0 9
7 0 2

Важное за неделю: советы по продвижению от Instagram и миллионы для предпринимателей от ВК

1 ноября 2019, 15:48  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о советах по продвижению бренда от Instagram, миллионах для предпринимателей от ВКонтакте, новом тесте Facebook, правильных местах для размещения рекламы и проблемах пользователей Одноклассников.

Цифра недели


Цифра недели

ВКонтакте для бизнеса и банк «Открытие» запустили новый сезон грантовой программы для предпринимателей #яделаюбизнес. В этот раз участникам нужно только пройти обучение и подготовить стратегию развития бизнеса, но и делиться полученными знаниями в блоге в ВК. Рассказали подробнее об условиях программы в новости.

Важное свежее


  • Instagram запустил блог с советами по продвижению для брендов и компаний. Уже сейчас там размещены статьи, посвященные планированию контента в праздники, написанию вовлекающих заголовков и тонкостям рекламы в соцсети. Но есть нюанс – все материалы на английском языке.
  • В Facebook можно будет тестировать заголовки и тексты объявлений. В рекламном кабинете можно будет несколько вариантов, а алгоритм соцсети выберет наиболее удачные.
  • Mail.Ru Group обновила Look-alike-таргетинг в myTarget. Для поиска похожей аудитории теперь можно использовать два типа выборки: посетителей ресурса (по top.mail.ru) и список клиентов рекламодателя.
  • В чат-ботах ВКонтакте появилась возможность добавлять к сообщениям кнопки. Да, раньше было нельзя. А теперь можно прислать вслед за фото товара кнопку с оплатой через VK Pay, например.
  • Nielsen и Taboola выяснили, в какой момент пользователи становятся готовы к просмотру нового контента, в том числе рекламы.

Важное умное


Создание масок в соцсетях: для чего бизнесу собственные фильтры в Instagram

Маски в Instagram

Первые AR-маски в российском Instagram появились осенью 2018 года. Ребята из Instafilter рассказывают, как эволюционировали маски за минувший год и зачем бренды тратят и будут тратить на них ресурсы.

Для кого: для маркетологов, SMM-менеджеров.

Что по времени: 5 минут.

Личный опыт: что на самом деле волнует пользователей Одноклассников

Маркетологи в саппорте

Команда маркетинга и PR соцсети на один день заняла место саппорта, чтобы понять, чем живут и интересуются их пользователи, с какими проблемами сталкиваются. И по итогам ребята рассказали, с какими случаями им пришлось столкнуться и какие выводы они из этого сделали.

Для кого: для всех, кто любит внутреннюю кухню.

Что по времени: 7 минут.  

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.