0 8
3 3 0 2

DIGITOмобиль: 500 авто за 5 дней, или Как продавать машины в Facebook

14 июля 2014, 10:00  | Дарья Калинская

Autobuzz.pro продолжает рассказывать о digital-рекламе авто. И в этом выпуске речь пойдет об образцово-показательном Ford, сумевшем найти подход к сетевой аудитории.

Не только Каннские львы доставляют нам удовольствие от просмотра рекламы, есть и другие поводы. Ежегодно свою премию вручает Facebook, отмечая агентства за проведенные маркетинговые акции. В этом году в числе лауреатов Facebook Studio Awards значатся англичане из Blue Hive, разработавшие в 2013-м кампанию к выпуску лимитированной версии Ford EcoSport. 


Механика проекта

В акции принимали участие пользователи из 11 стран Европы. Для того, чтобы купить машину, нужно было кликнуть на рекламный пост в новостной ленте и перейти на сайт.

Целевая аудитория: интересующиеся технологиями молодые люди, для которых «купить то, чего нет в продаже» звучит заманчиво.

Объявления, меж тем, были вполне стандартные: яркое фото, цепляющая фраза, призыв к действию. Контент был разработан в сотрудничестве между командами Blue Hive и Facebook.  

Результаты

300 тысяч человек перешли на сайт, 500 машин было продано в течение пяти дней. Не успевшие клиенты оставили порядка 2 тысяч заявок «keep me informed». В агентстве утверждают, что задача была решена всего за четверть выделенного бюджета, а предварительные продажи принесли заказчику около £ 7,5 млн. Успех!

Похожие проекты

Еще один пример неплохого пре-сейла – акция от агентства Saatchi & Saatchi для Honda. 1500 моделей нового Fit продавались в течение месяца на тех же условиях: машины на рынке не было. Но только эта история уже не про Facebook, а про более высокие технологии. 


Больше интересных автомобильных кейсов ищите на www.autobuzz.pro.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.