Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 34 лайков
189 334
Всего лайков на сайте

Рост востребованности и популярности YouTube выше социальносетевого

27 июля 2012, 10:11 |  Анастасия Марголис

В то время как Social media- и мобильный маркетинг стабилизировались в течение последнего года, популярность вирусного онлайн-видео (в частности, популярность YouTube) продолжает расти. К такому заключению пришла Национальная ассоциация рекламодателей США (ANA).

Проведя опрос среди 224 маркетологов, ANA выявила следующие закономерности:

  • Загрузки вирусного онлайн-видео резко увеличились на всех медиаплатформах: с 64% в 2011 г. до 80% в 2012 г.
  • График использования социальных медиа остаётся относительно ровным: 90% в 2012 г. по сравнению с 89% годом ранее.
  • Показатели использования мобильного маркетинга также стабильны: 74% в 2012 г. против 75% в 2011 г.

Особо важным наблюдением исследовательской компании является то, что 17% опрошенных маркетологов впервые прибегли к мобильному маркетингу лишь в текущем году. Ещё 17% намерены начать его использовать в 2013 г.

Кроме того, в ходе исследования ANA выявила следующую тенденцию: компании с высоким доходом чаще используют вирусное видео. Ежегодно его используют:

  • 95% маркетологов, работающих в компаниях, зарабатывающих свыше $10 млрд. в год;
  • 75% маркетологов, работающих в компаниях с доходом менее $10 млрд. в год.

Ключевые digital media тактики

Среди всего многообразия социальных платформ наибольшей популярностью у опрошенных в США маркетологов пользуется Facebook (96%). Вслед за ним следуют Twitter (89%), LinkedIn (49%) и Pinterest (33%).

Что касается мобильной сферы:

  • 70% маркетологов использует брендированные мобильные приложения;
  • 67% опрошенных использует QR-коды;
  • всего 25% респондентов использует мобильную видеорекламу.

В дополнение к социальным медиа, мобильному маркетингу и онлайн-видео востребованными у маркетологов являются такие веб-каналы как сайты (95%), email-маркетинг (91%) и интернет-реклама (89%).

Лучшие платформы с точки зрения возврата инвестиций

Согласно результатам проведённого опроса, чаще всего маркетологи измеряют эффективность таких тактик как SEM (в частности, работы с ключевиками) (90%), сайты компании (89%), email (88%) и онлайн-реклама, размещённая на сторонних интернет-ресурсах (88%).

В результате исследования ANA также обнаружила значительное отставание маркетологов в измерении ROI новейших платформ:

Если эффективность/ROI использования социальных медиа оценивает 60% маркетологов, то рентабельность вирусного видеомаркетинга всего половина из них (50%). Прибыльность мобильного маркетинга оценивает наибольшая доля опрошенных маркетологов США – 70%.

Другие тенденции, обнаруженные ANA:

  • Хотя 70% маркетологов сегодня использует новейшие медиаплатформы для привлечения потребителей, 62% из них сетуют на невозможность точного измерения их ROI.
  • В списке из 19 метрик новых медиа только один показатель (покупка) получил наивысший рейтинг эффективности (примерно 55% опрошенных отметили его).
  • По мнению маркетологов, целый перечень метрик отрасли нуждается в более чётком определении. Возглавляет список этих «абстракций» моментальный эффект (41%), за ним следуют ценность фана/фолловера (40%) и полезность адвокатов бренда (39%).
  • Мониторинг социальных медиа, судя по всему, переходит к комбинации внутренних и внешних усилий. Доля маркетологов, прибегающих исключительно к услугам аутсорсеров для измерения эффективности соцсетей, снизилась с 33% в 2011 г. до 26% в 2012 г.

Так обстоят дела в стране, являющейся лидером по развитию интернет-маркетинга. В это же время маркетологи России, Украины и Беларуси продолжают осваивать SMM и только начинают использовать мобильный маркетинг.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх