0 8
4 0 0

Важное за неделю: криптовалюта Facebook и результаты мая в таргетированной рекламе

21 июня 2019, 15:50  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о криптовалюте Facebook, результатах мая в таргетированной рекламе, новом способе восстановления аккаунта в Instagram и Каннских львах.

Цифра недели


Цифра недели, 17-23 июня

В целом стоимость токена сети Telegram Open Network оценивается в промежутке между $2,1 и 8. Но к 2028 году стоимость Gram может составить $15–30, а капитализация – $68–135 млрд, считают аналитики инвестиционной компании «Атон». Подробнее о расчетах рассказали в новости.

Важное свежее


Facebook планирует запустить собственную криптовалюту Libra уже в 2020 году. Для удобства пользователей электронный кошелек будет доступен через WhatsApp и FB Messenger, а также в виде отдельного приложения. Больше о планах Facebook – здесь. Но не факт, что им суждено сбыться. Сенат США не очень доволен новой инициативой компании, так что дальнейшая судьба Libra станет известна только 16 июля. Что именно вызвало вопросы правительства, читайте в новости.

Восстановить взломанный аккаунт в Instagram станет проще. Соцсеть тестирует новые способы восстановления профиля. Например, с помощью электронной почты или номера телефона, указанных при регистрации. Больше информации о новинке – здесь.

Россияне Мария Кульчак и Павел Костиков из креативного агентства «СОЛЬ» получили золото на конкурсе Young Lions фестиваля «Каннские львы 2019». Какая рекламная кампания принесла победу молодым специалистам, рассказали в материале.

Летняя жара плохо сказывается на мессенджерах, и они чаще подводят пользователей. Так, на этой неделе серьезные сбои произошли в работе WhatsApp и Instagram, а еще не очень уверенно себя вел Google Календарь. Проверить, те ли это проблемы, о которых вы думаете, можно здесь.

Mail.Ru Group активно включилась в гонку голосовых помощников. На этой неделе стартовало закрытое тестирование «Маруси» – голосового ассистента компании, который уже умеет заказывать еду, рассказывать о последних новостях и вызывать такси. Что еще умеет «Маруся» и как стать участником тестирования, рассказали в новости.

Умное свежее


5 незаменимых инструментов для таргетолога

5 полезных инструментов для таргетолога

Подборка инструмента от команды Ingate, которые пригодятся при запуске большого количества рекламных кампаний одновременно. Коротко и по делу: основные возможности, плюсы и минусы.

Для кого: для таргетологов и тех, кто себя так не называет, но настраивает рекламу в соцсетях.

Что по времени: 6 минут.

Что произошло на рынке таргетированной рекламы в мае 2019 года

Дайджест новостей таргетированной рекламы за май 2019

Традиционный дайджест от команды eLama с главными новинками ВКонтакте, Facebook и myTarget в области таргетированной рекламы. Плюс – комментарии экспертов.

Для кого: для таргетологов, маркетологов, SMM-специалистов и всех, кто ведет рекламу в соцсетях.

Что по времени: 12 минут.

Кейс: как раскачать канал MyTarget и привлечь новую аудиторию

Кейс MediaGuru и Vsemayki.ru

История агентства MediaGuru и интернет-магазина Vsemayki.ru о том, как привлечь новую аудиторию с помощью myTarget, если ваша ниша совсем не исследована в этом канале.

Для кого: для таргетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 4 минуты. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.