2 24
8 7 2 6

Как не надо делать конкурсы

25 июля 2012, 10:00  | Собачье мнение Ingate

Любопытно наблюдать за работой коллег. Недавно Собачье мнение INGATE писали про группу http://vk.com/misspantene , в которую пользователей записывали без их ведома. Профессиональная работа продолжается, и вот уже новый виток истории — подведение итогов конкурса историй.

Вся текущая кампания вертится вокруг вот этого ролика:

Ролик должен был набрать 5 000 000 просмотров, но пока набрал только 533 575. Вместе с этим, в группе проводился конкурс по «сбыче мечт». Действительно, когда говорят, что нужна какая-нибудь активность, то первым делом сочиняют новаторский по механике и идее конкурс. История очень нетипичная: выкладываешь фотографию в альбом, пишешь в комментарии свою мечту. Побеждают те, кто набрал больше всего лайков-сердечек. Вы бы могли придумать такую свежую идею?

К чему все эти лайки-сердечки? Тут все понятно: преследуется одна простая, но мифическая цель, каждый лайк — это распространение информации о конкурсе среди друзей, «виральный эффект» и толпы жаждущих поучаствовать в конкурсе. К тому же, все люди благородные и честные, дай им демократию, и они сами выберут достойного победы. Да, именно так и происходит в мире розовых грез недалеких или неопытных маркетологов-идеалистов.

В действительности же, происходит вот это:

smm2.jpg


Почему-то все люди оказываются ушлыми и жадными до призов, накручивают счетчики и лайки, пользуются специальными приложениями и сайтами, после чего гадят в комменты, обзывая организаторов нехорошими словами.

Результат: несколько победителей довольны, толпа людей плюется желчью в свои мониторы на странице бренда в социальной сети. Браво! Отличный SMM.

Ждем в комментариях ваших мнений, как в действительности надо проводить такие базовые активности, как конкурсы, дабы больше такие истории не повторялись.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Стешка
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Стешка
    больше года назад
    Ну конечно это глупо! Зачем же такие конкурсы нужны? Продолжая тему, напишу адрес одной статейки на эту тему, которая мне очень сильно помогла при создании конкурсов в ВК. может, и еще кому-то будет интересно
    +
    0
    -
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    надо давать реальные задания (ну то есть не просто лайкнуть, а нарисовать что-то, сфоткать, изобрести) где-то на странице сайта, а соцсети использовать для анонса конкурса и текущих новостей по нему, плюс дать возможность участникам загружать работы и через соцсети тоже. Например, наш проект сделал подобный конкурс прошлой зимой [censored] В итоге и активность в соцсетях подняли и трафик на сайт получили....
    надо давать реальные задания (ну то есть не просто лайкнуть, а нарисовать что-то, сфоткать, изобрести) где-то на странице сайта, а соцсети использовать для анонса конкурса и текущих новостей по нему, плюс дать возможность участникам загружать работы и через соцсети тоже. Например, наш проект сделал подобный конкурс прошлой зимой [censored] В итоге и активность в соцсетях подняли и трафик на сайт получили.
    +
    0
    -
    Ответить