Валерия Каминская

Валерия Каминская
Senior account manager Digital Milestone

Вдохновляющая кампания c инфлюенсерами для новых йогуртов Даниссимо Deluxe. Кейс

Вдохновляющая кампания c инфлюенсерами для новых йогуртов Даниссимо Deluxe. Кейс
22 ноября 2021

Для продвижения новинок от Даниссимо популярные инстаграм-инфлюенсеры сняли вдохновляющие видео и фото в духе Италии и Франции и показали, как создать атмосферу этих стран в любом городе. Кампания охватила 845 тыс. человек. 

Задачи 

Перед агентством Digital Milestone стояла задача креативно рассказать аудитории о новых вкусах Даниссимо Deluxe, продолжая концепцию бренда Даниссимо про вдохновение. 

Сроки кампании: 2 сентября – 23 сентября

Решение

Команда агентства оттолкнулась от инсайта ностальгии по свободным путешествиям и предложила аудитории вдохновиться новинками Даниссимо Deluxe и воссоздать атмосферу Италии и Франции в своем городе. 

Кампанию запустили шесть популярных инфлюенсеров. Они сняли фото и видео в духе европейских стран и показали, как с Даниссимо Deluxe почувствовать их вкус.

Блогеры предложили подписчикам продолжить челлендж: подписаться на аккаунт @danissimo_ru, выбрать один из вкусов Даниссимо Deluxe и сделать с ним фото в стиле Италии или Франции. Обязательным условием участия была отметка аккаунта бренда и хештега #ФранцияDeluxe или #ИталияDeluxe.

Для buzz-эффекта кампании для инфлеюнсеров были подготовлены тематические гифт-боксы. 40 блогеров поддержали кампанию, рассказали о новинках и пригласили аудиторию участвовать в конкурсе. 

Результаты

845+ тыс. охват кампании

60+тыс. соц.действий

57 работ прислали участники

Команда проекта:

  • Линар Гарифуллин, креативный директор.
  • Валерия Каминская, старший менеджер по работе с клиентами.
  • Галина Колтунова, помощник менеджера по работе с клиентами.
  • Владислава Смурыгина, продюсер по работе с блогерами.  
  • Ксения Сидоренко, ассистент продюсера по работе с блогерами.  




Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных