Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Найдено лучшее место для размещения рекламы в публикациях

29 октября 2019

Nielsen и Taboola изучили, как пользователи взаимодействуют с контентом и в какой момент становятся готовы к просмотру нового контента, в том числе, рекламы. 


Ключевые выводы исследования
  • Концентрация внимания пользователя в 2018 году составила в среднем всего 8 секунд. В 2000 году этот показатель был равен 12 секундам. Для сравнения, концентрация внимания у золотой рыбки составляет 9 секунд.
Концентрация внимания у человека всего 8 секунд
  • Низкие показатели концентрации внимания являются одной из причин, почему рекламодателям в настоящее время нужно пытаться привлечь внимание и поддерживать заинтересованность.
  • На восприятие контента влияет когнитивная нагрузка — общее количество умственных усилий, используемых кратковременной памятью. Чем выше когнитивная нагрузка, тем сложнее потребителю воспринимать новый контент.
  • К концу статьи когнитивная нагрузка снижается на 8%, что повышает вероятность того, что потребитель сделает следующее действие. Например, нажмет CTA в конце страницы или будет взаимодействовать с рекламой.
  • Момент, когда пользователь готов к следующему действию, наступает обычно между 20 и 30 секундами активного взаимодействия с контентом.
  • Элементы, подталкивающие пользователей к действиям (рекламу, CTA и т.п.), издателям и рекламодателям следует размещать внизу статьи. Это идеальное место для вовлечения потребителей, когда их когнитивная нагрузка ниже, а эмоциональное состояние и внимание выше. 
В рамках исследования специалисты изучали внимание и эмоциональную реакцию пользователей на контент с помощью искусственного интеллекта и технологий виртуальной реальности. 

Напомним, ранее вышло исследование Facebook, в котором соцсеть рассказала, как маркетологам взаимодействовать с аудиторией поколения Z.  

Источник: Social Media Today

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных