Для продвижения новинок от Даниссимо популярные инстаграм-инфлюенсеры сняли вдохновляющие видео и фото в духе Италии и Франции и показали, как создать атмосферу этих стран в любом городе. Кампания охватила 845 тыс. человек.
Задачи
Перед агентством Digital Milestone стояла задача креативно рассказать аудитории о новых вкусах Даниссимо Deluxe, продолжая концепцию бренда Даниссимо про вдохновение.
Сроки кампании: 2 сентября – 23 сентября
Решение
Команда агентства оттолкнулась от инсайта ностальгии по свободным путешествиям и предложила аудитории вдохновиться новинками Даниссимо Deluxe и воссоздать атмосферу Италии и Франции в своем городе.
Кампанию запустили шесть популярных инфлюенсеров. Они сняли фото и видео в духе европейских стран и показали, как с Даниссимо Deluxe почувствовать их вкус.
Блогеры предложили подписчикам продолжить челлендж: подписаться на аккаунт @danissimo_ru, выбрать один из вкусов Даниссимо Deluxe и сделать с ним фото в стиле Италии или Франции. Обязательным условием участия была отметка аккаунта бренда и хештега #ФранцияDeluxe или #ИталияDeluxe.
Для buzz-эффекта кампании для инфлеюнсеров были подготовлены тематические гифт-боксы. 40 блогеров поддержали кампанию, рассказали о новинках и пригласили аудиторию участвовать в конкурсе.
Результаты
845+ тыс. охват кампании
60+тыс. соц.действий
57 работ прислали участники
Команда проекта:
- Линар Гарифуллин, креативный директор.
- Валерия Каминская, старший менеджер по работе с клиентами.
- Галина Колтунова, помощник менеджера по работе с клиентами.
- Владислава Смурыгина, продюсер по работе с блогерами.
- Ксения Сидоренко, ассистент продюсера по работе с блогерами.