В прошлом году Facebook постепенно начал увеличивать количество рекламных мест на своих страницах – появились Sponsored Stories, мобильная реклама, возможность усилить пост и отобразить его в новостной ленте… и это все плюсом к стандартному размещению в правой части страницы. Опытные рекламодатели без труда ориентируются в разнообразии рекламных возможностей, а новички могут и запутаться. Поэтому самое время вспомнить, где размещается реклама в Facebook, и с помощью каких инструментов это делается.
Домашняя страница
Выбор данной опции означает, что объявления будут отражаться в новостной ленте (десктопной и мобильной) и в правой части страницы профиля.
Опция доступна: Power Editor, API.
В любом месте на Facebook
Рекламные объявления могут отображаться в правой части любой страницы соцсети и в новостной ленте (десктопная и мобильная). Facebook сам решает, где разместить объявление так, чтобы оно собрало больше кликов и действий.
Опция доступна: Инструмент создания рекламы, Power Editor, API.
Новостная лента
При выборе данной опции рекламные объявления отобразятся в новостной ленте (десктопной и мобильной).
Опция доступна: кнопка «Усилить публикацию», Power Editor, API.
Поисковые подсказки
Данная опция дает компаниям возможность рекламировать свою страницу в поисковых подсказках.
Опция доступна: Power Editor, API.
Как можно увидеть, Facebook активно расширяет рекламные возможности и предлагает компаниям самые разные опции. Однако не стоит забывать, что прежде чем найти наиболее оптимальную комбинацию рекламных форматов и размещений, придется провести не одно тестирование, и если реклама в Facebook не сработала с первого раза – это вовсе не означает, что она окажется неэффективной в следующий раз.
По материалам