутке между $2,1 и 8. Но к 2028 году стоимость Gram может составить $15–30, а капитализация – $68–135 млрд, считают аналитики инвестиционной компании «Атон». Подробнее о расчетах рассказали в новости.
Важное свежее
Facebook планирует запустить собственную криптовалюту Libra уже в 2020 году. Для удобства пользователей электронный кошелек будет доступен через WhatsApp и FB Messenger, а также в виде отдельного приложения. Больше о планах Facebook – здесь. Но не факт, что им суждено сбыться. Сенат США не очень доволен новой инициативой компании, так что дальнейшая судьба Libra станет известна только 16 июля. Что именно вызвало вопросы правительства, читайте в новости.
Восстановить взломанный аккаунт в Instagram станет проще. Соцсеть тестирует новые способы восстановления профиля. Например, с помощью электронной почты или номера телефона, указанных при регистрации. Больше информации о новинке – здесь.
Россияне Мария Кульчак и Павел Костиков из креативного агентства
Летняя жара плохо сказывается на мессенджерах, и они чаще подводят пользователей. Так, на этой неделе серьезные сбои произошли в работе WhatsApp и Instagram, а еще не очень уверенно себя вел Google Календарь. Проверить, те ли это проблемы, о которых вы думаете, можно здесь.
Mail.Ru Group активно включилась в гонку голосовых помощников. На этой неделе стартовало закрытое тестирование «Маруси» – голосового ассистента компании, который уже умеет заказывать еду, рассказывать о последних новостях и вызывать такси. Что еще умеет «Маруся» и как стать участником тестирования, рассказали в новости.
Умное свежее
5 незаменимых инструментов для таргетолога
Подборка инструмента от команды Ingate, которые пригодятся при запуске большого количества рекламных кампаний одновременно. Коротко и по делу: основные возможности, плюсы и минусы.
Для кого: для таргетологов и тех, кто себя так не называет, но настраивает рекламу в соцсетях.
Что по времени: 6 минут.
Что произошло на рынке таргетированной рекламы в мае 2019 года
Традиционный дайджест от команды eLama с главными новинками ВКонтакте, Facebook и myTarget в области таргетированной рекламы. Плюс – комментарии экспертов.
Для кого: для таргетологов, маркетологов, SMM-специалистов и всех, кто ведет рекламу в соцсетях.
Что по времени: 12 минут.
Кейс: как раскачать канал MyTarget и привлечь новую аудиторию
История агентства MediaGuru и интернет-магазина Vsemayki.ru о том, как привлечь новую аудиторию с помощью myTarget, если ваша ниша совсем не исследована в этом канале.
Для кого: для таргетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.