Марина
Ибушева

Марина Ибушева

10% затрат на рекламу в Facebook пришлось на Instagram Stories

13 декабря 2019

10% затрат рекламодателей в компании Facebook, куда входят социальная сеть Facebook, Instagram и WhatsApp, приходится на сторис в Instagram. Такие выводы сделали аналитики Socialbakers по итогам III квартала 2019 года.

10% затрат рекламодателей в компании Facebook, куда входят социальная сеть Facebook, Instagram и WhatsApp, приходится на сторис в Instagram  

Согласно исследованию, затраты на рекламу в Instagram Stories выросли почти на 70% по сравнению с предыдущим годом. На долю историй в Facebook в третьем квартале пришлось только 0,3% от всех рекламных затрат на платформах компании. 

У историй в Instagram в настоящее время 500 млн ежедневных пользователей. 

Напомним, ранее Instagram начал тестировать три новых функции в сторис: коллажи, шаблоны для создания поздравлений и «Позы» (Poses). 

Источник: Bloomberg

Рейтинг 4, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных