0 4
4 0 0
72% рекламных бюджетов Instagram будет потрачено на новостные ленты

72% рекламных бюджетов Instagram будет потрачено на новостные ленты

20 января 2020, 19:10  | Марина Ибушева

Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат. К таким выводам пришли аналитики Cowen. 

Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат

Ключевые выводы исследования 

  • В этом году доход от Историй достигнет 26% всех доходов от рекламы в Instagram. Сторис принесут соцсети $5,3 млрд. К 2025 году доходы от историй вырастут до $25,6 млрд (37% от всех рекламных доходов).
  • 64% рекламодателей покупали рекламу в историях в прошлом году в качестве эксперимента. 
  • Не смотря на рост рекламы в историях, рекламодатели все еще предпочитают другие форматы. 72% рекламных бюджетов на Instagram рекламодатели планируют потратить на новостные ленты. 
  • 24% рекламодателей планируют в 2020 году протестировать рекламу во вкладке Explore. 
  • Рекламодатели отдают предпочтение Instagram за низкие цены и таргетинг. 

Напомним, ранее Instagram убрал кнопку IGTV с главной страницы приложения. 

Источник: Business Insider

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.