0 1
1 0 0 0

26% россиян час рабочего времени тратят на соцсети

22 марта 2012, 18:13  | Анастасия Марголис
Согласно результатам исследования Head Hunter, 26% россиян тратят своё рабочее время на социальные сети. Причём 16% пользователей Рунета проводят во «В Контакте», Одноклассниках и Facebook до 50 минут в течение рабочего дня.

Среди отвлекающих россиян от работы сервисов лидируют электронная почта и новостные порталы. На чтение личных писем и новостей часть трудовых будней расходуют 46% респондентов. Также по популярности в рабочее время соцсети уступают мессенджерам. В них ежедневно по личным вопросам общается 33% сотрудников российских компаний.

На чтение новостей, изучение личной почты и общение в мессенджерах у россиян уходит не более 30 минут рабочего времени. Так что по данному критерию у соцсетей совсем другие конкуренты: туристические сайты (63 минуты), компьютерные игры (57 минут) и сайты по интересам (51 минута).

В целом, как удалось выяснить Hh, на посторонние сайты от 15 минут до 1 часа рабочего времени тратят 64% россиян. 29% опрошенных намерены бороться с такой тенденцией. 21% респондентов поддерживает сложившуюся традицию, настаивая на том, что передышки только повышают производительность труда.

Сложно сказать, кто прав в этой ситуации. С тем, что для повышения качества работы, необходимы небольшие перерывы, никто спорить не будет. Остальное во многом зависит от характера трудовой деятельности. Перекуры стали традицией российского народа задолго до появления соцсетей и даже компьютеров. И вот теперь офисным работникам необязательно покидать своё рабочее место, чтобы отдохнуть. Соцсети точно не вреднее сигарет, однако насколько они позволяют переключиться, расслабиться – большой вопрос. По сути, у офисных работников вид деятельности в импровизированный перерыв не меняется, а следовательно, не отдыхает ни мозг, ни глаза, ни позвоночник…
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.