В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем, какие языки для перевода сообщений стали доступны пользователям ВКонтакте и VK Мессенджер, а также как запретить своим собеседникам отправлять голосовые и видеосообщения в Telegram.
Цифра недели
Согласно исследованию Mediascope, киберспортом интересуются около 10% россиян в возрасте от 12 до 64 лет.
Важное свежее
-
В новом обновлении Telegram появилась функция блокировки голосовых и видеосообщений.
-
ВКонтакте запустила функцию перевода сообщений на разные язык.
-
VK будет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах.
-
WhatsApp выпустил нативное приложение для ПК на Windows.
-
Apple планирует представить новый iPhone.
-
Google выпустила финальную версию операционной системы Android 13.
-
VK Play разрешила физлицам публиковать свои продукты в каталоге.
-
Число пользователей TikTok в России не снизилось после введения ограничений.
-
Рейтинг Рунета-2022: названы лучшие сайты и приложения страны.
-
YouTube запустит агрегатор стриминговых сервисов «Магазин каналов».
Важное умное
Рекламная кампания на узкую аудиторию: как таргет и контекст помогли заводу BONUM найти клиентов
В кейсе рассказываем, как благодаря использованию HADI-циклов удалось повысить продажи спецтехники и сэкономить рекламный бюджет.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
Зачем и как нужно создавать спрос и узнаваемость на рынке
Перед запуском нового продукта бизнесу необходимы посевы, чтобы создавать спрос и узнаваемость бизнеса. В чем их реальная польза – читайте в статье.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
Online vc Offline – какой канал продаж выбрать
Инструменты офлайн- и интернет-маркетинга успешно дополняют друг друга. В статье разбираем, зачем бизнесу нужно продвигаться в сети.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.
7 мифов интернет-маркетинга, которые до сих пор воспринимаются как истина
В статье разбираем распространенные стереотипы об интернет-маркетинге: развилась ли у пользователей «баннерная слепота», должен ли быть сайт только на коммерческой CMS и т.д.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.