2 17
5 4 5 3

Может ли digital помочь в решении серьезных общественных проблем?

3 апреля 2015, 09:00  | Дарья Калинская

Несмотря на обилие разных социальных роликов и проектов, тема наркотиков остается одной из самых сложных для реализации. Команда агентства Red Pepper создала интерактивную кампанию Re-Day в рамках программы «Город без наркотиков», чтобы пользователи в режиме онлайн могли решить для себя — быть или не быть.

Цель

Уменьшить количество контактов с наркотиками на начальном этапе (в ситуации «пробовать — не пробовать»).

Идея

С помощью digital-кампании показать людям, что порой ошибки в жизни могут привести к необратимым последствиям.

Реализация

Команда Red Pepper создала интерактивный проект reday.me. В ходе видеоролика пользователю предлагается сделать выбор за главного героя, и именно этот выбор определяет дальнейшее развитие событий. Если будет принято неправильно решение, то вернуться в начало ролика уже не получится.

Таким образом команда проекта предоставила людям возможность совершить главную ошибку в своей жизни онлайн и отсрочить или предотвратить ее в реальности.

Первый пост со ссылкой на сайт проекта появился на странице мэра Екатеринбурга и основателя фонда «Город без Наркотиков» Евгения Ройзмана в Facebook, а затем в сообществе Red Pepper.

Результат

Через 2 недели с момента запуска проекта число контактов превысило 400 000.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.