Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
218 933
Всего лайков на сайте

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook. Часть 3

27 мая 2013, 00:01 |  Жанна Рожкова

В прошлом году Facebook постепенно начал увеличивать количество рекламных мест на своих страницах – появились Sponsored Stories, мобильная реклама, возможность усилить пост и отобразить его в новостной ленте… и это все плюсом к стандартному размещению в правой части страницы. Опытные рекламодатели без труда ориентируются в разнообразии рекламных возможностей, а новички могут и запутаться. Поэтому самое время вспомнить, где размещается реклама в Facebook, и с помощью каких инструментов это делается.

Домашняя страница

Выбор данной опции означает, что объявления будут отражаться в новостной ленте (десктопной и мобильной) и в правой части страницы профиля.

Опция доступна: Power Editor, API.

В любом месте на Facebook

Рекламные объявления могут отображаться в правой части любой страницы соцсети и в новостной ленте (десктопная и мобильная). Facebook сам решает, где разместить объявление так, чтобы оно собрало больше кликов и действий.

Опция доступна: Инструмент создания рекламы, Power Editor, API.

Новостная лента

При выборе данной опции рекламные объявления отобразятся в новостной ленте (десктопной и мобильной).

Опция доступна: кнопка «Усилить публикацию», Power Editor, API.

Поисковые подсказки

Данная опция дает компаниям возможность рекламировать свою страницу в поисковых подсказках.

Опция доступна: Power Editor, API.

Как можно увидеть, Facebook активно расширяет рекламные возможности и предлагает компаниям самые разные опции. Однако не стоит забывать, что прежде чем найти наиболее оптимальную комбинацию рекламных форматов и размещений, придется провести не одно тестирование, и если реклама в Facebook не сработала с первого раза – это вовсе не означает, что она окажется неэффективной в следующий раз.

По материалам SocialBakers.com

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх