Vine: сила шести секунд

08 сентября 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Vine — мобильное приложение для создания видеороликов, принадлежащее Twitter. Целью, ради которой Twitter покупал это приложение в 2012 году, было стимулировать пользователей к созданию интересного видеоконтента. Однако вскоре ценность Vine разглядели маркетологи брендов — известных и не очень. И вот что получилось...

1. Американский футбол от Dunkin’ Donuts

В 2013 году, во время трансляции на сайте ESPN популярного шоу об американском футболе Monday Night Football, компания Dunkin’ Donuts представила свой первый рекламный ролик, который был сделан с помощью Vine.

В ролике команда чашек с кофе под эгидой Dunkin’ Donuts принимала на своем поле команду бокалов с молочными коктейлями и победила её в импровизированном футбольном матче. Видео имело огромный успех.

Новаторский ролик был оценен зрителями Monday Night Football по достоинству, что стимулировало Dunkin’ Donuts к дальнейшему креативу.

Вскоре компания сделала с помощью приложения ещё три ролика, которые показывались во время Super Bowl — финальной игры Национальной Футбольной Лиги. Каждый из них включал памятные моменты из прошлых финалов, которые могли оценить зрители.

2. Бросай курить с M-&-C Saatchi

Иногда емкая и лаконичная подача усиливает впечатление от той или иной темы. Именно этим руководствовалось агентство M-&-C Saatchi, когда в рамках антитабачной кампании создало несколько роликов, где убеждало избавиться от пагубной привычки.

В одном шестисекундном ролике голос за кадром произносит — «перед тем как это видео начнет проигрываться вновь, другой курильщик умрет».

Для важного сообщения достаточно и шести секунд.

Креативный директор агентства Энт Мельдер рассказал, что Vine неспроста был выбран в качестве канала коммуникации, ведь на Земле каждые шесть секунд умирает один курильщик из-за болезней, связанных с этой вредной привычкой.

3. «Начало» от Sony

Этот ролик от Sony является отсылкой к популярному фильму Кристофера Нолана. Зрители попадают внутрь телефона, после чего проделывают обратный путь. Таким образом, реклама имеет бесконечный цикл просмотров.

Sony сделал акцент на поп-культуре, заставив таким образом обратить внимание потребителей на свой новый продукт.

Отметим, что видео демонстрирует не один, а целых два продукта Sony, причем делается это крайне ненавязчиво.

4. От Мексики до Бразилии вместе с Adidas

Ролик от Adidas демонстрирует, как изменялся дизайн официальных мячей Чемпионатов мира по футболу. Видео начинается с мяча, которым играли на Кубке мира в Мексике в 1970 году, и заканчивается мячом бразильского мундиаля 2014 года.

Чемпионат 2014 года стал отличным поводом для Adidas лишний раз напомнить о себе.

Кубок Мира притягивает к себе многие бренды. Что касается Adidas, то ключевым моментом в создании этого ролика стала популярность мировых чемпионатов и среди аудитории.

5. Покажи себя Диснею

Конкурс, который инициировал Disney, называется «Продемонстрируй диснеевскую частичку себя» (Show Your Disney Side). Поклонникам диснеевской мультипликации предложили снять видеоролик, который бы демонстрировал их любовь и преданность бренду Disney.

Ролики с хэштегом #disneyside продемонстрировали творческий потенциал поклонников диснеевских мультфильмов.

Каждый день определялся победитель, который получал $ 1000. Автор видео, занявшего первое место, получил бесплатный отпуск в Диснейленд и сумму в размере $ 10 000 для финансирования серии роликов в Vine.

6. «Ты не пройдешь!» на улицу Сезам

Популярная детская телепередача «Улица Сезам» с помощью Vine сняла пародию на «Властелина Колец», которая называлась «Властелин крошек» — Lord of the Crumbs. В ролике обыгрывалась встреча Гэндальфа с Балрогом, в которой Гендальф произносил фразу «Ты не пройдешь!».

Вот так улица Сезам обращается к взрослым и детям.

Изюминкой ролика стало камео Иэна Маккеллена, исполнителя роли Гэндальфа в оригинальном фильме. Известный актер встречается лицом к лицу со своим кукольным двойником, который «не пускает» артиста в магазин.

7. Короткометражный фильм от Airbnb

Как и Disney, компания Airbnb тоже предложила принять участие в создании роликов пользователям. Однако смысл начинания был немного другим: Airbnb не проводили традиционный конкурс с награждениями, вместо этого компания создала первый в мире короткометражный фильм, полностью составленный из материала, отснятого через мобильное приложение Vine.

Над объединением нескольких роликов в короткометражную ленту работали специалисты Airbnb.

После завершения монтажа авторы отслеживали продвижение фильма. Достаточно сказать, что ещё до демонстрации в Сети, фильм дебютировал на национальном американском кинофестивале независимого кино Sundance.

8. Oreo: «Все печеньки смертны!»

Этот ролик от производителя печенья Oreo был создан под впечатлением от смерти одного из персонажей первого сезона «Игры престолов».

«Казнь» печенья Oreo

Компания вставила в ролик знаменитую реплику «Все люди смертны» (Valar Morghulis!), считающуюся девизом и паролем среди Безликих — тайного общества убийц из популярного сериала. На английском языке фраза звучит как All men must die, поэтому авторы рекламного ролика решили обыграть фразу и придумали слоган — «Все печенье должны быть замочены!» (All Cookies must Dunk!).

9. Volkswagen «Вокруг света»

В этом ностальгическом ролике команда Volkswagen рассказывает историю «Фольксвагена-Жука» 1995 года, который трижды путешествовал по миру.

Умная кругосветка

Этот клип был создан как движущийся коллаж из старых фото. Но как могли заметить пользователи, фотографии расположены таким образом, чтобы «Жук» разворачивался на 360 градусов и демонстрировал свой дизайн.

10. Уроки от General Electric

Корпорация General Electric задалась вопросом — «Сколько научного материала можно изложить за 6 секунд?». Это был призыв к людям создавать и представлять с помощью роликов в Vine свои научные опыты и проекты. В итоге на импровизированный конкурс было прислано более 300 видеороликов с хэштегом #6secondscience.

Не нужно навязывать пользователям свою продукцию, чтобы добиться их вовлеченности

General Electric, корпорация занятая в научно-технической отрасли, таким образом, хотела показать, что наука может быть интересной. Отметим, что GE также использовала для продвижения бренда популярный сервис микроблогов Tumblr.

Одной из причин того, что кампания GE стала популярной, является простота создания видео с любительскими экспериментами в области физики, химии и других наук. Люди выразили желание охотно делиться таким контентом.

Заключение

Мобильное приложение Vine стало доступно для пользователей 24 января 2013 года. На сегодняшний день Vine превратилось в один из лучших маркетинговых инструментов для SMM. Ведь в потоке сообщений Twitter состоящих в основном из текста, несколько подобных видео (особенно если они смешные) обязательно привлекут к себе внимание.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных