В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня в выпуске итоги рейтинга «SEO глазами клиентов», нововведения ВКонтакте и самые богатые российские блогеры, которые больше всех зарабатывают на рекламе в YouTube.
А также обсудим новые обложки для групп от Одноклассников и челленджи TikTok к Хэллоуину.
Цифра недели
Редакция SEOnews подвела итоги одиннадцатого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2020 году в рейтинге приняли участие 56 агентств, качество работы которых оценили их клиенты.
В тройку лидеров рейтинга в 2020 году попали: 1 место – Ingate, 2 место – Лидер Поиска, 3 место – iPOS. Также SEOnews опубликовал исследование рынка, составленного по опросу клиентов рейтинга.
- ВКонтакте: рост выручки на 13% и ключевые обновления в соцсети.
- Forbes представил рейтинг YouTube-блогеров России с самыми высокими доходами от рекламы.
- Одноклассники представили новые обложки для групп с кнопками.
- WhatsApp запустил магазины и новые платные услуги.
- WhatsApp остается самым популярным мессенджером у россиян.
- TikTok запускает два челленджа к Хэллоуину.
- YouTube запустил новые функции в приложении для более удобного просмотра видео со смартфонов.
- ВКонтакте представил музыкальных «Кураторов».
- Прямые трансляции в Instagram теперь могут длиться 4 часа подряд.
- ТОП-100 самых креативных студий.
- ВКонтакте выделил 200 млн рублей на поддержку бизнеса.
- Мировые расходы на рекламу в соцсетях выросли на 56,4%.
- В чат-ботах Viber появилась функция онлайн-платежей.
- Ringostat объявляет голосование за агентства контекстной рекламы.
- В Viber теперь доступна статистика просмотров, кликов и пересылок.
Рекламные интеграции у блогеров: почему это выгодно и как найти того самого
В статье расссмотрим, кому подходит реклама у блогеров, какие бывают форматы интеграций, где искать лидера мнений, как понять, что он тот самый, и грамотно оценить эффективность размещения
Для кого: для всех.
Что по времени: 10 минут.
O TikTok начистоту: чем соцсеть будет полезна брендам
Своими приемами в работе, личным опытом и наблюдениями делится официальный партнер TikTok в России.
Для кого: для маркетологов, владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.