Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 203 лайков
342 093
Всего лайков на сайте

Редакция Лайкни запускает конкурс «Новейшая история Digital 2015». 

В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!

Для участия в конкурсе достаточно отправить письмо по адресу darya.kalinskaya@likeni.ru или позвонить по телефону: +7 (495) 960-65-87. 

Новейшая история Digital

 
2014
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Мария Рогачева
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Знать и понимать свою аудиторию – это истина, и здесь мы с вами абсолютно солидарны. Об этом, кстати, мы не раз напоминаем читателям по ходу статьи (например, есть несколько примеров постов, которые помогают лучше изучить своего пользователя, и т.д.) Но лишь напоминаем, потому это и так должно быть по умолчанию. Если говорить в целом, наша статья просто более прикладная. Она агрегирует в себе много способов, инструментов, правил, советов о том, КАК ИМЕННО сделать продающий (именно продающий) пост. Статья для тех, кто не получает желаемого эффекта от постов. Для тех, кому нужен мануал, алгоритм и пример того, как сработает. Когда мы говорим «заинтересуйте свою аудиторию», мы подразумеваем, что вы ее уже изучили, поняли ее боли, интересы и потребности. Уважать, понимать и искать подход к своему пользователю – это как первый этап, основа основ. И он безусловно нужен, чтобы перейти к этапу взаимодействия с читателем, а потом и к продаже.
Апокалипсис в сети: как интернет-провайдер собрал 1,6 млн просмотров прямого эфира во ВКонтакте
Tatyana Li
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Tatyana Li - Внимание! Сто миллиардов процентов уверена в том, что заказчик цели заявил другие изначально (каждого заказчика живой результат интересует), а потом уже Вы то, что получили - под этот результат и даете цели в кейсе.
Дзен-мани: как мы продвигали приложение в Telegram
Надежда Лимонникова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Надежда Лимонникова - И вам спасибо за комментарий. Может быть, напишем продолжение, когда ещё данные появятся.
YouTube сократит число подписчиков каналов
Валерия Россохина
1796
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Все не так плохо :)
Apple массово блокирует Apple ID пользователей по всему миру
Сергей Логунов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Логунов - Хорошо,что у меня андроид а то бы меня тоже заблокали!
Facebook вводит в России НДС в 20% на покупку рекламы
Николай Асонов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай Асонов - Все, как у классика: "Мне грустно, потому что я тебя люблю, И знаю: молодость цветущую твою Не пощадит молвы коварное гоненье, За каждый светлый день иль сладкое мгновенье Слезами иль тоской заплатишь ты судьбе. Мне грустно потому... что весело тебе". Михаил Юрьевич Лермонтов, 1840 Актуально - "молвы коварное гоненье" - это и есть 20% пресловутого НДС с 1 (!) января 19-го. "Молодость цветущую твою" - это, я думаю, и так всем понятно - как мы процветали до введения 20% НДС. "Сладкие мгновенья" - это, получается, все, что было ДО ТОГО. "Слезами иль тоской заплатишь ты судьбе" - ну, здесь уже лучше не скажешь, когда мы начнем каждый раз к оплате рекламы добавлять заработанные непосильным трудом кровные 20% - тут вам и слезы, и тоска! А вы как считаете?
Соцсеть Zepeto обошла по популярности Instagram и YouTube в App Store
Mat aka Ebal
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mat aka Ebal - Никогда не понимал почему такое до ужаса примитивное приложение так привлекает пользователей.
Лайкометр: исследование соцмедиа. Реклама в Instagram
Activi Resert
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Activi Resert - Если вы хотите, чтобы лайки в Инстаграм набирали максимальные обороты, то на помощь может прийти только https://zengram.ru/laiki_v_instagram . Это лучший сервис, который показывает результаты. Кроме этого еще масса функций, которые очень помогают в раскрутке.
От «Прометея» к «Немезиде»: как ВКонтакте подружился с авторами
Илья Мугинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Илья Мугинов - Какой-то маркетинговый булшит. Подкасты для избранных, сторис для избранных, не знаю, кого там помечает этот "Промитей"... Чтобы статьи начали монетизироваться охват у них должен быть дай боже каждому. С таким охватом на любом другом ресурсе можно так же не плохо зарабатывать... Новые инструменты для кого? Для избранных сообществ и рекламных агенств? С выручкой 22,5 рубля за 1000 показов? Вконтакте все делает для того, чтобы малоизвестные сообщества оставались малоизвестными. А крупный только росли. Загрузите любое более-менее нормальное видео на YouTube на актуальную тему. Через полгода его посмотрят 1500 человек. Во вконтакте, если ты «не отмечен Прометеем» его посмотрит 40 и оно тихо сдохнет в муках. У них нет нормальной системы рекомендаций, которая позволила бы органично расти производя качественный контент. Прометей работает руками в ручном режиме. У меня маленький канал на YouTube. На нем всего 1500 подписчиков, однако, я уже заработал на нем 150 баксов. И даже получил их. Те же видео я выкладываю во вконтакте. 705 подписчиков. За то же время. Ни копейки не заработал, никакими Прометеями не отмечен. Ребята, отдавать контент вконтакту - просто выкидывать его в помойку.
Исследование вакансий SMM-отрасли 2018 от HeadHunter
Илья Мугинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Илья Мугинов - То, что зарплата растет - это хорошо. Год назад предлагали +- 30 000. Сейчас предлагают 50. Это значит, что работодатели начали отдавать себе отчет насколько важно SMM. Что это не просто какие-то писульки в соц. сетях. То, что туда рвутся не опытные барышни, которые считают свое ведение страницы в Инстаграм 6 летним опытом - это плохо. Молодые мамочки в декрете демпингуют цены, снижают общий уровень специалистов. При этом они не умеют работать с видео (на секундочку - трендом 2018 и 2019 и всех будущих лет), не умеют работать с wiki-страницами, не могут настроить интеграцию с сайтом... И смотря на всю эту картину ты понимаешь, что работодатели хоть ценность профессии осознают, зарплаты подняли, а чего ждать от кандидатов и что ценить в этой профессии не понимают. А SMM - это не про пул аудитории, а про конверсию и конкретные продажи. Это не "присутствие компании в интернете"
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
22
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх