В 2013-м Fiat выпустил смешной ролик про итальянцев в Америке. Видео, размещенное на популярном ресурсе Funny or Die, быстро набрало больше миллиона просмотров. Вдохновленная успехом команда Fiat решили продолжить работу, но в другом формате.
Эксперимент
Web-сериал Neighbors – результат сотрудничества команд Funny or Die и агентства Doner. Всего вышло пять эпизодов, каждый выкладывался на сайте с перерывом в неделю. В конце июля выпустили последнюю серию, однако никто не удивится, что если появится продолжение сериала.
Новый формат необычен и для производителя, и для «площадки-донора». Выглядит он при этом неплохо: комедийный жанр только подчеркивает «игривый характер» Fiat, контент органично вписывается в концепцию сайта. Особого внимания со стороны зрителей мы пока не заметили, впрочем, негодования тоже.
Продолжение истории
Основной пакет акций Funny or Die принадлежит телекомпании Turner Broadcasting System, владельцу кабельных сетей TNT и CNN. В компании решили продолжить выпуск web-сериалов и сотрудничать с уже новыми брендами. Согласно условиям, TBS предоставляет съемочную группу и продвигает рекламу на кабельном (в дополнение к web).
Предложение выглядит интересным, учитывая охваты аудитории: тот же Funny or Die считается самым популярным комедийным ресурсом в социальных медиа (9 млн пользователей в Facebook и 8 млн в Twitter ).
Аналоги
Один из самых известных автомобильных сериалов – The Hire от BMW. В 2002-м реклама была удостоена специального приза на Каннском кинофестивале. В этом году свой очередной фильм выпустили Jaguar, задействовав в рекламе Бена Кингсли и Тома Хиддлстона. Однако интеграции с популярными тематическими сайтами в этих случаях нет. Похожий проект сделан в Acura, которая сотрудничает с комиком Джерри Сайнфелдом. Но здесь сама история, выпущенная в формате «теле», до полноценного сериала еще не дотягивает.
Материал предоставлен порталом Autobuzz.pro.
Autobuzz.pro – это издание о digital-рекламе автомобилей. Аналитика и кейсы, вирусные и SMM-кампании, промо-акции с digital-составляющей, исследования, рейтинги со всего мира.