0 8
1 3 2 1

58% показов мобильной рекламы приходится на устройства Android

24 октября 2014, 12:40  | Жанна Рожкова

Opera Mediaworks представила отчет State of Mobile Advertising за третий квартал 2014 года, где рассмотрены основные тренды мобильной рекламы в мире.

  • В 2014 году показы мобильной рекламы выросли в 3,5 раза; мобильное видео продолжает оставаться самой быстрорастущей категорией в мобильной рекламе.
  • В России лишь около 7% мобильной рекламы является видео. Чаще всего мобильное видео используют в Франции: каждая третья мобильная реклама демонстрируется в видеоформате.
  • Затраты брендов на мобильную видеорекламу в формате HD внутри приложений выросли на 36% по сравнению с предыдущим кварталом.
  • Рекламодатели, демонстрирующие видеорекламу в приложениях, посвященных шоппингу, спорту, здоровью и фитнесу, получают самый высокий процент просмотра видео до конца — от 80% до 90%.
  • Короткие видеоформаты становятся все популярнее: более половины всех демонстрируемых видео — это ролики продолжительностью менее 20 секунд.
  • 22% показов мобильной видеорекламы обеспечивают бренды в области развлечений.
  • Платформа Android продолжает сокращать отставание от iOS по доходам от мобильной рекламы. При этом количество показов мобильной рекламы на Android уже почти в два раза выше, чем на iOS — в третьем квартале 2014 года на устройства Android пришлось 58% всех показов мобильной рекламы против 30% на iOS. Что касается монетизации, то мобильная ОС от Google по итогам третьего квартала генерирует 42% всех доходов от мобильной рекламы, что на три процентных пункта выше по сравнению со вторым кварталом этого года. Тогда как на Apple приходится 51% доходов, что ниже показателя прошлого квартала, составлявшего 53%.

Если говорить о российском рынке мобильной рекламы, то мы действительно наблюдаем сегодня увеличение количества запросов со стороны рекламодателей на качественное мобильное видео и интеграцию его в рекламные форматы. Вместе с тем, российский рынок все еще отстает от американского и мирового, несмотря на то, что технический инструментарий для создания качественного мобильного видео доступен уже и в России. В частности, уже сегодня у российских рекламодателей есть возможность получить качественное мобильное видео, в котором может быть реализовано до двенадцати механик взаимодействия с пользователем, — добавила Елена Пикунова, директор Opera Mediaworks Russia.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.