Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Обнимемся? Или как игра слов помогает увеличить вовлеченность

Обнимемся? Или как игра слов помогает увеличить вовлеченность
05 сентября 2012

Как привлечь любителей мороженого? Facebook вам в помощь. А чтобы десерт казался еще слаще, можно придумать специальное приложение и использовать игру слов.

Бренд по производству мороженого Ben & Jerry's (имеющий более 4,3 млн подписчиков в Facebook) выпустил замороженный йогурт «Greek frozen yogurt». А чтобы привлечь интерес к новому продукту, компания обратилась к агентству Amalgamated в Нью-Йорке. В начале августа в Facebook появилось новое приложение с двусмысленным названием «Wanna Spoon».

Примечание: spoon – имеет в несколько значений: 1) есть что-то ложкой, 2) обниматься, целоваться, ворковать. Кроме того, слово spooning – обозначает объятия, когда партнеры лежат на боку и прижимаются друг к другу в позе ложки.

Приложение изучает друзей пользователя в Facebook и находит ему партнеров, которым можно отправить приглашение пообниматься (или поесть, зависит от того, кто и как поймет призыв). Приглашение появляется на стене выбранного друга и в новостной ленте соцсети вместе с купоном.

Приложение предлагает от 5 до 15 потенциальных партнеров по еде (и обнимашкам). Причем принцип, по которому пользователям предлагают партнеров, оказывается крайне неожиданным. У вас может быть одинаковое количество друзей в Facebook, день рождения в один день или вы оба можете иметь сестру с именем Сьюзен.

По мнению представителей рекламного агентства, тот факт, что приглашение означает вместе есть мороженое, а не обниматься под одеялом, делает кампанию «более игривой». Публичные посты создают дополнительную интригу и помогают привлечь новых участников.

По данным агентства, в течение 3 недель приложение установили более 20 тыс человек. Более четверти из них опубликовали приглашения на стенах друзей и в новостной ленте.

«Мы призываем людей думать, прежде чем они опубликуют публичное приглашение... Но пока жалоб не было», - заявил представитель рекламного агентства.


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Maxim Yatsenko 12.09.2012 12:00
ня
Георгий Абдулов 05.09.2012 12:43
какая прелесть)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных