Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

72% рекламных бюджетов Instagram будет потрачено на новостные ленты

20 января 2020

Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат. К таким выводам пришли аналитики Cowen. 

Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат

Ключевые выводы исследования 

  • В этом году доход от Историй достигнет 26% всех доходов от рекламы в Instagram. Сторис принесут соцсети $5,3 млрд. К 2025 году доходы от историй вырастут до $25,6 млрд (37% от всех рекламных доходов).
  • 64% рекламодателей покупали рекламу в историях в прошлом году в качестве эксперимента. 
  • Не смотря на рост рекламы в историях, рекламодатели все еще предпочитают другие форматы. 72% рекламных бюджетов на Instagram рекламодатели планируют потратить на новостные ленты. 
  • 24% рекламодателей планируют в 2020 году протестировать рекламу во вкладке Explore. 
  • Рекламодатели отдают предпочтение Instagram за низкие цены и таргетинг. 

Напомним, ранее Instagram убрал кнопку IGTV с главной страницы приложения. 

Источник: Business Insider

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных