Анализ видео в YouTube на примере шоу «Что было дальше?»
Кейс о том, как проводить анализ видео и оценивать результаты
Кража имени компании за 30 секунд: как бороться с digital-мошенниками? Кейс компании Adsup
Подробный алгоритм
Вдохновляющая кампания c инфлюенсерами для новых йогуртов Даниссимо Deluxe. Кейс
Блогеры воссоздали атмосферу Италии и Франции
Три миллиона действий в соцсетях благодаря сотрудничеству с Instagram- и TikTok-блогерами
Кейс «ЕстьИдея» и бренда «Котофей»
Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира
Кейс платформы Novakid и агентства 4D
Как заработать на одном запуске онлайн-курса более 10 млн руб. Кейс Insta-продюсера
Даем людям пользу и получаем финансовую выгоду
Как передать Big Idea детского бренда обуви в формате рекламного ролика длиной в 20 секунд
Кейс агентства «ЕстьИдея» и бренда «Котофей»
Кейс: Durex Omnichannel для поколения Z
Обзор совместного доклада Durex и Mosaic на Digital Branding – Best Cases 2017
Найти работу во время просмотра клипов: как джобборд привлекает пользователей с помощью коротких роликов ВКонтакте
Кейс VK Работа
Зарабатываем на обзорах техники и партнерских ссылках
История успеха YouTube-блогера
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: