Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений

30 октября 2019

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. Алгоритмы социальной сети автоматически подберут наилучший вариант и покажут его пользователям. 


Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов

Опцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестов и проверки гипотез, оценивать реакцию аудитории.

По сообщению Facebook, данная опция выкатывается и станет доступна рекламодателям в ближайшие несколько недель.

Напомним, ранее Facebook начал тестировать размещение мобильной рекламы на вкладке «Группы». 

Источник: Marketingland
Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных