Как привлечь любителей мороженого? Facebook вам в помощь. А чтобы десерт казался еще слаще, можно придумать специальное приложение и использовать игру слов.
Бренд по производству мороженого
Примечание: spoon – имеет в несколько значений: 1) есть что-то ложкой, 2) обниматься, целоваться, ворковать. Кроме того, слово spooning – обозначает объятия, когда партнеры лежат на боку и прижимаются друг к другу в позе ложки.
Приложение изучает друзей пользователя в Facebook и находит ему партнеров, которым можно отправить приглашение пообниматься (или поесть, зависит от того, кто и как поймет призыв). Приглашение появляется на стене выбранного друга и в новостной ленте соцсети вместе с купоном.
Приложение предлагает от 5 до 15 потенциальных партнеров по еде (и обнимашкам). Причем принцип, по которому пользователям предлагают партнеров, оказывается крайне неожиданным. У вас может быть одинаковое количество друзей в Facebook, день рождения в один день или вы оба можете иметь сестру с именем Сьюзен.
По мнению представителей рекламного агентства, тот факт, что приглашение означает вместе есть мороженое, а не обниматься под одеялом, делает кампанию «более игривой». Публичные посты создают дополнительную интригу и помогают привлечь новых участников.
По данным агентства, в течение 3 недель приложение установили более 20 тыс человек. Более четверти из них опубликовали приглашения на стенах друзей и в новостной ленте.
«Мы призываем людей думать, прежде чем они опубликуют публичное приглашение... Но пока жалоб не было», - заявил представитель рекламного агентства.