0 9
9 0 0
Мировые расходы на рекламу в соцсетях выросли на 56,4%

Мировые расходы на рекламу в соцсетях выросли на 56,4%

28 октября 2020, 14:45  | Алина Назарова

Исследовательская компания Socialbakers опубликовала отчет «О тенденциях в социальных сетях» за третий квартал 2020 года.

Ключевые выводы:

  • Мировые расходы на рекламу выросли на 56,4% в третьем квартале по сравнению с предыдущим кварталом.

Наиболее значительный рост наблюдался в Северной Америке, где в третьем квартале расходы увеличились на 61,7%. Частично это произошло из-за снижения в конце второго квартала, связанного с бойкотом рекламы Facebook.

  • Средние отраслевые расходы на рекламу увеличились на 38,9% в третьем квартале. Наиболее значительный рост пришелся на такие категории, как продукты питания FMCG (61,3%), автомобили (59,4%), финансы (35,3%) и электронная коммерция (27,5%).
  • Цена за клик достигла максимума с 2019 года, в третьем квартале она выросла на 42,4% и составила 0,168 $, по сравнению с июнем, что является самым высоким показателем с конца прошлого года.  
  • По расчетам брендов цена за клик выросла на 32,1% до 0,140 $, что является максимумом с декабря 2019 года.
  • Instagram продолжает доминировать над Facebook: охват аудитории 50 крупнейших профилей брендов Instagram на 34,7% выше, чем у Facebook. Эта разница исчезает в Великобритании, где обе платформы находятся в равных условиях, но даже там Instagram показывает гораздо более высокий уровень взаимодействия – в 22 раза больше,чем у Facebook.
  • Глобальный охват рекламы в Facebook увеличился на 12,3% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Видеоконтент Facebook Live получает вдвое больше взаимодействий, чем обычное видео.
  • Самый эффективный формат в Instagram – карусельная реклама, включающая как изображения, так и видео.

Полная версия отчета доступна по ссылке.


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.