0 11
5 0 5 1

2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard: реклама, которая вдохновляет

16 июня 2016, 15:43  | Дарья Калинская

В преддверии международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» мы рады поделиться подборкой самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных на YouTube за последний год. На просмотр видеороликов 2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard пользователи потратили в общей сложности около 6 миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона.

  • Реклама, которая вдохновляет

Рекламные видеоролики, которые помогают поверить в себя, по-прежнему остаются самыми популярными среди пользователей. В этом году лидерами стали видео таких брендов, как Always и Adidas. Второй этап рекламной кампании Always #LikeAGirl призывает девушек не бояться и выйти за рамки привычного. Видеоролик Adidas Here’s to the Takers рассказывает про атлетов, упорно идущих к новым вершинам в спорте. Это мотивирует зрителей начать действовать и менять собственную жизнь к лучшему.

  • Сила кино

В двух рекламных роликах используются фрагменты из популярных фильмов. В частности, бренд Duracell обыгрывает в своей рекламе сюжет из Star Wars, а бренд смартфонов Vivo использовал в своем видеоролике персонажей из «Миньонов».

  • Продолжение Большой игры

Три рекламных ролика Супербоул от брендов Hyundai, Mountain Dew и Pokemon демонстрируют, как YouTube помогает брендам привлечь внимание аудитории до, во время и после Большой Игры.

  • Непрерывный успех

Половина брендов, рекламные ролики которых были признаны самыми популярными в этом году, уже входила в число победителей и в прошлом году. Это Hyundai, Always, Samsung, Clash of Clans и Adidas.

  • Новые участники

Все больше брендов создает видеоролики, которые привлекают внимание пользователей Сети. Среди новичков рейтинга – Skittles, Duracell, Vivo и Pokémon.

2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard


1. Clash of Clans: Ride of the Hog Riders (Official TV Commercial)


Креативное агентство: Barton F. Graf

Медиа-агентство: In-House

2. Skittles TV Commercial: Bleachers


Креативное агентство: DDB Chicago

Медиа-агентство: Starcom

3. adidas: Create Your Own Game feat. Messi, Bale, James, Özil, Müller, Rubio


Креативное агентство: 72andSunny

Медиа-агентство: Carat Global

4. Samsung Galaxy S7 and S7 edge: Official Introduction


Креативное агентство: In-House

Медиа-агентство: Starcom

5. Always #LikeAGirl - Unstoppable


Креативное агентство: Leo Burnett

Медиа-агентство: Starcom Mediavest Group

6. Duracell Star Wars Commercial: Battle for Christmas Morning


Креативное агентство: Anomaly

Медиа-агентство: Starcom Mediavest Group

7. vivo Smart Phone - Minions (TVC)


8. Mtn Dew Kickstart: Puppymonkeybaby | Super Bowl Spot


Креативное агентство: BBDO

Медиа-агентство: OMD

9. The Chase – Hyundai Super Bowl Commercial | The 2017 Hyundai Elantra


Креативное агентство: INNOCEAN USA

Медиа-агентство: Canvas Worldwide

10. #Pokemon20: Pok?mon Super Bowl Commercial


Креативное агентство: Omelet

Медиа-агентство: Mediacom

Примечание

1. YouTube Cannes Ads Leaderboard включает топ 10 самых популярных рекламных видеороликов в мире. Рейтинг сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2015 года по апрель 2016 года. При оценке учитывались такие показатели, как количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.

2. От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить разнообразие брендов. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

Общие данные Cannes YouTube Ads Leaderboard

  • 403 миллиона просмотров
  • 383 миллиона минут или 6,4 миллиона часов пользователи потратили на просмотр видеороликов 2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.