Несмотря на обилие разных социальных роликов и проектов, тема наркотиков остается одной из самых сложных для реализации. Команда агентства Red Pepper создала интерактивную кампанию Re-Day в рамках программы «Город без наркотиков», чтобы пользователи в режиме онлайн могли решить для себя — быть или не быть.
Цель
Уменьшить количество контактов с наркотиками на начальном этапе (в ситуации «пробовать — не пробовать»).
Идея
С помощью digital-кампании показать людям, что порой ошибки в жизни могут привести к необратимым последствиям.
Реализация
Команда Red Pepper создала интерактивный проект reday.me. В ходе видеоролика пользователю предлагается сделать выбор за главного героя, и именно этот выбор определяет дальнейшее развитие событий. Если будет принято неправильно решение, то вернуться в начало ролика уже не получится.
Таким образом команда проекта предоставила людям возможность совершить главную ошибку в своей жизни онлайн и отсрочить или предотвратить ее в реальности.
Первый пост со ссылкой на сайт проекта появился на странице мэра Екатеринбурга и основателя фонда «Город без Наркотиков» Евгения Ройзмана в Facebook, а затем в сообществе Red Pepper.
Результат
Через 2 недели с момента запуска проекта число контактов превысило 400 000.