Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

40% кликов по мобильной рекламе – бесполезны и соверщаются с целью фрода

06 сентября 2012

Толстые пальцы и коварные скликиватели – вот главные враги мобильных рекламодателей. Компания Trademob изучила 6 миллионов кликов по мобильным объявлениям и обнаружила, что конверсия целых 40% из них была менее 0,1%. При внимательном рассмотрении, выяснилось, что 18% кликов были совершены ботами (одинаковые ip-адреса, пики в определенное время суток и т.д.). Остальные клики отнесли к «случайным» - компания сочла, что они были совершены из-за неудобного расположения рекламного блока, его некорректного отображения или чьих-то анатомических особенностей.

На мой взгляд, российским рекламодателям пока не стоит впадать в панику – по уровню развития наша мобильная реклама все еще отстает от Запада, а значит, и скликивание пока не так популярно. А вот что касается «случайных» кликов, здесь стоит быть внимательнее и тщательно оценивать и тестировать площадки, на которых размещаются объявления.


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Георгий Абдулов 07.09.2012 09:22
ага, берегитесь, тач-смартфоны)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных