0 6
6 0 0

Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений

30 октября 2019, 11:33  | Марина Ибушева
Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. Алгоритмы социальной сети автоматически подберут наилучший вариант и покажут его пользователям. 

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов

Опцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестов и проверки гипотез, оценивать реакцию аудитории.

По сообщению Facebook, данная опция выкатывается и станет доступна рекламодателям в ближайшие несколько недель.

Напомним, ранее Facebook начал тестировать размещение мобильной рекламы на вкладке «Группы». 

Источник: Marketingland
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.