Среди отвлекающих россиян от работы сервисов лидируют электронная почта и новостные порталы. На чтение личных писем и новостей часть трудовых будней расходуют 46% респондентов. Также по популярности в рабочее время соцсети уступают мессенджерам. В них ежедневно по личным вопросам общается 33% сотрудников российских компаний.
На чтение новостей, изучение личной почты и общение в мессенджерах у россиян уходит не более 30 минут рабочего времени. Так что по данному критерию у соцсетей совсем другие конкуренты: туристические сайты (63 минуты), компьютерные игры (57 минут) и сайты по интересам (51 минута).
В целом, как удалось выяснить Hh, на посторонние сайты от 15 минут до 1 часа рабочего времени тратят 64% россиян. 29% опрошенных намерены бороться с такой тенденцией. 21% респондентов поддерживает сложившуюся традицию, настаивая на том, что передышки только повышают производительность труда.