В преддверии международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» мы рады поделиться подборкой самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных на YouTube за последний год. На просмотр видеороликов 2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard пользователи потратили в общей сложности около 6 миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона.
- Реклама, которая вдохновляет
Рекламные видеоролики, которые помогают поверить в себя, по-прежнему остаются самыми популярными среди пользователей. В этом году лидерами стали видео таких брендов, как Always и Adidas. Второй этап рекламной кампании Always #LikeAGirl призывает девушек не бояться и выйти за рамки привычного. Видеоролик Adidas Here’s to the Takers рассказывает про атлетов, упорно идущих к новым вершинам в спорте. Это мотивирует зрителей начать действовать и менять собственную жизнь к лучшему.
- Сила кино
В двух рекламных роликах используются фрагменты из популярных фильмов. В частности, бренд Duracell обыгрывает в своей рекламе сюжет из Star Wars, а бренд смартфонов Vivo использовал в своем видеоролике персонажей из «Миньонов».
- Продолжение Большой игры
Три рекламных ролика Супербоул от брендов Hyundai, Mountain Dew и Pokemon демонстрируют, как YouTube помогает брендам привлечь внимание аудитории до, во время и после Большой Игры.
- Непрерывный успех
Половина брендов, рекламные ролики которых были признаны самыми популярными в этом году, уже входила в число победителей и в прошлом году. Это Hyundai, Always, Samsung, Clash of Clans и Adidas.
- Новые участники
Все больше брендов создает видеоролики, которые привлекают внимание пользователей Сети. Среди новичков рейтинга – Skittles, Duracell, Vivo и Pokémon.
2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard
1. Clash of Clans: Ride of the Hog Riders (Official TV Commercial)
Креативное агентство: Barton F. Graf
Медиа-агентство: In-House
2. Skittles TV Commercial: Bleachers
Креативное агентство: DDB Chicago
Медиа-агентство: Starcom
3. adidas: Create Your Own Game feat. Messi, Bale, James, Özil, Müller, Rubio
Креативное агентство: 72andSunny
Медиа-агентство: Carat Global
4. Samsung Galaxy S7 and S7 edge: Official Introduction
Креативное агентство: In-House
Медиа-агентство: Starcom
5. Always #LikeAGirl - Unstoppable
Креативное агентство: Leo Burnett
Медиа-агентство: Starcom Mediavest Group
6. Duracell Star Wars Commercial: Battle for Christmas Morning
Креативное агентство: Anomaly
Медиа-агентство: Starcom Mediavest Group
7. vivo Smart Phone - Minions (TVC)
8. Mtn Dew Kickstart: Puppymonkeybaby | Super Bowl Spot
Креативное агентство: BBDO
Медиа-агентство: OMD
9. The Chase – Hyundai Super Bowl Commercial | The 2017 Hyundai Elantra
Креативное агентство: INNOCEAN USA
Медиа-агентство: Canvas Worldwide
10. #Pokemon20: Pok?mon Super Bowl Commercial
Креативное агентство: Omelet
Медиа-агентство: Mediacom
Примечание
1. YouTube Cannes Ads Leaderboard включает топ 10 самых популярных рекламных видеороликов в мире. Рейтинг сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2015 года по апрель 2016 года. При оценке учитывались такие показатели, как количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.
2. От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить разнообразие брендов. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.
Общие данные Cannes YouTube Ads Leaderboard
- 403 миллиона просмотров
- 383 миллиона минут или 6,4 миллиона часов пользователи потратили на просмотр видеороликов 2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard