4 36
22 6 5 3

Новый проект Лайкни: «Новейшая история digital»

16 декабря 2013, 13:57  | Жанна Рожкова


Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!

Итак, представляем вам первого участника – креативное агентство CreativePeople с рекламной кампанией для бренда VitrA Russia.

VitrA - это международная корпорация со сложными схемами коммуникации и филиалами по всей Европе. Вся коммуникация с клиентом внутри агентства CreativePeople ведется на английском, все важные решения согласовываются с центральным офисом в Стамбуле, поэтому потребовалось немало времени, чтобы согласовать финальный вариант концепции и утвердить видеоролик для публикации.

Задача: показать свойства нового продукта (очень прочная плитка с имитацией других поверхностей: например, дерева, паркета и т.п.), донести эту информацию до целевой аудитории (женщины от 30 до 60 лет).

Мы рассчитывали на вирусность, поэтому предлагали немного провокационные идеи, но все-таки главной целью было сделать хороший рекламный ролик о продукте, показать его свойства. Из нескольких сюжетов клиентом был выбран самый длинный видеоряд и, пожалуй, наиболее сложный в реализации: игра актеров и сюжет должны были держать внимание зрителя больше минуты. На сами съемки ушло 3 дня, на постпродакшен еще неделя. Всего на реализацию проекта ушло порядка 20 дней.


Результативность: за первую неделю после публикации ролик набрал более 100 тыс. просмотров только за счет вирусного эффекта. Помогло, что почти сразу ссылку на нас разместил портал adme в рубрике "Реклама дня" и паблик Вконтакте "Шедевры рекламы". Дальше ссылки стали расходиться по всему рунету, без привлечения медийного бюджета.

На данный момент, суммарное количество просмотров (vk.com и youtube) превысило 300 тыс. 5 000 + репостов в Facebook, 3 000 + репостов Вконтакте, +100 репостов в твиттере.

Значительно увеличилось упоминание бренда VitrA Russia в интернете, что показывает, мы справились с задачей повышения узнаваемости бренда.



Мы получили более 500 положительных отзывов, как о самом ролике, так и о продукции.

Вирусность ролику придало несколько важных моментов:

Сюжет

Если судить по комментариям, одобрительным и сомнительным, ролик досматривают до финала (при том, что хронометраж более минуты). Нам удалось сохранить интригу до финала, в комментариях явно видно, что люди досматривали до конца, ждали финала и удивлялись развязке сюжета.

- переделанный пользователем слоган, добил сюжет. Нам в агентстве очень понравился. : )



- некоторые думали, что это социальная реклама.

Видеоряд

Так как ролик утверждался офисом в Стамбуле, важно было попасть по настроению и по качеству видеоряда в ожидание клиента.

- в комментариях серьезно обсуждалось российская ли это реклама, кто снял и почему в иностранной рекламе у машин российские номера...

Возмущение

Это самый сложный момент, но без этой части все получилось бы пресно и не так эффектно. Все-таки по ходу ролика мальчик портит предметы. Это плохо и часть комментариев наполнена праведным гневом, что так нельзя и это провокация. 

- видимо, ролик все-таки стоит того, чтобы посмотреть несколько раз, хотя тогда вам окажется все немного затянутым.

- видимо, ролик посмотрела не только целевая аудитория (мамы), но и папы тоже...

- и старшие братья.

Сопереживание

Но самое главное, герой и вся ситуация вызвала сочувствие. Все-таки это грустная история о неразделенной любви.


Видео со съемок:


Креативное агентство CreativePeople (концепция и продюсирование проекта):

  • Креативный директор – Сергей  Калюжный
  • Digital-стратег – Анастасия Смагина     
  • Руководитель проекта – Ксения Сухова

   Видео-продакшен gl hf studio:

  • Режиссер – Илья Аксенов
  • Продюсер – Влад Малышев
  • Оператор-постановщик – Даша Новицкая

 Сторона клиента VitrA:

  • Руководитель отдела маркетинга в России – Бертан Когдемир
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям и рекламе – Евгения Домашова
  • Старший специалист по маркетингу ­­–  Наталия Карякина (на данный момент в компании не работает)


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Vitra Club
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vitra Club
    больше года назад
    [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    прикольая,интересная, креативная реклама!!! Улыбнуло! и бренд запомнил))))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Margarita Eletskaya
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Margarita Eletskaya
    больше года назад
    Странно, но я только могу Вас поздравить, хороший результаТ!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Стас
    больше года назад
    Отличная идея! Ждем еще!
    +
    0
    -
    Ответить