Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Может ли digital помочь в решении серьезных общественных проблем?

Может ли digital помочь в решении серьезных общественных проблем?
03 апреля 2015

Несмотря на обилие разных социальных роликов и проектов, тема наркотиков остается одной из самых сложных для реализации. Команда агентства Red Pepper создала интерактивную кампанию Re-Day в рамках программы «Город без наркотиков», чтобы пользователи в режиме онлайн могли решить для себя — быть или не быть.

Цель

Уменьшить количество контактов с наркотиками на начальном этапе (в ситуации «пробовать — не пробовать»).

Идея

С помощью digital-кампании показать людям, что порой ошибки в жизни могут привести к необратимым последствиям.

Реализация

Команда Red Pepper создала интерактивный проект reday.me. В ходе видеоролика пользователю предлагается сделать выбор за главного героя, и именно этот выбор определяет дальнейшее развитие событий. Если будет принято неправильно решение, то вернуться в начало ролика уже не получится.

Таким образом команда проекта предоставила людям возможность совершить главную ошибку в своей жизни онлайн и отсрочить или предотвратить ее в реальности.

Первый пост со ссылкой на сайт проекта появился на странице мэра Екатеринбурга и основателя фонда «Город без Наркотиков» Евгения Ройзмана в Facebook, а затем в сообществе Red Pepper.

Результат

Через 2 недели с момента запуска проекта число контактов превысило 400 000.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Поясните, что значит "число контактов" ?
Дарья Калинская Николасимус Интеллектус 15.04.2015 18:20
Николасимус, грубо назовем это просмотрами ролика )

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных