Рассказывая о рекламе автомобилей, мы обращаем внимание не только на масштабные digital-акции. В этом выпуске читайте про новый стандарт микросайта, созданный по канонам голливудского кино.
Обновленная модель GMC Sierra 1500 считается одним из самых надежных и бесшумных пикапов в мире. Для того чтобы это подчеркнуть, агентством DigitasLBi в содружестве с MediaMonks был разработан концепт одностраничного промо-сайта, и проект уже завоевал несколько наград FWA – Favourite Website Awards!
Идея
В действительности, видеокейс совершенно не дает представления о самом проекте. Для того чтобы прочувствовать его, нужно самостоятельно «побродить» по закоулкам сайта. По словам разработчиков, привычный формат промо с прокруткой и перечислением спецификаций казался слишком двумерным и плоским:
Мы хотели создать настоящую голливудскую историю, блокбастер, уделив при этом особенное внимание деталям.
Акцент был сделан на нескольких спецификациях модели: высокопрочной стали, которая применяется в строительстве подводных лодок, шумоизоляции, способной приглушить звук лопастей вертолета, и приборной панели, разработанной по аналогии с интерфейсом кораблей истребителей. Звучит достойно ? и выглядит тоже
Воплощение
Добавить объема и глубины удалось благодаря технике параллакс-скроллинг. Вспоминая о том, что изначально такой дизайн использовался при разработке ретро-игр, приятно отметить, что сайт действительно слегка напоминает «бродилку». С другой стороны, проект выглядит как качественный storytelling, исполненный в формате трехмерной графики CGI.
Рассказ о модели ведется с шести ракурсов, для удобства перемещения вертикальный скролл и горизонтальная прокрутка дополнены колесом меню. Звук и видео раскрывают созданное 3D-пространство, контент подчеркивает наиболее эффектные особенности модели. Дизайн адаптирован под мобильные устройства и планшет. А ведь проект был разработан всего за три месяца.
Похожие проекты
Несмотря на то, что используемая техника не нова, подобных проектов для одностраничных HTML-сайтов с прокруткой замечено не было. Однако, если говорить о затягивающей мультимедиа-истории, уместно вспомнить о проекте Mercedes-Benz для нового GLA. Интерактивный сайт, на котором рассказывается о современных Ромео и Джульетте, буквально соткан из звуков и слов, и остановиться на половине пути, не пролистав до конца, трудно. Подробнее читайте здесь.
Больше интересных автомобильных кейсов ищите на www.autobuzz.pro.