Autobuzz.pro продолжает рассказывать о digital-рекламе авто. И в этом выпуске речь пойдет об образцово-показательном Ford, сумевшем найти подход к сетевой аудитории.
Не только Каннские львы доставляют нам удовольствие от просмотра рекламы, есть и другие поводы. Ежегодно свою премию вручает Facebook, отмечая агентства за проведенные маркетинговые акции. В этом году в числе лауреатов Facebook Studio Awards значатся англичане из Blue Hive, разработавшие в 2013-м кампанию к выпуску лимитированной версии Ford EcoSport.
Механика проекта
В акции принимали участие пользователи из 11 стран Европы. Для того, чтобы купить машину, нужно было кликнуть на рекламный пост в новостной ленте и перейти на сайт.
Целевая аудитория: интересующиеся технологиями молодые люди, для которых «купить то, чего нет в продаже» звучит заманчиво.
Объявления, меж тем, были вполне стандартные: яркое фото, цепляющая фраза, призыв к действию. Контент был разработан в сотрудничестве между командами Blue Hive и Facebook.
Результаты
300 тысяч человек перешли на сайт, 500 машин было продано в течение пяти дней. Не успевшие клиенты оставили порядка 2 тысяч заявок «keep me informed». В агентстве утверждают, что задача была решена всего за четверть выделенного бюджета, а предварительные продажи принесли заказчику около £ 7,5 млн. Успех!
Похожие проекты
Еще один пример неплохого пре-сейла – акция от агентства Saatchi & Saatchi для Honda. 1500 моделей нового Fit продавались в течение месяца на тех же условиях: машины на рынке не было. Но только эта история уже не про Facebook, а про более высокие технологии.
Больше интересных автомобильных кейсов ищите на www.autobuzz.pro.