0 24
7 10 3 4

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook. Часть 3

27 мая 2013, 00:01  | Жанна Рожкова

В прошлом году Facebook постепенно начал увеличивать количество рекламных мест на своих страницах – появились Sponsored Stories, мобильная реклама, возможность усилить пост и отобразить его в новостной ленте… и это все плюсом к стандартному размещению в правой части страницы. Опытные рекламодатели без труда ориентируются в разнообразии рекламных возможностей, а новички могут и запутаться. Поэтому самое время вспомнить, где размещается реклама в Facebook, и с помощью каких инструментов это делается.

Домашняя страница

Выбор данной опции означает, что объявления будут отражаться в новостной ленте (десктопной и мобильной) и в правой части страницы профиля.

Опция доступна: Power Editor, API.

В любом месте на Facebook

Рекламные объявления могут отображаться в правой части любой страницы соцсети и в новостной ленте (десктопная и мобильная). Facebook сам решает, где разместить объявление так, чтобы оно собрало больше кликов и действий.

Опция доступна: Инструмент создания рекламы, Power Editor, API.

Новостная лента

При выборе данной опции рекламные объявления отобразятся в новостной ленте (десктопной и мобильной).

Опция доступна: кнопка «Усилить публикацию», Power Editor, API.

Поисковые подсказки

Данная опция дает компаниям возможность рекламировать свою страницу в поисковых подсказках.

Опция доступна: Power Editor, API.

Как можно увидеть, Facebook активно расширяет рекламные возможности и предлагает компаниям самые разные опции. Однако не стоит забывать, что прежде чем найти наиболее оптимальную комбинацию рекламных форматов и размещений, придется провести не одно тестирование, и если реклама в Facebook не сработала с первого раза – это вовсе не означает, что она окажется неэффективной в следующий раз.

По материалам SocialBakers.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.