Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений

30 октября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. Алгоритмы социальной сети автоматически подберут наилучший вариант и покажут его пользователям. 

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов

Опцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестов и проверки гипотез, оценивать реакцию аудитории.

По сообщению Facebook, данная опция выкатывается и станет доступна рекламодателям в ближайшие несколько недель.

Напомним, ранее Facebook начал тестировать размещение мобильной рекламы на вкладке «Группы». 

Источник: Marketingland
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных