В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о советах по продвижению бренда от Instagram, миллионах для предпринимателей от ВКонтакте, новом тесте Facebook, правильных местах для размещения рекламы и проблемах пользователей Одноклассников.
Цифра недели
ВКонтакте для бизнеса и банк «Открытие» запустили новый сезон грантовой программы для предпринимателей #яделаюбизнес. В этот раз участникам нужно только пройти обучение и подготовить стратегию развития бизнеса, но и делиться полученными знаниями в блоге в ВК. Рассказали подробнее об условиях программы в новости.
Важное свежее
- Instagram запустил блог с советами по продвижению для брендов и компаний. Уже сейчас там размещены статьи, посвященные планированию контента в праздники, написанию вовлекающих заголовков и тонкостям рекламы в соцсети. Но есть нюанс – все материалы на английском языке.
- В Facebook можно будет тестировать заголовки и тексты объявлений. В рекламном кабинете можно будет несколько вариантов, а алгоритм соцсети выберет наиболее удачные.
- Mail.Ru Group обновила Look-alike-таргетинг в myTarget. Для поиска похожей аудитории теперь можно использовать два типа выборки: посетителей ресурса (по top.mail.ru) и список клиентов рекламодателя.
- В чат-ботах ВКонтакте появилась возможность добавлять к сообщениям кнопки. Да, раньше было нельзя. А теперь можно прислать вслед за фото товара кнопку с оплатой через VK Pay, например.
- Nielsen и Taboola выяснили, в какой момент пользователи становятся готовы к просмотру нового контента, в том числе рекламы.
Важное умное
Создание масок в соцсетях: для чего бизнесу собственные фильтры в Instagram
Первые AR-маски в российском Instagram появились осенью 2018 года. Ребята из Instafilter рассказывают, как эволюционировали маски за минувший год и зачем бренды тратят и будут тратить на них ресурсы.
Для кого: для маркетологов, SMM-менеджеров.
Что по времени: 5 минут.
Личный опыт: что на самом деле волнует пользователей Одноклассников
Команда маркетинга и PR соцсети на один день заняла место саппорта, чтобы понять, чем живут и интересуются их пользователи, с какими проблемами сталкиваются. И по итогам ребята рассказали, с какими случаями им пришлось столкнуться и какие выводы они из этого сделали.
Для кого: для всех, кто любит внутреннюю кухню.
Что по времени: 7 минут.