Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю.
Представляем вам участника конкурса – компанию Articul Media.
Все ищут свои половинки… Особенно если это половинки женщин, найденные по разные стороны моста между США и Мексикой. Articul Media представляет промо-кампанию сериала «Мост» на телеканале Fox.
Найди напарника, собери вместе улики и раскрой дело.
Задачи проекта
- Заявить о премьере, привлечь зрителей к просмотру сериала.
- Рост абонентской базы интерактивного ТВ Ростелеком.
Решение
- Создать промосайт с разгадыванием загадок и головоломок, связанных с сюжетом сериала.
- Механика продвжения шла от сюжета сериала.
- Так как в сериале преступление раскрывают два детектива, пользователь должен был найти напарника через социальные сети, прежде, чем вступить в игру.
- Данная механика дала 100% органический прирост играющих и смотревших сериал. Сериал необходимо было смотреть, так как именно там были подсказки и разгадки.
- Чтобы решить вторую задачу и стимулировать пользователей заключать договоры с ТВ Ростелеком, на сайте Ростелеком были дополнительные подсказки, доступные только абонентам Ростелекома.
- Дополнительная рекламная поддержка конкурсу оказывалась в соц. сетях и на специализированных ресурсах.
Результат
- 2642 пар участников.
- 520 контрактов с ТВ Ростелеком.