0 3
3 0 0
10% затрат на рекламу в Facebook пришлось на Instagram Stories

10% затрат на рекламу в Facebook пришлось на Instagram Stories

13 декабря 2019, 15:46  | Марина Ибушева

10% затрат рекламодателей в компании Facebook, куда входят социальная сеть Facebook, Instagram и WhatsApp, приходится на сторис в Instagram. Такие выводы сделали аналитики Socialbakers по итогам III квартала 2019 года.

10% затрат рекламодателей в компании Facebook, куда входят социальная сеть Facebook, Instagram и WhatsApp, приходится на сторис в Instagram  

Согласно исследованию, затраты на рекламу в Instagram Stories выросли почти на 70% по сравнению с предыдущим годом. На долю историй в Facebook в третьем квартале пришлось только 0,3% от всех рекламных затрат на платформах компании. 

У историй в Instagram в настоящее время 500 млн ежедневных пользователей. 

Напомним, ранее Instagram начал тестировать три новых функции в сторис: коллажи, шаблоны для создания поздравлений и «Позы» (Poses). 

Источник: Bloomberg

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.