Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
189 213
Всего лайков на сайте

Vine: сила шести секунд

8 сентября 2014, 09:55 |  Илья Щербаков

Vine — мобильное приложение для создания видеороликов, принадлежащее Twitter. Целью, ради которой Twitter покупал это приложение в 2012 году, было стимулировать пользователей к созданию интересного видеоконтента. Однако вскоре ценность Vine разглядели маркетологи брендов — известных и не очень. И вот что получилось...

1. Американский футбол от Dunkin’ Donuts

В 2013 году, во время трансляции на сайте ESPN популярного шоу об американском футболе Monday Night Football, компания Dunkin’ Donuts представила свой первый рекламный ролик, который был сделан с помощью Vine.

В ролике команда чашек с кофе под эгидой Dunkin’ Donuts принимала на своем поле команду бокалов с молочными коктейлями и победила её в импровизированном футбольном матче. Видео имело огромный успех.

Новаторский ролик был оценен зрителями Monday Night Football по достоинству, что стимулировало Dunkin’ Donuts к дальнейшему креативу.

Вскоре компания сделала с помощью приложения ещё три ролика, которые показывались во время Super Bowl — финальной игры Национальной Футбольной Лиги. Каждый из них включал памятные моменты из прошлых финалов, которые могли оценить зрители.

2. Бросай курить с M-&-C Saatchi

Иногда емкая и лаконичная подача усиливает впечатление от той или иной темы. Именно этим руководствовалось агентство M-&-C Saatchi, когда в рамках антитабачной кампании создало несколько роликов, где убеждало избавиться от пагубной привычки.

В одном шестисекундном ролике голос за кадром произносит — «перед тем как это видео начнет проигрываться вновь, другой курильщик умрет».

Для важного сообщения достаточно и шести секунд.

Креативный директор агентства Энт Мельдер рассказал, что Vine неспроста был выбран в качестве канала коммуникации, ведь на Земле каждые шесть секунд умирает один курильщик из-за болезней, связанных с этой вредной привычкой.

3. «Начало» от Sony

Этот ролик от Sony является отсылкой к популярному фильму Кристофера Нолана. Зрители попадают внутрь телефона, после чего проделывают обратный путь. Таким образом, реклама имеет бесконечный цикл просмотров.

Sony сделал акцент на поп-культуре, заставив таким образом обратить внимание потребителей на свой новый продукт.

Отметим, что видео демонстрирует не один, а целых два продукта Sony, причем делается это крайне ненавязчиво.

4. От Мексики до Бразилии вместе с Adidas

Ролик от Adidas демонстрирует, как изменялся дизайн официальных мячей Чемпионатов мира по футболу. Видео начинается с мяча, которым играли на Кубке мира в Мексике в 1970 году, и заканчивается мячом бразильского мундиаля 2014 года.

Чемпионат 2014 года стал отличным поводом для Adidas лишний раз напомнить о себе.

Кубок Мира притягивает к себе многие бренды. Что касается Adidas, то ключевым моментом в создании этого ролика стала популярность мировых чемпионатов и среди аудитории.

5. Покажи себя Диснею

Конкурс, который инициировал Disney, называется «Продемонстрируй диснеевскую частичку себя» (Show Your Disney Side). Поклонникам диснеевской мультипликации предложили снять видеоролик, который бы демонстрировал их любовь и преданность бренду Disney.

Ролики с хэштегом #disneyside продемонстрировали творческий потенциал поклонников диснеевских мультфильмов.

Каждый день определялся победитель, который получал $ 1000. Автор видео, занявшего первое место, получил бесплатный отпуск в Диснейленд и сумму в размере $ 10 000 для финансирования серии роликов в Vine.

6. «Ты не пройдешь!» на улицу Сезам

Популярная детская телепередача «Улица Сезам» с помощью Vine сняла пародию на «Властелина Колец», которая называлась «Властелин крошек» — Lord of the Crumbs. В ролике обыгрывалась встреча Гэндальфа с Балрогом, в которой Гендальф произносил фразу «Ты не пройдешь!».

Вот так улица Сезам обращается к взрослым и детям.

Изюминкой ролика стало камео Иэна Маккеллена, исполнителя роли Гэндальфа в оригинальном фильме. Известный актер встречается лицом к лицу со своим кукольным двойником, который «не пускает» артиста в магазин.

7. Короткометражный фильм от Airbnb

Как и Disney, компания Airbnb тоже предложила принять участие в создании роликов пользователям. Однако смысл начинания был немного другим: Airbnb не проводили традиционный конкурс с награждениями, вместо этого компания создала первый в мире короткометражный фильм, полностью составленный из материала, отснятого через мобильное приложение Vine.

Над объединением нескольких роликов в короткометражную ленту работали специалисты Airbnb.

После завершения монтажа авторы отслеживали продвижение фильма. Достаточно сказать, что ещё до демонстрации в Сети, фильм дебютировал на национальном американском кинофестивале независимого кино Sundance.

8. Oreo: «Все печеньки смертны!»

Этот ролик от производителя печенья Oreo был создан под впечатлением от смерти одного из персонажей первого сезона «Игры престолов».

«Казнь» печенья Oreo

Компания вставила в ролик знаменитую реплику «Все люди смертны» (Valar Morghulis!), считающуюся девизом и паролем среди Безликих — тайного общества убийц из популярного сериала. На английском языке фраза звучит как All men must die, поэтому авторы рекламного ролика решили обыграть фразу и придумали слоган — «Все печенье должны быть замочены!» (All Cookies must Dunk!).

9. Volkswagen «Вокруг света»

В этом ностальгическом ролике команда Volkswagen рассказывает историю «Фольксвагена-Жука» 1995 года, который трижды путешествовал по миру.

Умная кругосветка

Этот клип был создан как движущийся коллаж из старых фото. Но как могли заметить пользователи, фотографии расположены таким образом, чтобы «Жук» разворачивался на 360 градусов и демонстрировал свой дизайн.

10. Уроки от General Electric

Корпорация General Electric задалась вопросом — «Сколько научного материала можно изложить за 6 секунд?». Это был призыв к людям создавать и представлять с помощью роликов в Vine свои научные опыты и проекты. В итоге на импровизированный конкурс было прислано более 300 видеороликов с хэштегом #6secondscience.

Не нужно навязывать пользователям свою продукцию, чтобы добиться их вовлеченности

General Electric, корпорация занятая в научно-технической отрасли, таким образом, хотела показать, что наука может быть интересной. Отметим, что GE также использовала для продвижения бренда популярный сервис микроблогов Tumblr.

Одной из причин того, что кампания GE стала популярной, является простота создания видео с любительскими экспериментами в области физики, химии и других наук. Люди выразили желание охотно делиться таким контентом.

Заключение

Мобильное приложение Vine стало доступно для пользователей 24 января 2013 года. На сегодняшний день Vine превратилось в один из лучших маркетинговых инструментов для SMM. Ведь в потоке сообщений Twitter состоящих в основном из текста, несколько подобных видео (особенно если они смешные) обязательно привлекут к себе внимание.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх