Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

10% затрат на рекламу в Facebook пришлось на Instagram Stories

13 декабря 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

10% затрат рекламодателей в компании Facebook, куда входят социальная сеть Facebook, Instagram и WhatsApp, приходится на сторис в Instagram. Такие выводы сделали аналитики Socialbakers по итогам III квартала 2019 года.

10% затрат рекламодателей в компании Facebook, куда входят социальная сеть Facebook, Instagram и WhatsApp, приходится на сторис в Instagram  

Согласно исследованию, затраты на рекламу в Instagram Stories выросли почти на 70% по сравнению с предыдущим годом. На долю историй в Facebook в третьем квартале пришлось только 0,3% от всех рекламных затрат на платформах компании. 

У историй в Instagram в настоящее время 500 млн ежедневных пользователей. 

Напомним, ранее Instagram начал тестировать три новых функции в сторис: коллажи, шаблоны для создания поздравлений и «Позы» (Poses). 

Источник: Bloomberg

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных