1 32
19 8 4 1

Никогда не пейте в одиночку и другие правила тематической соцсети

16 мая 2013, 08:00  | Ярослав Романов

В чем главное преимущество тематических социальных сетей перед Facebook?

Им не нужно ломать голову над тем, как развлечь своих пользователей и сколько драгоценных дюймов экранного пространства украсть под уродливые баннеры, не опасаясь при этом потерять аудиторию, а значит — и сам бизнес.

Социальная сеть для любителей пива Untappd создана с единственной целью — позволить своим пользователям «сообразить на троих», а также — на четверых, десятерых и т.д. в любое время и в любом месте — даже если вы находитесь в пустыне и в радиусе тысячи километров нет ни одного бара и ни одного живого существа, с которым можно было бы разделить вашу страсть.

beer.jpg

Исходя из того, что любую достаточно популярную активность можно считать социальной, Untappd ничтоже сумняшеся предлагает, де-факто, угощаться пивом со своим смартфоном, но, по сути — с друзьями или просто людьми, которые занимаются ровно тем же, пусть даже на противоположном краю земли.

С другой стороны, с точки зрения производителей и распространителей пива, Untappd представляет собой отраслевой маркетинговый инструмент для отслеживания популярности продуктов и заведений, оценки конкурентов и непринужденной обратной связи с потребителями, дистрибуторами и коллегами по бизнесу.

Скажите, разве нужны какие-нибудь дополнительные развлечения (например, возможность «вскопать эти три грядки» в приложении «Веселый фермер»), для того, чтобы удержать аудиторию Untappd и добиться ее устойчивого роста?

Когда налицо мощный интерес пользователей (как со стороны спроса, так и со стороны предложения), вам остается только предоставить им техническую возможность и эта социальная активность не умрет никогда.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.